Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Игорь!

Не лез я туда. Летом она как часы а зимой я ее научился заводить.

Первый раз кручу стартером три секунды потом выключаю зажигание и сразу сново стартую. И так в любой мороз стартует.

Времени нет разбираться.

Когда займусь обязательно отпишусь.

Спасибо что помнишь :-)

Опубликовано

Возможная причина в датчике положения дросельой заслонки

Вот нарыл информацию:

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) - TPS, практически на всех моделях машин ( Toyota, Nissan, Mitsubishi и так далее ) расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.

Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол .

ECM ( "Electronic Control Module" или "электронный блок управления двигателем") на основании этой информации, путем сравнения "полученных" от TPS данных и имеющихся, то есть "зашитых" в его память, управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные напряжения TPS.

Именно этот узел ( TPS ) и рекомендуется регулировать по приборам, но ни в коем случае - "на слух или на нюх", потому что тем самым мы просто-напросто "вводим в заблуждение" ECM, и Блок Управления в лучшем случае начинает корректировать работу двигателя "отталкиваясь" от неправильных показаний TPS, а в худшем - исключает из своей работы показания TPS и зажигает на панели приборов лампочку "CHEK". И то, и другое не добавит резвости вашей "ласточке", наоборот - "что-то будет не так", почувствуете Вы, но что именно…

Такое часто происходит после того, как машина побывает в руках не слишком сведующего мастера, для которого "коробочка" TPS - просто еще "какой-то прибамбах".

Сложного в регулировке и проверке TPS ничего нет. Надо просто знать - "что это такое и с чем его едят". И правильно регулировать. Вот об этом наша статья.

TPS представляет собой "обыкновенный" потенциометр (тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, хотя, точнее было бы его назвать просто* пленочный*) , который при изменении положения дроссельной заслонки должен "выдавать" на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который "снимается" с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать "реостатным" или "резистивным", потому что именно с этого " среднего" контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот.

Посмотрим схематично - что же это такое.

2176.jpg

рис.1 - общая принципиальная схема выводов и подключения TPS к блоку управления ( ECM) на Toyota.

Необходимое примечание: следует помнить, что расположение выводов TPS отличаются друг от друга. И не только по маркам машин, но и даже у Toyota контакт "E2", например, может располагаться как и внизу разъема,так и вверху его. Все требует проверок и "правильного" нахождения данных контактов. Но об этом - чуть ниже.

Посмотрев на рисунок N1 мы увидим, что всеми своими выводами TPS "завязан" только на блок управления (ECM) , но в случае, если машина с АКПП - то и на блок управления автоматической коробки передач.

Это - обязательное условие!

На рисунке N2 приведено "внутреннее" устройство TPS.

Как и для кажого электронного устройства, так и TPS требуется и "питание" и "минус".

Это контакты Е2 (минус) и Vc (+12v).

Нажимая на педаль "газа", мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно, через ось - внутри TPS происходит перемещение "ползунка".

Начинают "работать" два контакта : IDL и VTA.

Контакт IDL - это так называемый "контакт холостого хода". Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка "начала работать".

Контакт VTA - это и есть наш "потенциометр". Чем далее мы будем нажимать на педаль "газа", тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления (ECM) начинает корректировать работу всех электронных систем.

Вроде бы все просто?

В принципе, как говорится - "ДА". Однако некоторые "нюансы" все-таки надо знать. И главное здесь - правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть - "контакта Холостого Хода".

Варианты "на слух и на нюх" сразу же отбрасываем, берем мультиметр и "мануал" - руководство.

На большинстве моделях машин Toyota (да и не только на них) регулировка "исходного" положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без "головки",законтренный гайкой "на 8").

Для Toyota, двигатель 3S-FE он составляет, например, 0.51мм.

Настолько - ли важно для нас "выставлять" данный зазор ?

Ведь в принципе - это "мелочь"?

Однако, однако…

Давайте попробуем посмотреть, для чего все это необходимо и почему нам весьма желательно "прислушиваться" к этому "совету специалистов".

