Перейти к содержанию

Новый Terracan


Admin

Рекомендуемые сообщения

А мне нравится!

Давно поглядываю на Верку, точнее IX55.

Думаю пока отдельную ветку по этой машинке сделать.

Летом на выставке посидел, очень приятно :)

А ещё понравился Киа Мохаве.

Мохаве действительно симпатичный, внешность нормального внедорожника, а вот Веракруз/ix55 как то не вдохновляет.. - не достает ему "мужественности" и мускулистости. Внешность ИМХО довольно заурядная - с непривычки можно спутать и с Маздой и с Хондой СР-В и с Лексус..

Мохаве даже клуб есть российский http://kia-mohave.com/ - я правда еще ни одного в живую не видел :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ветка будет, да и домен уже есть ix55.ru Принадлежит нашему клубу :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домен то может и нам принадлежит, а вот клуб образовался уже по другому адресу :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело времени и желания... Нет ещё машинок этих, все тёрки сводятся к тому что все обтекают слюнями и собираются в далёком будущем купить "новый terracan". Уделаем мы эти клубы, обещаю :angry:

Тем более garry собирается купить такую телегу :bi: Так что красивый домен и грамотный сайт с техническими специалистами рулят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домен то может и нам принадлежит, а вот клуб образовался уже по другому адресу :angry:

Ну смотря что считать клубом?

Мы будем вести тёрки не про то, что плавает в унитазе(о чём это я? :angry:, кто в теме тот поймет ), а обсуждать технические вопросы и помогать людям.

Осталось малое, мне купить эту машинку. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы че это Верокруз (Veracruz) выпускается и продается в Европе уже наверное 2 года

, если не больше, это раз.

Во-вторых, это не рамный джип, у него принцип, как у Pajero 4.

В-третих, это не продолжение Таракана.

У нас в Казахстане продается уже почти 10 месяцев.

Цена 45 тыс $, двигатель 3,8 L

здесь можете ознакомится более подробно: http://www.hyundai.kz/avto/la/vnedh/vc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё верно, только названия веракруз не будет! Во вторых была статья где написано что этот ix55 в разных регионах будет называться по разному и там проскакивало название terracan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё верно, только названия веракруз не будет! Во вторых была статья где написано что этот ix55 в разных регионах будет называться по разному и там проскакивало название terracan

Согласен, но терракана уже точно не будет. Веракруз вроде как для США название, а для Европы Hyundai вроде будут все модели продавать под цифровыми индексами I30, Ix55 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю Терракан и Верокруз разные классы машин, друг другу не имеет никакого отношения.

Кстати в эпоху глобализации в модельных рядах становится все меньше и меньше "джипов" с рамной конструкции.

Да еще Терракан полностью сняли с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

видел его во Владике а ценик что то 48 американских рублей :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел его во Владике а ценик что то 48 американских рублей :write:
vsem privet,v latvii uze pojavilsja v prodaze ix 55,cena 42000 evro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в эпоху глобализации в модельных рядах становится все меньше и меньше "джипов" с рамной конструкции.

Ибо не нужна она рама, точнее там тоже как бы "рама", но она интегрированна в кузов :write: Не зря наверно все отходят от рамной конструкции? Не мало минусов у неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рамы зато один большой плюс, не разорвеш ее как джип ( называемый ) который без рамы, я туарэг дергал раза с 12 рывком выдернул так что думаете левую сторону ему растинул, а веракруз этот на санто фе в ресталинге похож, я воще за раму парни ее тянуть можно хоть БТРом она продержится а остальное все для джипа не то хоть и называют эволюция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Симпатичный. Только маленький ИМХО, какой то кроссовер.

Что-то он очень похож на Мурано,особенно сбоку.Интересно,какие двигателя и коробки туда воткнут?И какой тип привода?.А в общем-то довольно-таки симпотный автомобильчик.Была бы путная цена-будущее в России ему будет обеспечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А давайте на завод хюндай напишем коллективное письмо что мол так и так не хотим котаться на веракрузе,мы хотим старый добрый терракан,и что бы ОБЯЗАТЕЛЬНО НА РАМЕ!!!!!!!

Изменено пользователем roomzes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Hyundai Hed - 5, концепт , мне очень понравился... http://auto.crazys.info/1243930187-hyundaihed5.html

Изменено пользователем семеныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не кажется, что машинка похожа на Рено Калеос или на Форд Куга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это концепт, от которого мало что останется после выпуска серийной модели :bu: Вообще простакивают черты Киа Соул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну а где же любимые нами "джипы" ?

Сплошные "кроссоверы" и "паркетники" ! Даёшь КЛАССИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК !!! Корейцы, слышите?!

diadon. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда все производители идут к штампованию НЕДОДЖИПОВ....

Грустно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время диктует свои правила. Силного спроса на настоящих джипов то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1867-1249021729_thumb.jpgpost-1867-1249021716_thumb.jpgpost-1867-1249021703_thumb.jpg10 сентября в России стартуют продажи нового поколения внедорожника KIA Sorento. Напомним, что модель была впервые представлена на Сеульском международном автосалоне в апреле 2009 года, а её серийное производство началось в мае на заводе в Южной Корее.

Новый Sorento довольно серьёзно отличается от предшественника - как по стилю, так и по набору технических решений. Облик внедорожника разрабатывался под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно увидеть наиболее яркие элементы концепции «Schreyer Line», объединяющей все новые модели KIA. Соренто получил несущий кузов, новые 6-ступенчатые коробки передач - механическую и автоматическую и уникальную для данного класса версию с передним приводом.

Салон автомобиля интересен увеличенным размером, возможностью семиместной компоновки и установки панорамного люка (две последние вещи входят в дополнительные опции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...