Перейти к содержанию

проблемы с тормозами


Рекомендуемые сообщения

Это не есть хорошо, но я в прошлом году доездился. Скрип был, лень посмотреть, но тормоза святое сильно нажал и выдавило поршень на правом колесе. Аккуратно все промыл, собрал поставил новые колдки. Работает. Мораль: больше с тормозами не шучу! :rolleyes:

Ну ты и поиздивался над своими тормозами. Чтобы поршень выдавить, надо было не только накладки полностью стереть, но еще и часть металлической основы. Или может ты просто диски сточил до состояния бритвы? Если толщина диска в пределах нормы, а колодка стерлась по максимуму (минимальная допустимая толщина накладки 2 мм), то поршень из суппорта не вылетит, ему просто не хватит длины хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ПРИВЕТ ВСЕМ у меня такая же проблема с тормозами.АБСа и колдуна взади нет на задних тормоза дисковые.

при прохождении т.осмотра зад практически не тормозил. колодки в норме наружные. внутренние неравномерно изношены. поправил наждачным кругом чтобы толщина везде одинакова была. по поршню было видно что он работал на перекос прочистил все промыл .тормоза стали получше.но зимой на юз не шли. и хотел бы сразу узнать много ли нужно заменить чтобы поставить АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

sergeipro1@mail.ru,перекос поршня в тормозном суппорте уже говорит о минимальной толщине не только колодок, но и тормозного диска (очень опасная ситуация!). Дело в том, что номинальная толщина колодок и тормозного диска априори не приведёт к выходу поршня из суппорта до стадии перекоса. Вердикт - обязательная проверка не только толщины колодок, но и толщины тормозного диска. Как правило, такой большой выход поршня, а особенно при редкой замене тормозной жидкости (реже 1-го раза в два года, либо по превышению параметров влагосодержания), приводит к корродированию тормозных цилиндров, что вызывает ограниченную подвижность (заклинивание) поршней. Итог: снижение приемистости автомобиля (колодки всегда поддтормаживают), перегрев тормозных механизмов, интенсивный износ колодок, и соотвественно - повышенный расход топлива. Ремонт: демонтаж суппортов, снятие поршней, очистка, полировка мелкой наждачной шкуркой, достижение плавного, без закусывания, передвижения поршней и, если необходимо, замена резиновых уплотнений и пыльников. И последнее - качественная прокачка системы - от дальнего колеса, к ближнему. Да, ещё промер, и при необходимости замена тормозных дисков. Правда у меня был случай, когда в поршни пришлось вытачивать дистанционные шайбы (чтобы исключить их максимальный выход), пока не пришли заказанные тормозные диски.

Кстати, езда на тонких тормозных дисках - опаснейшее мероприятие - заезд в лужу после интенсивного торможения очень часто приводит к их растрескиванию и разрушению, а это - неминуемая авария.

Система АВS - интегрируется в автомобиль при изготовлении, поэтому установка её в "домашних" условиях проблематична. Требуется установка колёсных считывающих устройств (датчиков и "гребёнок"), монтаж проводки в кузове, установка гидроблока и электронного блока управления, интегрирование штатной гидросистемы тормозов в гидроблок. И наконец: изменение тормозной системы запрещено правилами дорожного движения. Поэтому-НЕЛЬЗЯ ! :rolleyes:

Всем удачи, diadon.

