Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем,привет!

Принимайте новичка,прошу больно не пинать,т.к. авто с комон рейлом у меня впервые,когда то давно был Форд Транзит с механическим бошем.

Итак вопросы:

1) Насос гонит стружку,почитав форумы,все советуют менять на новый+ форсы. Где купить,как не нарваться на подделку,есть ли смысл ставить восстановленный?

2) Как промыть всю систему,возможно ли все это сделать самому?

3) После установки всего нового,как все это обезопасить и сохранить?

4) Может имеет смысл привезти и установить контрактный мотор?

Мотор 2,9,пробег 211 т.км.,компрессия,на холодную( после ночи) 1-25,2-27,3-27,4-26.

На форуме видел и читал много советов,но все посты древние( возможно актуальные и на сегодня,я не спорю),но хотелось бы получить информацию в реальном времени,т.к. года идут,технологии меняются,возможно,что то новенькое придумали!

Спасибо за внимание! Прошу не судить строго )) 

Опубликовано (изменено)

Получил аналогичный подарок, хорошо что вовремя заметил. Обязательно: 1. Очень тщательно помыть бак(где то читал о замене пробки горловины-ну это чушь.Кто снимал бак, тот видел какой длинны и конфигурации идет патрубок к заливной горловине, чтобы стружка добралась до пробки, она должна быть резвой как блоха!)  2. Трубки от бака до груши,фильтра и подогрева советуют промыть с ультразвуком(сервис-где дома ультразвук), я сделал проще-заменил полностью все трубки на резиновые(бензо/маслостойкие,армированные).  3. Обязательно тщательно промыть "грушу" подкачки, а лучше заменить на новую.Цена вопроса -силиконовая 280 грн.  4. Заменить топливный фильтр-ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ! Если есть навыки и опыт разборки таких высокоточных агрегатов ,снять и промыть+заменить нужные узлы/детали в ТНВД.(все резинки, сальник-под однозначную замену. Очень тщательно , многократно промыть с продувкой оба подшипника,клапана и прочее) Будьте внимательны при разборке ТНВД-РОЛИКИ И "ПОСТЕЛЬ" ПОДОГНАНЫ ДРУГ К ДРУГУ! Обязательно пометить пары и НАПРАВЛЕНИЕ(в какую сторону по отношению до головки "они" стоят)Это важно! Дополнительно я поставил разборной топливный фильтр с неодимовым магнитом сразу возле бака и отключил реле подогрева топлива при -14"С.Да, коль бак снят, то рекомендую обработать трубки топливопровода на заборном флянце антикором и покрасить.Как то так...Чуть не забыл-обратите внимание на фильтр входящего воздуха в бак(стоит на баке в районе заднего левого колеса).Я сделал следующее- выкинул штатную колбочку, на штуцер одел гибкий шлангик, на второй конец прикрутил пластиковую баночку от витамин, во внутрь положил синтапон. Плотность запаковки синтапона проверяйте продувкой ртом-площадь синтапона в сотню раз больше штатной.Штатная мочалочка величиной с ноготь+за время существования резиновая крышка потрескалась,короче- категорическая  замена!

Изменено пользователем Wasil_7777
Опубликовано

Наткнулся сегодня на компанию 

за тнвд объявили 39500

за форсы 14300

говорят новые,оригинал!

Опубликовано
9 часов назад, сергей43 сказал:

Спасибо за совет,но меня мучает вопрос,как промыть бак?

Я делал так: залил полный бак теплой воды ,слил и так несколько раз.Потом перевернул вниз отверстием и еще некоторое время проливал горячей водой.Потом взял очень мощный магнит(сила притяжения 60кг) положил его в крепкий капроновый чулок и опустил в бак и , снова налил 1/4 бака воды и начал чулком шарить по всем местам , куда мог дотянуться.Вылил воду,тащил чулок, заменил на новый , снова опустил в бак и залил литров 10-12 воды .Довольно интенсивно начал вращать бак в разные стороны, перемещая магнит по баку.Так делал несколько раз -то тех пор , пока в слитой воде не исчезла стружка. К предыдущему посту-в упаковке от витамин проделайте несколько отверстий на дне(много не нужно-я делал 7 отверстий 2мм).Удачи!

Опубликовано

а если вместо баночки от витамин приладить пластиковый топливный фильтр(жигулевский)? Через него тоже не плохо дуется)

бак промыл,стружки можно сказать не было,так пара блестючек к магниту(неодимовому) прилипли (больше ржавчины от горловины).

в общем,решил поставить контрактный мотор,посчитал,что топливную менять,что мотор переставить,примерно,одна цена. 

Опубликовано (изменено)

Без проблем-я указал направление, а дальше Ваша фантазия.Главное, что такая доработка будет на пользу авто(площадь фильтрации в десятки раз больше штатной). Я свой ТНВД перебрал сам, это удовольствие мне обошлось 176 уе(запчасти- 4 ролика с башмаками,сальник, подшипник(маленький), рем.комплект прокладок/шайбочек).Промыл,продул,собрал-завел.Нормально.

Изменено пользователем Wasil_7777
добавил инфры
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак,мотор переставил,запустил. Работал хорошо, ровно,без дыма,но не долго...затроил...путем метода исключений пришел к нерабочей форсунке 1 цилиндра. Снял отвез на проверку.....СТРУЖКА,причем больше чем в моих старых форсах((((( Что делать ума не приложу,руки уже опускаются.....

P.S. по мотору был видео отчет,в котором его запускали,мотор работал ровно,без дыма на всех режимах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...