Нажимая на педаль "газа" мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и "ползунок" внутри TPS.

Сейчас работает два контакта: IDL и VTA.

Информация от "VTA" "говорит" блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо "добавлять топлива".

Информация от "IDL" "говорит" блоку управления: "режим работы на холостом ходу закончен".

Но если эти "две информации" поступят в блок управления одновременно, то двигатель ( может быть и такое ) - "споткнется", не успеет "вытянуть", потому что приходится учитывать "замедленность срабатывания электронно-механической части", то есть инжекторов, например.

Пока они еще "раскачаются"…

Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой - "родной" зазор для контакта IDL.

То есть: какое время должно пройти после того, как водитель нажмет педаль "газа", что бы блок управления "понял", что можно выключать систему холостого хода и "переходить" на режим работы "мощностной".

Регулировка TPS на "дизеле" Toyota 3C-T

От правильной регулировки TPS ( Throttle Posicion Sensor ) на двигателе 3C-t зависит "правильная" работа как и системы EGR, так и турбины ( имеется в виду сам момент начала турбонаддува).

Регулировку TPS желательно проводить на полностью "холодном" двигателе для того, что бы клапан прогрева не "смазывал" всю картину. Если же регулировка производится на "горячем" двигателе, то предварительно надо вручную установить шток блока прогрева в исходное состояние.

Включаем зажигание. Находим на разъеме TPS красный провод с черной полосой вдоль (цвет проводов на различных моделях может быть разным). Прокалываем его. Откручиваем два винта TPS и начинаем его поворачивать до тех пор, пока прибор не начнет показывать 3.9 вольта. Фиксируем TPS и для проверки полностью нажимаем педаль газа. На табло прибора должно появиться 1 вольт. Все, регулировка закончена.

Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS

"неуверенный" или затрудненный запуск двигателя повышенный расход топлива увеличенные обороты холостого хода "провалы" при наборе скорости на машине с АКПП : "дергания" при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи.

Ну, а теперь самое время начать разбираться с TPS поближе…

Начать, наверное, надо с того, что TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления (ECM) сразу же сигнализирует водителю об этом "зажиганием" лампочки "CHEK" на приборной панели. То есть - это один из основных датчиков всей автомобильной электроники.

…и это естественно, что показания TPS для блока управления ( ECM ) являются одними из основных .

И для расчета топливной смеси,подаваемой в цилиндры двигателя,и для коррекции момента зажигания, и для "правильной" работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее, и так далее…

Однако, не будем забывать, что возможности системы самодиагностики все-таки ограничены.

То есть, "уповать" на систему самодиагностики "как на Господа Бога" все-таки не следует. И почему: если и "покажет" самодиагностика "неисправность TPS", то это будет означать только одно: "обрыв или замыкание цепи" или внутри самого датчика (что является довольно редким случаем), или между датчиком и блоком управления ( ECM).

А уж о регулировках TPS ( о правильных регулировках, о правильной работе датчика) нам никакая система самодиагностики не расскажет…

Исключение, пожалуй, могут составлять системы самодиагностики на автомобилях выпуска 2000 и далее года. Но и здесь следует оговориться: даже вот такие "навороченные и продвинутые" системы самодиагностики ничего вам не "скажут" о регулировках TPS. Только смогут "подсказать", что TPS, например, "выставлен" неправильно.

Как правильно проверять и регулировать TPS :

Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов : как там себя "чувствует" лампочка "CHEK"?

Если она не горит,не показывает нам какую-то неисправность - открываем капот и "подбираемся" к датчику положения дроссельной заслонки.

Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.

Первое, что нам надо проверить - "есть ли минус".

Не включая зажигания прокалываем поочередно каждый провод и находим "массу".

Уже хорошо.

Далее нам надо удостовериться в том, что на TPS "приходит питание".

Примечание : на разных типах и моделях машин "питание" для TPS может быть разным - как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.