PS. Информация в табличке о толщинах тормозных дисков для автомобиля 2,5 TD.

post-620-1239059383_thumb.jpg

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и поиздивался над своими тормозами. а колодка стерлась

так и было :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Тэрракановодам доброе время суток! У меня проблема! У меня заскрипели тормоза, как мне сказали-колодки стёрлись. Я поменял задние колодки. Поглядел передние- хорошие, менять не стоит. Собрал всё и поехал... Сначала ехал нормально, потом стал появляться какой-то шум, как трение, когда тормозил- машина стала сильно вибрировать. Стали доноситься в салон звуки из передних колёс. Затем заклинил передний супорт и тормозил во время движения. Затем стали пропадать тормоза... На пешеходе сильно затормозил. Раздался свист и загорелась лампочка АБС. Затем при торможении появился скрип, после чего я загнал машину в гараж... Подскажите пожалуйста что может быть... Я сильно волнуюсь, что загорелась лампочка АБС. И ещё: в гараже пощюпал диск-горячий, проверил торм. жидкость- в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Вася, да посмотри ж наконец состояние передних колодок, дисков и суппортов, ведь в предыдущих письмах ты уже писал, что необходимо менять колодки, а из опыта ремонта и эксплуатации многих автомобилей могу сказать, что в первую очередь изнашиваются передние колодки (у них более тяжёлые условия эксплуатации - длительность торможения больше , чем у задних колодок, поэтому и размер передних значительно больше), а ты заменил, как раз задние, то есть те, которые видимо ещё терпели с заменой. И что значит "посмотрел передние колодки - хорошие" ; какая толщина антифрикционных накладок, обе-ли колодки равномерно изношены, толщина дисков ещё в пределах номинала? Все эти параметры соблюдены? Передние механизмы нужно срочно смотреть, возможно потребуется замена или ремонт уже не только колодок, но и дисков, суппортов, или поршней. Я думаю тебе необходимо обратиться к грамотному специалисту, самому с тормозами не надо шутить - чревато!

Советы по ремонту давать не буду, потому что прежде чем говорить о ремонте, необходимо провести диагностику тормозной системы (лучше ВСЕЙ), а это может сделать на месте только опытный человек, поэтому - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ осторожно поезжай на ХОРОШЕЕ СТО.(если исправен ручной тормоз, то лучше аккуратно подтормаживай им).

Удачи, отпишись по результатам.

С уважением, diadon. :bu::bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую diadon! Прошлый раз я говорил, что требуется замена передних колодок, это я определил по звуку, доносившемся из передних колодок. Однако при осмотре я убедился, что колодки в хорошем состоянии, т.е. они даже не стёрты на половину (сравнивал с новыми). Да и к тому же они предыдущим хозяйном недавно менялись, в отличие от задних. С уважением Василий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья , Вася !

Если колодки ещё достойной толщины, то смотри остальные компоненты тормозной системы. Прочти моё письмо от 07.04.09. в этой же теме, написанное для sergeipro1@mail.ru, там всё расписано про диски, суппорты и поршни. Там же выложена табличка по минимальной толщине дисков, правда для автомобиля с мотором 2,5.

Удачи, diadon. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася добрый день. Диски у тебя нагрелись из за подклинивания суппорта или (как я их называю) солдатика - это к чему рабочая часть суппорта крепится. Что то у тебя подклинивало и тормазуха начала кипеть, из за этого и ухудшение тормозов и загорание лампочки АБС, я бы еще посоветовал проверить передние шланги которые к суппорту прикручены, а то из за перегрева тормозной жидкости могут вздуться. Короче смотри смотри суппорт (если заклинил разработай), если встали солдатики то выбей их аккуратно, почисти и смаж. Да еще если тормазуху вскипятил то нужно ее всю менять и прокачивать всю систему, т.к. она теряет свои свойства и уже набрала воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал супорт. Пропала колодка!!! Ума не приложу, как она могла вылететь, а тормозил я, доезжая до гаража тормозными цилиндрами, во как... Уже заказал новые колодки, но всё равно ума не приложу, куда могла дется колодка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Вася !

Я на "Мерседесе" тоже терял переднюю колодку, правда тут же остановился и подобрал её. Хорошо в багажнике валялись старые колодки (не успел выкинуть). Так вот я вложил в направляющие суппорта две колодки, вместо одной и до дома малым ходом добрался. А произошло всё потому, что диски были изношены до толщины бумажного листа (они там стояли не вентилируемые). Ещё раз повторяю, меряй диски, а то потеряешь и новые колодки. Скорее всего - требуется замена дисков, ведь при номинальной толщине диска колодке просто некуда выпасть, она постоянно поджимается поршнем.

