Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики подскажите что за хрень вообще происходит с этими движками , мало того что на холостых трясёт как лихорадочного на скорости ЧЕК загорался поменял насос вообще не завёлся . Поставил старый такаяже хрень , сейчас снова поставил новый и прокачал отлично и люди толковые подходили что-только не делали даже не цмыкнул ни разуи так всю неделю моих стараний осталось ещё форсунки все 4-ре штуки поменять , пока осталось грешить на них. А может быть такое что не заводится из-за форсунок.Да диагностику сделать пока негде,только 200 км на галстуке позор.

С ув.KOSTYA.

Опубликовано

У меня такое было именно из-за форсунок. После сборки двигателя, на второй сотне двигатель затроил и загорелся Чек, кстати, он загорался сразу и не гас после перезапуска. Компутер показал "неработу" одной форсунки.

Вылечил путем перетыкания контактов.

Опубликовано
У меня такое было именно из-за форсунок. После сборки двигателя, на второй сотне двигатель затроил и загорелся Чек, кстати, он загорался сразу и не гас после перезапуска. Компутер показал "неработу" одной форсунки.

Вылечил путем перетыкания контактов.

перетыкание каких контактов ? и на чем .

Опубликовано

На форсунках.

Т.е. их сначала сняли, повезли на диагностику, там выяснили, что рабочие (две не очень, но работать будут), а 3-я, которая по Чеку не работала, была самая нормальная.

Поставили обратно - и все О.К.

Так что, могла "умереть" форсунка, контакты, если не лазил туда в последнее время, как я, скорее не причем.

И не насилуй двигатель на 3-х цилиндрах.

Опубликовано

мой те совет Кастян завязывай ты с ним,я по сей день мучаюсь то одно то другое,у меня тоже было так же поменял насос не заводиться,пока не поменял форсунки ничего не было,форсунки востанавливал,месяц отъездил и всё начал троить,тестом обратки определил,что 2 форсунки начали лить,отогнал в ремонт сижу 2 недели уже без тачки,просто уже аллергия на дизеля,скоро спецом стану с этими ремонтами,а мне на ремонт надо гонять 550км

Опубликовано

roman

Делать надо нормально, а не "лечить" форсунки :) Видел я машину после подобных танцев с бубном, вылеченные форсунки в скором времени умерли. Надо ставить новые форсунки и новый насос, если это требуется... экономия на дизеле в любом случае выходит боком :)

Опубликовано
roman

Делать надо нормально, а не "лечить" форсунки :) Видел я машину после подобных танцев с бубном, вылеченные форсунки в скором времени умерли. Надо ставить новые форсунки и новый насос, если это требуется... экономия на дизеле в любом случае выходит боком :)

Всё красиво на бумаге да забыли про овраги, как в песне только где же взять бабло на всё это барахло ,чесно говоря мужики поубивал-бы тех конструкторов что придумали такую лажу топливо ему подавай ЕВРО сами иной раз не доедаем а тут тараканов кормить.на данный момент форсунка 15 косарей одна может кто дешевле видел а я нет.

И ещё вопрос а с электрникой ничего не могло случиться?

Опубликовано

да с электроникой это вряд ли,ты же возми проверь методом обратки,если форсунке гамон она будет у тебя лить как только начнёшь крутить стартером,а вообще у каждой машины по разному,бог их поймёт чё нужно.У меня чек загорелся я посмотрел какая лъёт,заменил чек перестал гореть.Она у меня сначала начала троить на холостом и жрать топлива,потом чек загорелся,я проверил две форсунки лъют,со старых нашёл одну более менее,чек гореть перестал.Загнал в ремонт уже 2 недели стоит,толку не добиться.Предёться забирать менять пока 2 этих форсунки,будем смотреть чё получиться.Я форсунки востанавливал 2000 тыс км и всё,деньги на ветер.Проблемма то вся бывает в электромагнитном клапане,если он начинает барахлить то начинает изнашиваться распылитель из за нарушения фаз впрыска.

Опубликовано
да с электроникой это вряд ли,ты же возми проверь методом обратки,если форсунке гамон она будет у тебя лить как только начнёшь крутить стартером,а вообще у каждой машины по разному,бог их поймёт чё нужно.У меня чек загорелся я посмотрел какая лъёт,заменил чек перестал гореть.Она у меня сначала начала троить на холостом и жрать топлива,потом чек загорелся,я проверил две форсунки лъют,со старых нашёл одну более менее,чек гореть перестал.Загнал в ремонт уже 2 недели стоит,толку не добиться.Предёться забирать менять пока 2 этих форсунки,будем смотреть чё получиться.Я форсунки востанавливал 2000 тыс км и всё,деньги на ветер.Проблемма то вся бывает в электромагнитном клапане,если он начинает барахлить то начинает изнашиваться распылитель из за нарушения фаз впрыска.

