Перейти к содержанию

Медленно падают обороты при переключении


Рекомендуемые сообщения

Всеп привет. Таракан 2.5 мкпп. На месте газую обороты как положено подымаются и тут же сбрасываются. При езде почему то совсем по другому разгоняешься выжимаешь сцепление а обороты на 1.5-2секунды (как раз когда нужно переключаться)задерживаются. Уже как то привык к этому но хочется что бы было все как положено. И такая же песня накотом газанешь 2.5 или 3 тыщи тоже самое обороты задерживаются, следом останавливаешься газуешь все норм. И накатом на холостых бывают обороты начинают плавать делаешь полную остановку и сразу обороты выравниваются.Может кто сталкивался с подобным и подскажет в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль газа электронная?  То есть, от педали тросик идёт под капот к потенциометру (переменному сопротивлению) ? И вообще, сам ТНВД - электронный или механический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тросик идет от педали под капот. Дальше все электрика. И тнвд электронный все как с завода ничего не трогал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частая причина бывает в самом потенциометре. Я у себя ставил новый. 

Если не он, то могут врать датчики или электороклапаны (они встроены в корпус датчиков) на ТНВД.
Если бы у меня было такое, то я бы сделал так:
подключив мини блютус сканер,  на смартфоне смотрел бы два параметра - обороты двигателя и процент нажатия педали акселератора.  
Если во всех режимах и на ХХ и в движении есть прямая зависимоть оборотов от процента нажатия, то это значит, что сам потенциометр в порядке.
И вот если окажется, что в движении при отпущенной педали газа (сканер показывает 0% нажатия) обороты висят большие, значит нужно копать в ТНВД.   

 

Если не ошибаюсь, одна из программулин для смартфона, позволяет вывести на экран сразу несколько виджетов. То есть, одновременно видны несколько параметров.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько примерно этот потенциометр стоит? Я просто до сих пор не въеду как связано кручение колес и обороты двигателя. Я просто уже на датчик скорости грешила думал может он виноват. Ведь просто с горки стою допустим газую все норм. Тут же бросаю тормоз машина начинает катиться газую и вме уже обороты еле сбрасываются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше хотел диагностику сделать но к машин почему то так ни кто не смог подключиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.08.2021 в 08:59, Урюпа сказал:

Частая причина бывает в самом потенциометре. Я у себя ставил новый. 

Если не он, то могут врать датчики или электороклапаны (они встроены в корпус датчиков) на ТНВД.
Если бы у меня было такое, то я бы сделал так:
подключив мини блютус сканер,  на смартфоне смотрел бы два параметра - обороты двигателя и процент нажатия педали акселератора.  
Если во всех режимах и на ХХ и в движении есть прямая зависимоть оборотов от процента нажатия, то это значит, что сам потенциометр в порядке.
И вот если окажется, что в движении при отпущенной педали газа (сканер показывает 0% нажатия) обороты висят большие, значит нужно копать в ТНВД.   

 

Если не ошибаюсь, одна из программулин для смартфона, позволяет вывести на экран сразу несколько виджетов. То есть, одновременно видны несколько параметров.

???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...