Удачи, diadon. :)

______________.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Diadon на мерсе есть такая проблема с выпадающими колодками, но только если диски как раз как ты говориш не вентилируемые (у меня тоже был мерс 190 с не вентилируемыми дисками и я тоже терял колодки ), но на террике они проскочить не могут если wasya конечно не стер их до до фольги, скорее забыл поставить, или потерял. Wasya с тормозами шути лучше померить и для большей достоверности и помощи тебе выложи пару фоток.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра замерю диски. Но там точно не стёрто до фольги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра замерю диски. Но там точно не стёрто до фольги...

Значит пр....б колодку по своей оплошности, а так ставь новые (если диск не подрал) и поменяй тормазуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral, доброго времени суток!

Отработав в своё время 7 лет на новосибирском "Мерседес"-центре, раза четыре видел отрезаные от ступицы передние (вентилируемые) тормозные диски. Конечно же - в связи с максимальным износом. И один раз - диск, практически превратившийся в колесо турбины - плоскости износились до такой степени, что прорвались вентиляционные колодцы, правда, при этом заклинившими колодками разорвало и деформировало весь суппорт, хорошо, автомобиль и водитель остались целы. А ведь его предупреждали!

vasya, а вентилируемые диски не принимают вид листа бумаги даже когда его толщина намного уйдёт за пределы допустимой, так что внешний вид - не критерий, надо промерять и сравнивать с рекомендациями производителя. Причём вентилируемый диск , несмотря на более комфортные условия работы, по сравнению с невентилируемым, изнашивается всё же быстрее. Толщина его рабочих плоскостей много меньше, чем цельного невентилируемого диска, при всех прочих параметрах.

Кстати, при промере толщины диска обычным штангенциркулем, ты измеришь толщину нового диска, так как будешь измерять бортик, остающийся неизношенным по периметру диска. Необходима небольшая модернизация инструмента, как показано на рисунке в моём предыдущем письме. Дерзай.

Желаю всем здоровья...и осторожней с тормозами, diadon. :)

PS. А как vasya забыл поставить колодку, если до недавнего момента он их не менял? И ведь до этого ездил нормально, я так понимаю?

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы по оплошности... Я менял только задние колодки, а в передних только замерил толщину колодок, так что версии "не зажал и нетак поставил" исключаются. Спасибо diadon и Astral за советы и коменты! Сегодня привезут новые колодки. Поменяю- отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral, доброго времени суток!

Отработав в своё время 7 лет на новосибирском "Мерседес"-центре, раза четыре видел отрезаные от ступицы передние (вентилируемые) тормозные диски. Конечно же - в связи с максимальным износом. И один раз - диск, практически превратившийся в колесо турбины - плоскости износились до такой степени, что прорвались вентиляционные колодцы, правда, при этом заклинившими колодками разорвало и деформировало весь суппорт, хорошо, автомобиль и водитель остались целы. А ведь его предупреждали!

vasya, а вентилируемые диски не принимают вид листа бумаги даже когда его толщина намного уйдёт за пределы допустимой, так что внешний вид - не критерий, надо промерять и сравнивать с рекомендациями производителя. Причём вентилируемый диск , несмотря на более комфортные условия работы, по сравнению с невентилируемым, изнашивается всё же быстрее. Толщина его рабочих плоскостей много меньше, чем цельного невентилируемого диска, при всех прочих параметрах.

Кстати, при промере толщины диска обычным штангенциркулем, ты измеришь толщину нового диска, так как будешь измерять бортик, остающийся неизношенным по периметру диска. Необходима небольшая модернизация инструмента, как показано на рисунке в моём предыдущем письме. Дерзай.

