Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем,привет!

Принимайте новичка,прошу больно не пинать,т.к. авто с комон рейлом у меня впервые,когда то давно был Форд Транзит с механическим бошем.

Итак вопросы:

1) Насос гонит стружку,почитав форумы,все советуют менять на новый+ форсы. Где купить,как не нарваться на подделку,есть ли смысл ставить восстановленный?

2) Как промыть всю систему,возможно ли все это сделать самому?

3) После установки всего нового,как все это обезопасить и сохранить?

4) Может имеет смысл привезти и установить контрактный мотор?

Мотор 2,9,пробег 211 т.км.,компрессия,на холодную( после ночи) 1-25,2-27,3-27,4-26.

На форуме видел и читал много советов,но все посты древние( возможно актуальные и на сегодня,я не спорю),но хотелось бы получить информацию в реальном времени,т.к. года идут,технологии меняются,возможно,что то новенькое придумали!

Спасибо за внимание! Прошу не судить строго )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил аналогичный подарок, хорошо что вовремя заметил. Обязательно: 1. Очень тщательно помыть бак(где то читал о замене пробки горловины-ну это чушь.Кто снимал бак, тот видел какой длинны и конфигурации идет патрубок к заливной горловине, чтобы стружка добралась до пробки, она должна быть резвой как блоха!)  2. Трубки от бака до груши,фильтра и подогрева советуют промыть с ультразвуком(сервис-где дома ультразвук), я сделал проще-заменил полностью все трубки на резиновые(бензо/маслостойкие,армированные).  3. Обязательно тщательно промыть "грушу" подкачки, а лучше заменить на новую.Цена вопроса -силиконовая 280 грн.  4. Заменить топливный фильтр-ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ! Если есть навыки и опыт разборки таких высокоточных агрегатов ,снять и промыть+заменить нужные узлы/детали в ТНВД.(все резинки, сальник-под однозначную замену. Очень тщательно , многократно промыть с продувкой оба подшипника,клапана и прочее) Будьте внимательны при разборке ТНВД-РОЛИКИ И "ПОСТЕЛЬ" ПОДОГНАНЫ ДРУГ К ДРУГУ! Обязательно пометить пары и НАПРАВЛЕНИЕ(в какую сторону по отношению до головки "они" стоят)Это важно! Дополнительно я поставил разборной топливный фильтр с неодимовым магнитом сразу возле бака и отключил реле подогрева топлива при -14"С.Да, коль бак снят, то рекомендую обработать трубки топливопровода на заборном флянце антикором и покрасить.Как то так...Чуть не забыл-обратите внимание на фильтр входящего воздуха в бак(стоит на баке в районе заднего левого колеса).Я сделал следующее- выкинул штатную колбочку, на штуцер одел гибкий шлангик, на второй конец прикрутил пластиковую баночку от витамин, во внутрь положил синтапон. Плотность запаковки синтапона проверяйте продувкой ртом-площадь синтапона в сотню раз больше штатной.Штатная мочалочка величиной с ноготь+за время существования резиновая крышка потрескалась,короче- категорическая  замена!

Изменено пользователем Wasil_7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,но меня мучает вопрос,как промыть бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся сегодня на компанию 

за тнвд объявили 39500

за форсы 14300

говорят новые,оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, сергей43 сказал:

Спасибо за совет,но меня мучает вопрос,как промыть бак?

Я делал так: залил полный бак теплой воды ,слил и так несколько раз.Потом перевернул вниз отверстием и еще некоторое время проливал горячей водой.Потом взял очень мощный магнит(сила притяжения 60кг) положил его в крепкий капроновый чулок и опустил в бак и , снова налил 1/4 бака воды и начал чулком шарить по всем местам , куда мог дотянуться.Вылил воду,тащил чулок, заменил на новый , снова опустил в бак и залил литров 10-12 воды .Довольно интенсивно начал вращать бак в разные стороны, перемещая магнит по баку.Так делал несколько раз -то тех пор , пока в слитой воде не исчезла стружка. К предыдущему посту-в упаковке от витамин проделайте несколько отверстий на дне(много не нужно-я делал 7 отверстий 2мм).Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вместо баночки от витамин приладить пластиковый топливный фильтр(жигулевский)? Через него тоже не плохо дуется)

бак промыл,стружки можно сказать не было,так пара блестючек к магниту(неодимовому) прилипли (больше ржавчины от горловины).

в общем,решил поставить контрактный мотор,посчитал,что топливную менять,что мотор переставить,примерно,одна цена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем-я указал направление, а дальше Ваша фантазия.Главное, что такая доработка будет на пользу авто(площадь фильтрации в десятки раз больше штатной). Я свой ТНВД перебрал сам, это удовольствие мне обошлось 176 уе(запчасти- 4 ролика с башмаками,сальник, подшипник(маленький), рем.комплект прокладок/шайбочек).Промыл,продул,собрал-завел.Нормально.

Изменено пользователем Wasil_7777
добавил инфры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак,мотор переставил,запустил. Работал хорошо, ровно,без дыма,но не долго...затроил...путем метода исключений пришел к нерабочей форсунке 1 цилиндра. Снял отвез на проверку.....СТРУЖКА,причем больше чем в моих старых форсах((((( Что делать ума не приложу,руки уже опускаются.....

P.S. по мотору был видео отчет,в котором его запускали,мотор работал ровно,без дыма на всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...