Balamut Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Не заводиться, при повороте, ключа, работает стартер, качает бинзонасос, но не схватывает. :oops: В воздуховод залил быстрый старт эфир, двигатель проснулся, :shock: значит искра есть. :!: Бензин идет с нормальным давлением, бинзонасос работает, не срабатывает система впрыска фарсунок :idea: ,,,,, мне так кажется :roll: ..... Что можете сказать по этому поводу.... где сабака зарыта, может кто-то сталкивался с этой проблемой...... Не ужели мозги??? ;( Цитата
Garry Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 В воздуховод залил быстрый старт эфир, двигатель проснулся, :shock: значит искра есть.Совершенно не верно. На эфире мотор начинает схватывать без искры, тобишь от сжатия, для этого стартовая жидкость и существует.В твоей ситуации, хорошо бы воспользоваться сканером. Цитата
Vlad Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 Как предположение датчик дроссельной заслонки, но как выше сказано только сканер покажет.Как решится вопрос отпиши. Цитата
Balamut Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Как предположение датчик дроссельной заслонки, но как выше сказано только сканер покажет.Как решится вопрос отпиши.Всем привет .... спасибо за помощь !!!! К сожалению, у нас в городе, нет нормального тех центра, был Окор его обанкротил, но сейчас речь не об этом!!!!Сканер я в городе нашел, но он не смог считать двигатель, считал коробку, аэрбэги, и все остальное кроме двигателя!!!! Пришлось действовать по этой ссылки заказал датчик.... поменял.... и о боже !!!!! Оно .... огромное спасибо!!! всем кто отозвался!!! Добрался до соседнего города на СТО , да сканер показал.... датчик ДЗ!!!! Цитата
Aker Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 а я вам расскажу про свой летний Террик. летом у меня с заводом проблем нет, но вот когда температура опускается ниже ноля вот тогда и начинается.аккум живой, стартер крутит, но заводится с 3 или 10 попытки, это зависит от температуры на улице.сделал уже как 5 комп.тестов в разных тех центрах, все говорят что все хорошо и ошибок нету. ночью она стоит у меня в теплом гараже и утром проблем завести нету, так как и летом, а вот на работе целый день на улице на морозе, вот тогда и начинается кардибалет. еще одна особенность, начал с собой зимой возить мастер (голубой) ключ которым и завожу машину, потому как при пользовании мастер ключа количество попыток завести машину меньше, обычно со второго или третьего раза машина заводится. все официалы улыбаются и говорят что этого не может быть и только один мне предложил оставить машину под сервисом на всю ночь и тогда холодную утром он хотел протестить. но на этот эксперимент уже зима закончилась. когда на морозе она завелась и прогрелась проблем завести ее снова нету до следующего длинного простоя на улице.что это может быть? может кто подскажет???? уже вторую зиму борюсь с этим и не могу найти причину. сердце останавливается когда иду ее заводить и думаю заведу или нет. помогите пожалуйста. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 а я вам расскажу про свой летний Террик. летом у меня с заводом проблем нет, но вот когда температура опускается ниже ноля вот тогда и начинается.аккум живой, стартер крутит, но заводится с 3 или 10 попытки, это зависит от температуры на улице.сделал уже как 5 комп.тестов в разных тех центрах, все говорят что все хорошо и ошибок нету. ночью она стоит у меня в теплом гараже и утром проблем завести нету, так как и летом, а вот на работе целый день на улице на морозе, вот тогда и начинается кардибалет. еще одна особенность, начал с собой зимой возить мастер (голубой) ключ которым и завожу машину, потому как при пользовании мастер ключа количество попыток завести машину меньше, обычно со второго или третьего раза машина заводится. все официалы улыбаются и говорят что этого не может быть и только один мне предложил оставить машину под сервисом на всю ночь и тогда холодную утром он хотел протестить. но на этот эксперимент уже зима закончилась.когда на морозе она завелась и прогрелась проблем завести ее снова нету до следующего длинного простоя на улице.что это может быть? может кто подскажет???? уже вторую зиму борюсь с этим и не могу найти причину. сердце останавливается когда иду ее заводить и думаю заведу или нет. помогите пожалуйста.Привет,так-то по всем признакам похоже на датчик температуры воздуха на впуске,который встроен в ДМРВ,но опять непонятно при чем тут мастер-ключ.А сигнализация какая нибудь установлена? Цитата