Включаем зажигание и таким же способом,прокалывая поочередно каждый провод находим "питание".

Второе "хорошо".

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

происходит ли размыкание контактов холостого хода ( IDL )

состояние "пленочного переменного резистора", то есть, нет ли на "дорожке" TPS обрывов,потертостей или чего-то подобного, что будет искажать "картину" работы TPS для блока управления ( ECM ).

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается или вторым сверху или вторым снизу на разъеме TPS.

"Садимся" на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку.

При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится - от "0" до напряжения АКБ.

Значит, контакт IDL работает ( о его регулировках чуть ниже).

И самое последнее - "плавность" работы TPS и, значит - правильность работы TPS.

…как мы уже говорили - блок управления ( ECM ) это обыкновенное электронное устройство, которое не может "ни думать,ни мыслить".

Оно только "перерабатывает" полученную информацию.

Так и здесь: в "ячейках памяти" "зашиты" еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются "правильными". И получив от TPS сигнал "напряжением…вольт", блок управления "понимает", на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему "передать" в блок управления АКПП, сколько топлива "дать" на инжектора и так далее.

Но все это - только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без "скачков и провалов". То есть, если расположенный внутри TPS "пленочный переменный резистор" не имеет потертостей,обрывов и так далее.

И эту позицию мы проверяем просто: "садимся" щупом мультиметра на оставшийся провод,включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра.

Напряжение должно возрастать очень плавно:

0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее.

То есть, не должны наблюдаться "ни провалы, ни скачки" по напряжению.

Если же они присутствуют - блок управления будет "получать" неправильную информацию и в результате - двигатель будет работать "некорректно". То есть , будет иметь все те неисправности (или какие-то из них) , о которых написано выше.

Об устранении таких неисправностей TPS будет рассказано чуть позже.

Регулировка TPS

Как ни странно покажется, но регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор.

Как правильно ее назвать, эту "гофрированную трубку"?

И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения?

И что бы долго не думать, надо взять чистую ветошь, немного "насытить" ее бензином, а потом"насухо и начисто" протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

Далее все делаем "пошагово".

Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки.

Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем.

Слышим щелчок удара заслонки об упор.

Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.

Шаг 2 - установка IDL .

То есть, в "этом шаге" мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить "правильное" размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.

Для этого "отпускаем" винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной "N" между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.

И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.

Фиксируем винты.

Все - это и есть "истинный момент начала отсечки холостого хода".

Теперь немного о "щупе толщиной N".

Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной.

Продолжение, часть вторая здесь:
/>http://autogear.ru/enc/all/236/

статья Владимира КУЧЕРА, город Южно-Сахалинск

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Не заводиться, при повороте, ключа, работает стартер, качает бензонасос , но не схватывает.

Случилось это все в поездке, на заправке,хотя до этого тоже останавливались,но без проблем заводились и ехали дальше. Так как до дачи осталось около 3 км, то вызвонил друга и аккуратно отбуксировали на нейтралке до дома. Встал с утра, попробовал и о чудо она завелась. Но не долго длилось счастье приехав с кладбища заглушил и через 10 минут она опять не завелась. В понедельник вызвали эвакуатор и оттащили в поселок в сервис. Там она простояла 2 дня."мастера" копались, но так и не смогли найти причину

грешили на сигналку она у меня с автозапуском типа она блокирует. Вызвали опять эвакуатор и потащили к себе в город может там чем помогут но там на сервисе сказали что они не могут скинуть ключ иммобилайзера пина у них нет и посоветовали купить на разборке блок управления двигателем в паре с иммобилайзером и ключом тогда они с могут найти в чем беда. Если кто может помогите найти пин VIN KMHNM81CP5U180177

Модель HYUNDAY TERRACAN 3.5 бензин,

или подскажите где в москве можно купить блок управления двигателем с иммобилайзером и ключом но с возможностью сдать потом обратно если что.

Опубликовано

Не заводиться, при повороте, ключа, работает стартер, качает бензонасос , но не схватывает.