сегодня на улице -41 цельсия даже немного холодно в гараже вода на верстаке замёрзла в пласмасовой бутылке были у меня старые форсунки на которых ездил но заводилась с пол пинка поставил их и также не заводится хоть бы цмык был.а то нет даже ничего.

roman

Делать надо нормально, а не "лечить" форсунки :) Видел я машину после подобных танцев с бубном, вылеченные форсунки в скором времени умерли. Надо ставить новые форсунки и новый насос, если это требуется... экономия на дизеле в любом случае выходит боком :)

роман ты намекаешь что у тебя есть форсунки на продажу

Опубликовано
сегодня на улице -41 цельсия даже немного холодно в гараже вода на верстаке замёрзла в пласмасовой бутылке были у меня старые форсунки на которых ездил но заводилась с пол пинка поставил их и также не заводится хоть бы цмык был.а то нет даже ничего.

роман ты намекаешь что у тебя есть форсунки на продажу

воздух стравил топливо прокачал воздуха даже не слышно не булькает а всёрано не заводится , топливо на лукойле заправлял крест на всё пузо дают за хорошее качество ЕВРО а машина не заводится вот я и спршиваю может всётаки электроника мозги парит.

Опубликовано

сказать тебе честно Кастян машина эта хитрющая,чё ей надо порой не поймёшь,а если по правде на всё это нужно оборудования хорошее,которое наши ремонтники покупать леняться денег жмут,а так с хорошим сканером можно просто определить что вышло из строя.А ты обратку с форсунок смотрел,я тоже был старые поставил,а толку ноль,одна форсунка лила и всё тут.У меня чё то подобное было после замены насоса,может просто мозги его не так воспринимают,может клапан глючит,без компа не разберёшься,а вообще посмотри форсунки на впрыск,просто в блок не вставляй,а так на ружу может они льют у тебя

Опубликовано
сказать тебе честно Кастян машина эта хитрющая,чё ей надо порой не поймёшь,а если по правде на всё это нужно оборудования хорошее,которое наши ремонтники покупать леняться денег жмут,а так с хорошим сканером можно просто определить что вышло из строя.А ты обратку с форсунок смотрел,я тоже был старые поставил,а толку ноль,одна форсунка лила и всё тут.У меня чё то подобное было после замены насоса,может просто мозги его не так воспринимают,может клапан глючит,без компа не разберёшься,а вообще посмотри форсунки на впрыск,просто в блок не вставляй,а так на ружу может они льют у тебя

вытащил форсунку 1-ю трубку развернул чтоб удобно было форсунку навернуть не вставяя в блок подвёл проводки до форсунки ,а на обратку надел трубочку прозрачную ,пробовал проворачивать стартером через обратку солярка идёт а с форсунки на распыл нет ,что-бы это значило проверил все не одна не брызнула.

я почемуто грешу на то что не срабатывает електроклапан в самой форсунке,а сигнал даёт мозг.

пока стоят сильные морозы на галстуке поездка откладывается ,а то лечить надо будет меня потом.

Мужики АУ ........Есть кто нибудь? может кто слышал про компьютер он сам заболеть может или нет.

почему впрыск не даёт. :bi:

Опубликовано

да Кастян беда,ты главное не огорчайся ты не один такой,моего к 20 числам только сделают,хотя загнал 1-го,насчёт компа это вопрос спорный,хотя проверить может любой электрик есть ли сигнал на форсунки.Факт в том что без осцилографа нельзя проверить точность подачи импульса,но это не важно всё равно если есть импульс форсунки должны давать распыл.Если они у тебя льют сразу значит по идеи им хана,у меня такой же случай был,пока не поменял форсунки толку не было,хотя бы одна форсунка будет лить,значит давление будет сбрасываться,если есть возможность их где нибудь проверить,сними и свози и всё узнаешь

а вообще тебе нужно было сразу вытащить и поключить снаружи все форсунки и посмотреть как они все себя ведут

я своего в -15 около 40 км тянул,пока доехали думал хана мне будет так что ты там не рискуй со своими морозами

Опубликовано
да Кастян беда,ты главное не огорчайся ты не один такой,моего к 20 числам только сделают,хотя загнал 1-го,насчёт компа это вопрос спорный,хотя проверить может любой электрик есть ли сигнал на форсунки.Факт в том что без осцилографа нельзя проверить точность подачи импульса,но это не важно всё равно если есть импульс форсунки должны давать распыл.Если они у тебя льют сразу значит по идеи им хана,у меня такой же случай был,пока не поменял форсунки толку не было,хотя бы одна форсунка будет лить,значит давление будет сбрасываться,если есть возможность их где нибудь проверить,сними и свози и всё узнаешь