Aker Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Привет,так-то по всем признакам похоже на датчик температуры воздуха на впуске,который встроен в ДМРВ,но опять непонятно при чем тут мастер-ключ.А сигнализация какая нибудь установлена? спасибо за ответ.я тоже уже думал на датчик этот. но тесты же должны были показать его, или?родная сигнализация стоит. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) спасибо за ответ.я тоже уже думал на датчик этот. но тесты же должны были показать его, или?родная сигнализация стоит.Его надо сканировать на холодном двигателе,еще , можно проверить омметром,сопротивление между выводами"3"(масса)и"5"(сигнал) разъема датч.t возд.При-40град:33,8-61,2(кОм), -20:13,8-14.0, 0:5.4-5.6, + 20:2,2-2.8, + 40:1,1-1,3, + 60:0,5-0,7, + 80:0,29-0,37,только надо сейчас хороший холодильник чтобы его проверить на минусовых t.А chek после холодного запуска не загорается? Изменено 5 июля, 2009 пользователем lyoha_yak Цитата
Aker Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Его надо сканировать на холодном двигателе,еще , можно проверить омметром,сопротивление между выводами"3"(масса)и"5"(сигнал) разъема датч.t возд.При-40град:33,8-61,2(кОм), -20:13,8-14.0, 0:5.4-5.6, + 20:2,2-2.8, + 40:1,1-1,3, + 60:0,5-0,7, + 80:0,29-0,37,только надо сейчас хороший холодильник чтобы его проверить на минусовых t.А chek после холодного запуска не загорается?даааа холодильник надо да я думаю до зимы подожду, уже две зимы переездил так. после холодного запуска ничего не загорается, все путем и работает. и после пару минут работы двигателя уже будет заводиться без всяких проблем.ездил я на Украину а там ударили морозы -15, -18, вот тогда одним утром я вообще встрял, крутил крутил стартером пока батарея не села. на эвакуатор погрузили и привезли в отапливаемый бокс СТО, 20 минут постояла пока документы оформляли и прибегает механик и говорит, а че вы ее привезли она же как часы. Цитата
Aker Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Вот и опять ударили морозы и сой Терик начал выделываться при холодном старте. Нашел б/у датчик расхода воздуха, поменял но результата не получил, с первого раза холодная не заводится. Но вот что интирестно, с первой попытки не заводится, но когда выключаю зажигание и резко его включаю то тогда заводится а если сделать паузу между попытками, пока все лампочки потухнут, то тогда не заводиться и со второго и с третьего...... можна и 10 попыток сделать.Подскажите если знаете куда рыть!! Может насос топливный уже подсел?Заранее спасибо!!!! Цитата
sss Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Может, покажется банальным, Я бы сначала проверил топливный фильтр исетку бензонасоса может там вода замерзает и в рампе не хватает давления Цитата
Staska Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Вот и опять ударили морозы и сой Терик начал выделываться при холодном старте. Нашел б/у датчик расхода воздуха, поменял но результата не получил, с первого раза холодная не заводится. Но вот что интирестно, с первой попытки не заводится, но когда выключаю зажигание и резко его включаю то тогда заводится а если сделать паузу между попытками, пока все лампочки потухнут, то тогда не заводиться и со второго и с третьего...... можна и 10 попыток сделать.Подскажите если знаете куда рыть!! Может насос топливный уже подсел?Заранее спасибо!!!!А как до этого было? На холостых нормально молотил, обороты не плавали? Смахивает на датчик/регулятор холостого хода. Вытащить, почистить.Когда включаешь зажигание, начинается тестирование этого регулятора, крутит из минимума в максимум. И вот похоже обратно он не возвращается. А если сразу включать стартер, то этого тестирования не происходит и его текущего положения достаточно для запуска.Скорее всего он слегка "загажен", и на морозе прихватывает. Можно поробовать ради прикола "кипяточку" (горячей воды) брызнуть в его месторасположение, чтоб лёд оттопить, и через секунд 20 заводить. А можно попробовать включать зажигание секунд на 10 по несколько раз, моторчик регулятора поди разработается, и на четвёртый-пятый раз уже пытаться крутить стартером. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Staska Цитата
Noks1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Но вот что интирестно, с первой попытки не заводится, но когда выключаю зажигание и резко его включаю то тогда заводится а если сделать паузу между попытками, пока все лампочки потухнут, то тогда не заводиться и со второго и с третьего...... можна и 10 попыток сделать. Проверь контактную группу замка зажигания. Цитата