Случилось это все в поездке, на заправке,хотя до этого тоже останавливались,но без проблем заводились и ехали дальше. Так как до дачи осталось около 3 км, то вызвонил друга и аккуратно отбуксировали на нейтралке до дома. Встал с утра, попробовал и о чудо она завелась. Но не долго длилось счастье приехав с кладбища заглушил и через 10 минут она опять не завелась. В понедельник вызвали эвакуатор и оттащили в поселок в сервис. Там она простояла 2 дня."мастера" копались, но так и не смогли найти причину

грешили на сигналку она у меня с автозапуском типа она блокирует. Вызвали опять эвакуатор и потащили к себе в город может там чем помогут но там на сервисе сказали что они не могут скинуть ключ иммобилайзера пина у них нет и посоветовали купить на разборке блок управления двигателем в паре с иммобилайзером и ключом тогда они с могут найти в чем беда. Если кто может помогите найти пин VIN KMHNM81CP5U180177

Модель HYUNDAY TERRACAN 3.5 бензин,

или подскажите где в москве можно купить блок управления двигателем с иммобилайзером и ключом но с возможностью сдать потом обратно если что.

Возможно забились катализаторы, у меня было такое. Машина задыхается и глохнет и больше не заводится.

Убила их одна заправка, вечером заправился доехал до дома, а на след. день проехав несколько км мотор затупил и встал .

Долго ковырялись, проверили всё и только выкрутив один лямбда зонд (чтоб хоть какая-то продувка появилась, машина завелась.

Когда сняли каты, версия подтвердилась, все три забиты наглухо.

Опубликовано

дело в том, что на следующий день, она завелась и работала как часы: ровно, без рывков, но потом я заглушил двигатель и она перестала заводится, а на следующий день опять завелась, и опять после того как заглушил уже не заводилась. Стартер крутит давление бензонасос дает норму, а не схватывает

Опубликовано

Не заводиться, при повороте, ключа, работает стартер, качает бензонасос , но не схватывает.

Случилось это все в поездке, на заправке,хотя до этого тоже останавливались,но без проблем заводились и ехали дальше. Так как до дачи осталось около 3 км, то вызвонил друга и аккуратно отбуксировали на нейтралке до дома. Встал с утра, попробовал и о чудо она завелась. Но не долго длилось счастье приехав с кладбища заглушил и через 10 минут она опять не завелась. В понедельник вызвали эвакуатор и оттащили в поселок в сервис. Там она простояла 2 дня."мастера" копались, но так и не смогли найти причину

грешили на сигналку она у меня с автозапуском типа она блокирует. Вызвали опять эвакуатор и потащили к себе в город может там чем помогут но там на сервисе сказали что они не могут скинуть ключ иммобилайзера пина у них нет и посоветовали купить на разборке блок управления двигателем в паре с иммобилайзером и ключом тогда они с могут найти в чем беда. Если кто может помогите найти пин VIN KMHNM81CP5U180177

Модель HYUNDAY TERRACAN 3.5 бензин,

или подскажите где в москве можно купить блок управления двигателем с иммобилайзером и ключом но с возможностью сдать потом обратно если что.

Возможно забились катализаторы, у меня было такое. Машина задыхается и глохнет и больше не заводится.

Убила их одна заправка, вечером заправился доехал до дома, а на след. день проехав несколько км мотор затупил и встал .

Долго ковырялись, проверили всё и только выкрутив один лямбда зонд (чтоб хоть какая-то продувка появилась, машина завелась.

Когда сняли каты, версия подтвердилась, все три забиты наглухо.

А не может это быть датчик дроссельной заслонки? И где мне можно найти пин иммобилайзера?

Опубликовано

Датчик, а его кто-нить крутил?


Да и ошибку он показал бы при неисправности.


Опубликовано

Давай думать логически. Холодный двигатель заводится. И работает пока не заглушишь. Получается горячий работает и холодный работает. Горячий заглушил и усё.


