У меня стоит "мокрая" Webasto, вещь архи удобная, но не прощает слабый аккум. При хоррошем морозе (к сожалению, мы уже подзабыли о таком понятии) после ее использования двигло очень неохотно заводится. Бывает, на последнем исдыхании слабого аккума. Электроника диагностирует тепло и, - см. выше. по теме В том, что так оно и есть, убедился легко - после 5 часов простоя на морозе (-15, но, как говорится, чем богаты...) завелась легко и, что самое главное, обороты после запуска были 1200-1300 и плавно "упали" до 1000, а там и до рабочего значения. После Вебасто - сразу 600 и "ниипет". По поводу неустойчивой работы на холостом при прогреве - может это не из этой темы, но у меня такая проблема была при использовании нонэймовского ТФ - и глохнет, и чек, и все 33 удовольствия. Только Дэлфи и Манн катят, причем, делфи уже год, как, не могу найти. Для ALEKCa - свечи накала менять надо в первую очередь (по 10 летнему опыту обладания дизельными двигателями говорю, фильтра и пр. расходники - не обсуждаются). Антигель, кстати, такая зараза - при минусах сам замерзает, более того - на дне выпадает парафин , который потом в тепле растворяется, ну и использовать его надо только ДО, а не после, или во время. (Аналогия угадывается ) Очень плохо использовать "размораживатель дизельного топлива" - удар по плунжерной паре ТНВД... Кастрол, сцука, вещь, но у меня появляется какое-то смутное ощущение падения динамики после ее использования... Льюсь на одной и той же АЗС ЛУКойла, дошел до параноидальных экспериментов, еще больше запутался.