Желаю всем здоровья...и осторожней с тормозами, diadon. :)

PS. А как vasya забыл поставить колодку, если до недавнего момента он их не менял? И ведь до этого ездил нормально, я так понимаю?

Да уж у меня товарищ в прошлом году по центральной улице города на ниве ковырялся из за заклинивания колодки (вентилируемый диск дал трещину и он на нем гонял, все ему тоже говорили поменяй, а он потом да потом, вот и до потомкался на новый нивский кузов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил новые колодки! УРЯ!!! Тормоза заработали и лампочка ABS погасла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, Вася! :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже присоединяюсь к diadonу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ещё раз благодарю diadon и Astra за оказание информационной поддержки!

Плюсик Вам в репутацию :ay: :ay: :ay: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вопрос не в тему, собрался менять колодки все, за одно проверка суппортов, замена тормозухи, ненашел сколько этой жижи нужно на замену... может кто подскажет если меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите была ли у кого такая проблема/

Греется правый задний суппорт ,снимал несколько раз колесо суппорт вроде не клинит

Но кат то странно при снятом супотре колодки сжимаются (не сразу а постепенно за одну две минуты на 2-3 мм) как будто кто то слегка нажал на педаль тормоза, получается суппорт сам слегка сжимает диск (хотя это бред как мне думается) что можете посоветовать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, и тебе, Юрий495, тоже !

Да... вопрос, конечно интересный! Получается, что в этом контуре , как бы постоянно присутствует некое давление. Если подумать о неисправности главного тормозного цилиндра, то подклинивало бы ещё и переднее левое колесо, а этого симптома нет, значит не он. При неисправности АВS сразу же загорелась бы сигнальная лампа и система выключилась, т.е. , однозначно б никуда не "давила", тем более - при выключенном зажигании (ведь снимая колесо ты выключаешь зажигание, не правда-ли ?).

Попробуй открыть штуцер прокачки на этом суппорте и увидишь, насколько великое давление сохраняется в этом контуре в "покое", и каково качество жидкости, есть-ли воздух? Только всё это нужно проделывать надев на него прозрачную трубку, а не на пол, иначе ничего не увидишь.

Возможен вариант попадания соринки, окалины и т.д. в эту часть системы, и в данный момент "работающей" клапаном в этй трубке, либо шланге (давление жидкости к суппорту пускает полноценно, а в обратную сторону - частично запирает). Диагностировать путём поэтапного исключения исправных компонентов.

Удачи во всех делах, diadon. :)

P.S. Отпишись по результатам, если ничего не найдёшь по гидравлике - будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, и тебе, Юрий495, тоже !

Да... вопрос, конечно интересный! Получается, что в этом контуре , как бы постоянно присутствует некое давление. Если подумать о неисправности главного тормозного цилиндра, то подклинивало бы ещё и переднее левое колесо, а этого симптома нет, значит не он. При неисправности АВS сразу же загорелась бы сигнальная лампа и система выключилась, т.е. , однозначно б никуда не "давила", тем более - при выключенном зажигании (ведь снимая колесо ты выключаешь зажигание, не правда-ли ?).

Попробуй открыть штуцер прокачки на этом суппорте и увидишь, насколько великое давление сохраняется в этом контуре в "покое", и каково качество жидкости, есть-ли воздух? Только всё это нужно проделывать надев на него прозрачную трубку, а не на пол, иначе ничего не увидишь.

Возможен вариант попадания соринки, окалины и т.д. в эту часть системы, и в данный момент "работающей" клапаном в этй трубке, либо шланге (давление жидкости к суппорту пускает полноценно, а в обратную сторону - частично запирает). Диагностировать путём поэтапного исключения исправных компонентов.

Удачи во всех делах, diadon. :)

P.S. Отпишись по результатам, если ничего не найдёшь по гидравлике - будем думать дальше.

Спасибо!

Сегодня буду ломать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...