Пробуй сканер на горячий. Попробуй холодный завел, поработал минуту, заглуши, опять заведи. В каких ситуёвинах перестает заводиться? ИММО причем? Еслибы кряк давал, то навсегда бы. Сигналка и ЭБУ тоже не при делах. Хотя ЭБУ при нагреве самоё себя (непропай или нарушение контакта) может быть. Пробуй скан при разных условиях.


Опубликовано

Давай думать логически. Холодный двигатель заводится. И работает пока не заглушишь. Получается горячий работает и холодный работает. Горячий заглушил и усё.

Пробуй сканер на горячий. Попробуй холодный завел, поработал минуту, заглуши, опять заведи. В каких ситуёвинах перестает заводиться? ИММО причем? Еслибы кряк давал, то навсегда бы. Сигналка и ЭБУ тоже не при делах. Хотя ЭБУ при нагреве самоё себя (непропай или нарушение контакта) может быть. Пробуй скан при разных условиях.

Сейчас она вообще не заводится и скан видит все кроме блока управлением двигателя и иммобилайзера так как пин стоит а у меня его нет

Опубликовано (изменено)

 

Давай думать логически. Холодный двигатель заводится. И работает пока не заглушишь. Получается горячий работает и холодный работает. Горячий заглушил и усё.

Пробуй сканер на горячий. Попробуй холодный завел, поработал минуту, заглуши, опять заведи. В каких ситуёвинах перестает заводиться? ИММО причем? Еслибы кряк давал, то навсегда бы. Сигналка и ЭБУ тоже не при делах. Хотя ЭБУ при нагреве самоё себя (непропай или нарушение контакта) может быть. Пробуй скан при разных условиях.

Сейчас она вообще не заводится и скан видит все кроме блока управлением двигателя и иммобилайзера так как пин стоит а у меня его нет

 

Если скан не видит ЭБУ это плохо. Не понял про пин? Как стоит а его нет? Ехать к дилеру однако надо, или к путнему мозгоделу, чтобы прошивку пробовал снять и определить чо с процессором.

Хотя попробуй снять ЭБУ, вскрой его и чисто визуально с Бааалшой увеличительной стеклой обследуй. Если сам не сможешь, отдай какому нибудь электронщику на предмет трещин дорожек, вздутия кандеров и т.п.

Изменено пользователем Slavyn
Опубликовано

Давай думать логически. Холодный двигатель заводится. И работает пока не заглушишь. Получается горячий работает и холодный работает. Горячий заглушил и усё.

Пробуй сканер на горячий. Попробуй холодный завел, поработал минуту, заглуши, опять заведи. В каких ситуёвинах перестает заводиться? ИММО причем? Еслибы кряк давал, то навсегда бы. Сигналка и ЭБУ тоже не при делах. Хотя ЭБУ при нагреве самоё себя (непропай или нарушение контакта) может быть. Пробуй скан при разных условиях.

Сейчас она вообще не заводится и скан видит все кроме блока управлением двигателя и иммобилайзера так как пин стоит а у меня его нет

Если скан не видит ЭБУ это плохо. Не понял про пин? Как стоит а его нет? Ехать к дилеру однако надо, или к путнему мозгоделу, чтобы прошивку пробовал снять и определить чо с процессором.

Хотя попробуй снять ЭБУ, вскрой его и чисто визуально с Бааалшой увеличительной стеклой обследуй. Если сам не сможешь, отдай какому нибудь электронщику на предмет трещин дорожек, вздутия кандеров и т.п.

ну вот только что из сервиса

сказали искать на разборках блок управления двигателем в паре с иммобилайзером хз теперь где искать. Машину пока выкатил на стоянку

Опубликовано

 

 

 

Давай думать логически. Холодный двигатель заводится. И работает пока не заглушишь. Получается горячий работает и холодный работает. Горячий заглушил и усё.