а вообще тебе нужно было сразу вытащить и поключить снаружи все форсунки и посмотреть как они все себя ведут

я своего в -15 около 40 км тянул,пока доехали думал хана мне будет так что ты там не рискуй со своими морозами

НЕ ПОВЕРИТЕ МУЖИКИ...........поехал в сургут на рейсовом автобусе чтобы заказать форсунки и найти подешевле, мороз стоял -36 гр. пол города пешком исходил и на такси проездил самые дешёвые по19 тысяч и то под заказ ,а в EXISTE по 21-23 тысячи, вобщем денег не хватало ,поплёлся на хундай сервис ,а он на окраине города пока шёл замёрз и зашёл погрется в огромный магазин МИР, а там газеты бесплатных объявлений .

Пока ходил ничего не сказали внятного на сервисе -типа гони машину будем смотреть ,а если они берут машину на ремонт то и заказывают запчасти сами, а цены на всё на порядок выше, вобщем опаздал я на автобус замёрз мобильный телефон , прочитал объявление и за 70 тысяч рублей купил ваз-2110 1998 года, такчто домой приехал не обмороженый стоя на попутках. :rolleyes:

Сейчас утро ещё темно ,расветёт пойду посмотрю что купил, а то в темноте кузов совсем не видел ,а двигатель не хотел смореть и вовсе.

С ув.KOSTYA и вот так бывает . :rolleyes:

Опубликовано

ну ты Кастян даёшь,теперь будешь на жиге рассекать,чего то форсунки у тебя там зонадто дорогие,у меня в Белорусии дешевле.С такими морозами я бы на твоём месте о дизели вообще бы не думал,саляра у вас на заправках должна быть зимняя а значит более сухая,вот она то будет убивать твои форсунки и насос

Опубликовано
проездил самые дешёвые по19 тысяч и то под заказ ,а в EXISTE по 21-23 тысячи

ты наверное расчитывал по 5 тыщ купить?

А чего не стал брать у меня, когда по 12,5 были?

Опубликовано
ты наверное расчитывал по 5 тыщ купить?

А чего не стал брать у меня, когда по 12,5 были?

GARRY я с превеликим удовольствием взял бы где дешевле ,конечно у вас но были семейные проблемы и денег небыло ,ребенка в лагерь отправляли одевали, обували .А когда появились то и цены поднялись.

На данный момент форса за 19 косарей это самая дешёвая.

Созванивался с компанией СИБКАР в Сургуте насчет половки так они мне наговорили что менять нужно всё от бака до форсунок затягивает тысяч на 200.Жена как узнала говорит застрохуем и спалим нахрен...

Опубликовано

наговорить можно всего,что и машину придёться менять,посмотри если в баке стружка есть, сними и промой его,также промой рампу и трубочки,если насос новый то просто купи новые форсы и катайся

Опубликовано
GARRY я с превеликим удовольствием взял бы где дешевле ,конечно у вас но были семейные проблемы и денег небыло ,ребенка в лагерь отправляли одевали, обували .А когда появились то и цены поднялись.

На данный момент форса за 19 косарей это самая дешёвая.

Созванивался с компанией СИБКАР в Сургуте насчет половки так они мне наговорили что менять нужно всё от бака до форсунок затягивает тысяч на 200.Жена как узнала говорит застрохуем и спалим нахрен...

Костян, я с тобой сам советовался, когда проходил замену насоса и ремонт форсунок в январе т.г.. Мне повезло, что в моем колхозе есть одна фирма которая занимаются именно камон-рейловскими движками достаточно длительное время. Форсунки отремонтировали с гарантией 6 месяцев за 4 т.р. (есть знакомые которые ремонтировали год назад пока работают) за штуку, а насос однозначно на ремонт, хоть Garri и говорил при обсуждении какого то вопроса, что вот так мы и напарываемся на отремонтированные ТНВД, но это просто не реально - говорил с мастером-кулибиным, который их поменял достаточно, но что такое восстанавливать не понимает. Мне ребята с форума подсказали магазин в Москве http://www.motor-dji.ru/index.htm, там я взял насос за 28 т.р., а форсы в декабре были по 10, но я их ремонтировал, как уже говорил. У меня на родине ТНВД стоило на тот момент 47 т.р. Так что тебе совет, хочешь восстановить подешевле насекомое, с оказией заказывай в Москву детали. У вас город нефтяников и газовиков, они мотаются часто, ищи среди них знакомых и накрывай поляну, в любом случае экономия. Что же поделаешь, если у нас все крутится вокруг Москвы и Питера!!!! Повезло тем, кто на тарраканах в этих городах катается, да у них еще и зарплаты "московские", я думаю что не обидел обе столицы :write: .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день всем,подскажите люди добрые,что делать.

