Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всеп привет. Таракан 2.5 мкпп. На месте газую обороты как положено подымаются и тут же сбрасываются. При езде почему то совсем по другому разгоняешься выжимаешь сцепление а обороты на 1.5-2секунды (как раз когда нужно переключаться)задерживаются. Уже как то привык к этому но хочется что бы было все как положено. И такая же песня накотом газанешь 2.5 или 3 тыщи тоже самое обороты задерживаются, следом останавливаешься газуешь все норм. И накатом на холостых бывают обороты начинают плавать делаешь полную остановку и сразу обороты выравниваются.Может кто сталкивался с подобным и подскажет в чем проблема?

Опубликовано

Педаль газа электронная?  То есть, от педали тросик идёт под капот к потенциометру (переменному сопротивлению) ? И вообще, сам ТНВД - электронный или механический?

Опубликовано

Ну тросик идет от педали под капот. Дальше все электрика. И тнвд электронный все как с завода ничего не трогал 

Опубликовано (изменено)

Частая причина бывает в самом потенциометре. Я у себя ставил новый. 

Если не он, то могут врать датчики или электороклапаны (они встроены в корпус датчиков) на ТНВД.
Если бы у меня было такое, то я бы сделал так:
подключив мини блютус сканер,  на смартфоне смотрел бы два параметра - обороты двигателя и процент нажатия педали акселератора.  
Если во всех режимах и на ХХ и в движении есть прямая зависимоть оборотов от процента нажатия, то это значит, что сам потенциометр в порядке.
И вот если окажется, что в движении при отпущенной педали газа (сканер показывает 0% нажатия) обороты висят большие, значит нужно копать в ТНВД.   

 

Если не ошибаюсь, одна из программулин для смартфона, позволяет вывести на экран сразу несколько виджетов. То есть, одновременно видны несколько параметров.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

А сколько примерно этот потенциометр стоит? Я просто до сих пор не въеду как связано кручение колес и обороты двигателя. Я просто уже на датчик скорости грешила думал может он виноват. Ведь просто с горки стою допустим газую все норм. Тут же бросаю тормоз машина начинает катиться газую и вме уже обороты еле сбрасываются 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 20.08.2021 в 08:59, Урюпа сказал:

Частая причина бывает в самом потенциометре. Я у себя ставил новый. 

Если не он, то могут врать датчики или электороклапаны (они встроены в корпус датчиков) на ТНВД.
Если бы у меня было такое, то я бы сделал так:
подключив мини блютус сканер,  на смартфоне смотрел бы два параметра - обороты двигателя и процент нажатия педали акселератора.  
Если во всех режимах и на ХХ и в движении есть прямая зависимоть оборотов от процента нажатия, то это значит, что сам потенциометр в порядке.
И вот если окажется, что в движении при отпущенной педали газа (сканер показывает 0% нажатия) обороты висят большие, значит нужно копать в ТНВД.   

 

Если не ошибаюсь, одна из программулин для смартфона, позволяет вывести на экран сразу несколько виджетов. То есть, одновременно видны несколько параметров.

???

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...