Пробуй сканер на горячий. Попробуй холодный завел, поработал минуту, заглуши, опять заведи. В каких ситуёвинах перестает заводиться? ИММО причем? Еслибы кряк давал, то навсегда бы. Сигналка и ЭБУ тоже не при делах. Хотя ЭБУ при нагреве самоё себя (непропай или нарушение контакта) может быть. Пробуй скан при разных условиях.

Сейчас она вообще не заводится и скан видит все кроме блока управлением двигателя и иммобилайзера так как пин стоит а у меня его нет

Если скан не видит ЭБУ это плохо. Не понял про пин? Как стоит а его нет? Ехать к дилеру однако надо, или к путнему мозгоделу, чтобы прошивку пробовал снять и определить чо с процессором.

Хотя попробуй снять ЭБУ, вскрой его и чисто визуально с Бааалшой увеличительной стеклой обследуй. Если сам не сможешь, отдай какому нибудь электронщику на предмет трещин дорожек, вздутия кандеров и т.п.

ну вот только что из сервиса

сказали искать на разборках блок управления двигателем в паре с иммобилайзером хз теперь где искать. Машину пока выкатил на стоянку

 

На 3,5 стесняюсь спросить. ИМОО отделно от ЭБУ. Почему сразу два блока тогда. Они его вскрывали? Или по сканеру не увидели и сразу вердикт? Для них это самый простой путь, для тебя копейка.

Опубликовано

Давай думать логически. Холодный двигатель заводится. И работает пока не заглушишь. Получается горячий работает и холодный работает. Горячий заглушил и усё.

Пробуй сканер на горячий. Попробуй холодный завел, поработал минуту, заглуши, опять заведи. В каких ситуёвинах перестает заводиться? ИММО причем? Еслибы кряк давал, то навсегда бы. Сигналка и ЭБУ тоже не при делах. Хотя ЭБУ при нагреве самоё себя (непропай или нарушение контакта) может быть. Пробуй скан при разных условиях.

Сейчас она вообще не заводится и скан видит все кроме блока управлением двигателя и иммобилайзера так как пин стоит а у меня его нет

Если скан не видит ЭБУ это плохо. Не понял про пин? Как стоит а его нет? Ехать к дилеру однако надо, или к путнему мозгоделу, чтобы прошивку пробовал снять и определить чо с процессором.

Хотя попробуй снять ЭБУ, вскрой его и чисто визуально с Бааалшой увеличительной стеклой обследуй. Если сам не сможешь, отдай какому нибудь электронщику на предмет трещин дорожек, вздутия кандеров и т.п.

ну вот только что из сервиса

сказали искать на разборках блок управления двигателем в паре с иммобилайзером хз теперь где искать. Машину пока выкатил на стоянку

На 3,5 стесняюсь спросить. ИМОО отделно от ЭБУ. Почему сразу два блока тогда. Они его вскрывали? Или по сканеру не увидели и сразу вердикт? Для них это самый простой путь, для тебя копейка.

А если купить сначала ЭБУ его смогут подключить к старому ИМОО?

Опубликовано

 

Давай думать логически. Холодный двигатель заводится. И работает пока не заглушишь. Получается горячий работает и холодный работает. Горячий заглушил и усё.

Пробуй сканер на горячий. Попробуй холодный завел, поработал минуту, заглуши, опять заведи. В каких ситуёвинах перестает заводиться? ИММО причем? Еслибы кряк давал, то навсегда бы. Сигналка и ЭБУ тоже не при делах. Хотя ЭБУ при нагреве самоё себя (непропай или нарушение контакта) может быть. Пробуй скан при разных условиях.

Сейчас она вообще не заводится и скан видит все кроме блока управлением двигателя и иммобилайзера так как пин стоит а у меня его нет

 

Александр, это как так, скан видит все, кроме ЭБУ и Иммо? Я так понимаю, если ЭБУ накрытый, то скан вообще не подцепится к машине... И с чего взяли что проблем в иммобилайзере? При повороте ключа в ON(не заводя машину) желтенький значок машины с ключом мигает 4 раза(или 5, точно не помню)?