Staska Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Проверь контактную группу замка зажигания.Да, кстати.У меня как-то на карбовых жигулях было при отрицательной температуре такое: если сразу после включения зажигания включать стартер без задержки, то заведёшь. Если делать паузу - то всё, в -20 и ниже никак.Проблема была в релюшке от сигнализации (навороченная была, с автозапуском), блокировка на линии зажигания. Возможно и у Тебя какая-нить релюшка или сигналка проблему даёт. Цитата
Aker Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 С холостыми проблем нету и до этого все было ок. Замок зажигания тоже в норме. Я грешу на низкое давление топлива (или насос, или вода в сетке или вода в фильтре), делал компьютерные тесты они не показали ошибок (тестили в теплом боксе). Машина всю ночь стоит в теплом гараже утром с заводом проблем нет, на работе она стоит на улице, вот тогда и начинается "кардибалет". Пару лет назад в холодную погоду у меня имобилайзер отказался понимать ключ, я не мог отключить сигнализацию (родная/заводская) жена привезла второй ключ который сработал - может это и есть мозги? Но почему тесты не показывают на мозги? Цитата
Staska Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 С холостыми проблем нету и до этого все было ок. Замок зажигания тоже в норме. Я грешу на низкое давление топлива (или насос, или вода в сетке или вода в фильтре), делал компьютерные тесты они не показали ошибок (тестили в теплом боксе). Машина всю ночь стоит в теплом гараже утром с заводом проблем нет, на работе она стоит на улице, вот тогда и начинается "кардибалет". Пару лет назад в холодную погоду у меня имобилайзер отказался понимать ключ, я не мог отключить сигнализацию (родная/заводская) жена привезла второй ключ который сработал - может это и есть мозги? Но почему тесты не показывают на мозги?Иммобилайзер это ещё та песня.Пару месяцев назад, в дождливую погоду, у меня лампа иммо не загоралась на панели при включении зажигания. Раз десять зажигание туда-сюда передёрну, тогда загоралась. Либо снимал консоль и там с блока иммо снимал и вставлял обратно разъём. На мойку так раз заехал, мне говорят продвиньте машину чуть вперёд, а я завести не могу. А в сухую погоду таких глюков не наблюдалось. Жгут проводов из салона в моторный отсек идёт где-то в крыле, туда попадает вода и вот такой сюрприз.Обрати внимание на лампу иммобилайзера - может эта лампочка действительно НЕ горит при включении зажигания? Тогда конешшшно нет смысла крутить стартер. Цитата
Aker Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Стыдно спрашивать но а как она выглядит эта лампа имобилайзера?Спасибо всем за ответы!!!! Цитата
Staska Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Стыдно спрашивать но а как она выглядит эта лампа имобилайзера?Спасибо всем за ответы!!!!На рестайле она кажись здесь: Цитата
Aker Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Спасибо Staska!!!! Такая лампочка у меня никогда не горела. В теплом гараже тоже она не загорается и на морозе тоже не горит. Начну наверное с топливного фильтра потом насос ну и потом имобилайзер буду колупать.Может еще какие идеи будут? Цитата
Noks1 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Такая лампочка у меня никогда не горела. У меня тоже не горит, хотя по вин имобилайзер есть. Цитата
res Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 с заводом у меня тоже заводить надо сразу, если ждать пока все лампы потухнут и т.д то машину не заведешь, правда от мороза это независит, всегда так... если по поводу мотора холостого хода я фотку выкладывал, надо посмотреть по форуму, он легко снимается и я чистил очистителем карбюратора, правда мне это не помогло с моей проблеммой.мотор хол.хода Цитата
Staska Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) У меня тоже не горит, хотя по вин имобилайзер есть.Мошь лапочки горелые?!?! Она может располагаться не только в этом месте, главное рисунок - чтобы был ключик нарисован. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Staska Цитата
Aker Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Не лампа точно не горит, может и сгорела. И за фоточку спасибо, буду чистить!!! Как сделаю обязательно отпишусь. Цитата
Garry Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Привет Антон! Ну что, разобрался с это проблемой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.