У папика таракан 2001г.в. ездил не тужил в прошлом году до первых морозов,на дворе было -36,не завёлся,завели эфиром,загорелся чек на панели,троил дымил и не ехал,проверили обратку,за 1 мин. выдала на каждой фарсунке по 200гр.,заменили в сентябре все фарсунки на новые,отъездил на них 2бака,проверил обратку 20г. за 2мин. работы,идеал,поставили в гараж,тут ударили морозы -30,решили выехать,снова не завилась,завели эфиром,проверили обратку снова 200 гр.за 1 мин.,проверили давление в насосе(компьютером)-показал 5 бар.Что может это быть?И как это лечиться?А то прочитал, что даже после замены насоса ничего не меняется,не хочется деньги на ветер выкидывать.

Опубликовано

Короче не мудрите мужики.

Если началась песня с топливной - лекарство одно: промывка топливной системы, замена ТНВД и Форсунок, топливного фильтра.

Все полумеры просто растягивают проблемы по времени но не решают их.

Мне это в конце 2007 года обошлось в 28 тыс ТНВД + 4 форсунки по 9 тыс. + замена с промывкой ~20 тыс. = итого 84 тыс.

В сегодняшних ценах это выглядит так:

ТНВД - 28-30 тыс.

Форсунки 14 тыс х 4 = 56 тыс

Форсунки - замена (ДИЗЕЛЬ) 2500 р.

Топливный фильтр – замена (ДИЗЕЛЬ) 400 р.

Диагностика двигателя полная (проверка сканером, проверка работы форсунок) - ДИЗЕЛЬ 1500 р.

ТНВД (топливный насос высокого давления) замена (ДИЗЕЛЬ) 17000 р.

Суммируйте.

Опубликовано
Короче не мудрите мужики.

Если началась песня с топливной - лекарство одно: промывка топливной системы, замена ТНВД и Форсунок, топливного фильтра.

Все полумеры просто растягивают проблемы по времени но не решают их.

Мне это в конце 2007 года обошлось в 28 тыс ТНВД + 4 форсунки по 9 тыс. + замена с промывкой ~20 тыс. = итого 84 тыс.

В сегодняшних ценах это выглядит так:

ТНВД - 28-30 тыс.

Форсунки 14 тыс х 4 = 56 тыс

Форсунки - замена (ДИЗЕЛЬ) 2500 р.

Топливный фильтр – замена (ДИЗЕЛЬ) 400 р.

Диагностика двигателя полная (проверка сканером, проверка работы форсунок) - ДИЗЕЛЬ 1500 р.

ТНВД (топливный насос высокого давления) замена (ДИЗЕЛЬ) 17000 р.

Суммируйте.

Всё прекрасно,но не понятно одно,почему всё случилось именно в мороз,причём перед тем как он вдарил,я проверил обратку-20 млг.за 2 мин.работы,причём были все 4 фарсунки новые,а после того как ударил мороз,не завелась,а после того как завели с эфира,проверил обратку-чуть ли не 0,5 литра за 1 мин.,мне кажется что то здесь не так.

Опубликовано
Всё прекрасно,но не понятно одно,почему всё случилось именно в мороз,причём перед тем как он вдарил,я проверил обратку-20 млг.за 2 мин.работы,причём были все 4 фарсунки новые,а после того как ударил мороз,не завелась,а после того как завели с эфира,проверил обратку-чуть ли не 0,5 литра за 1 мин.,мне кажется что то здесь не так.

Связи с эфиром быть никакой не может, не в топливную ты же его брызгал.

А вот грязь в системе возмозно осталась, вот она и подбила форсунки.

Это как из вариантов.

Всё остальное стечение обстоятельств.

Опубликовано
Связи с эфиром быть никакой не может, не в топливную ты же его брызгал.

А вот грязь в системе возмозно осталась, вот она и подбила форсунки.

Это как из вариантов.

Всё остальное стечение обстоятельств.

Конечно же в возд.фильтер.Ниучто такоё возможно за 300км?Уж очень не хочется в это верить.Когда парни приехали со сканером,то он показал что уж очень низкое давление насос выдаёт,вроде 5.Конечно это гаданье на кофейной гуще,а можно допустить такое;фарсунки ещё живые,а вот насос ,или какой-то клапан связанный с насосом издохнуть изволил,а может мозги неправильно как-то себя ведут? Просто в Чебоксарах,где эксплуатируется таракан, специалисты напрочь отсутсвуют,поэтому я решил посоветововаться со сталичными парнями , а так же с теми кто сталкивался с такой проблемой.

Сам-то я проживаю в Голландии,поэтому на днях свяжусь с местными спецами,может что подскажут относительно данного вопроса.А то уж совсем непонятно,KIA Carnival имеет всё тоже самое,но я ни разу не слышал о таких проблемах у этих машин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...