Опубликовано

Блин все книги в гараже. ИММО если в ЭБУ и скан не видит ЭБУ, соответственно и ИММО И ЭБУ во тьме. Если отдельно блоки пусть сотрут память ИММО.


Хотя чо говорю. Путние диагносты уже бы причину выхода из строя сказали.


Опубликовано

Давай думать логически. Холодный двигатель заводится. И работает пока не заглушишь. Получается горячий работает и холодный работает. Горячий заглушил и усё.

Пробуй сканер на горячий. Попробуй холодный завел, поработал минуту, заглуши, опять заведи. В каких ситуёвинах перестает заводиться? ИММО причем? Еслибы кряк давал, то навсегда бы. Сигналка и ЭБУ тоже не при делах. Хотя ЭБУ при нагреве самоё себя (непропай или нарушение контакта) может быть. Пробуй скан при разных условиях.

Сейчас она вообще не заводится и скан видит все кроме блока управлением двигателя и иммобилайзера так как пин стоит а у меня его нет

Александр, это как так, скан видит все, кроме ЭБУ и Иммо? Я так понимаю, если ЭБУ накрытый, то скан вообще не подцепится к машине... И с чего взяли что проблем в иммобилайзере? При повороте ключа в ON(не заводя машину) желтенький значок машины с ключом мигает 4 раза(или 5, точно не помню)?
мигает потом проподает а новый они мне говорят купить потомучто он запаролен я просто не очень сильно понимаю в этом вопросе и написал так как сказали мне электрики типо заблокирован иммо пароль либо по вину где то искать либо новый с ЭБУ
Опубликовано

Ну ЕЕПРОМ ультрафиолетовой лампой стирается. Хотя на иномарках не пробовал. Но ТАЗы с ВАЗаГАЗовским легко.


Блин. Саня, поищи ещё электрика путнего. У меня работник сегодня рассказывал. Микрик у него какойто, бензинка. Не тянул, пыхтел, троил. Он прошлое воскресение весь Абакан исколесил. На ПЯТОЙ!!! диагностике только определили, что у него бронепроводы в обрыве.


Опубликовано

Именно при повороте ключа в ON, мигает 4 раза? 


Скорее всего не заблокирован, а нет связи иммо с эбу. Но на сканере должна эта ошибка вылезти. Каким сканером смотрели? 


Опубликовано

Именно при повороте ключа в ON, мигает 4 раза? 

Скорее всего не заблокирован, а нет связи иммо с эбу. Но на сканере должна эта ошибка вылезти. Каким сканером смотрели? 

http://terracanovod.ru/topic/4770-shtatnyj-immo-bredit/?p=70337 вот у меня похожая проблема

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго дня Вам Господа,подскажите проблемку или дайте совет.Буквально на днях ,на прогретом движке машина начала глохнуть при старте со светофоров или при небольшом резком нажатии на газ,а в субботу даже прогреть движок не смог,завелась с пол оборота,поработала пока снег счищал,чуть погазовал,машина захлебнулась и заглохла....завести я ее больше не смог.думаю что это бензонасос,я его не слышу.....

Опубликовано
26 минут назад, Александр 1 сказал:

Доброго дня Вам Господа,подскажите проблемку или дайте совет.Буквально на днях ,на прогретом движке машина начала глохнуть при старте со светофоров или при небольшом резком нажатии на газ,а в субботу даже прогреть движок не смог,завелась с пол оборота,поработала пока снег счищал,чуть погазовал,машина захлебнулась и заглохла....завести я ее больше не смог.думаю что это бензонасос,я его не слышу.....

Проверь бензонасос, но если дело не в нем, вполне возможно забиты катализаторы. Была подобная проблема, продувки нет, вот и глохнет, потом вообще перестает заводится. Ошибок не показывает.

Выкрути лямбды перед катализаторами, чтоб дать хоть какую-то продувку и попробуй завести, если заведется, то вырезай катализаторы и перешивай мозги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...