Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую,стал наблюдать по утрам или после долгой стоянки,совсем на холодную-свист из под капота.Свист похож на ремень или ролик.Пропадает сие чудо через несколько минут.Выяснил-свист издает или сам насос гура(шкив) или ремень Гура(ремень новый).Натяжка ремня хорошая,пробовал и подтянуть и ослабить его-результата ноль.... :)

Опубликовано

Алексей585!

Тему про свист я уже поднимал, смотри

http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=57

у меня так же начиналось, сначала на холодную свистело, потом свист пропадал, сейчас свистит практически постоянно, все ни как не соберусь к спецам съездить, или на встрече может кто из наших определит.

На ремни брызгать все таки опасаюсь, извиняй Митрич!

Опубликовано

очень похоже на втулку(подшипник) вала насоса...:) есть неплохая смазка-спрей castrol... попшикай на вал, должно помочь и готовься(скорее всего) к замене подшипника... была такая история... :) но не на таракане...

эх... былоб конечно не плохо скинуть ремешок и пошупать шкив на предмет люфта...

Кста, не так давно узнал, что у renault шкив генератора оказывается меняется по регламенту :):) был в шоке :)

Опубликовано

Прошу прощения не увидел данные обсуждения в другой теме.

Давайте здесь все и обсудим)))

Был у меня,тоже,похожий случай на Эксплорере-и это был ролик натяжитель.К сожалению,если это подшипник-звук не исчезнет а будет прогрессировать(((Все получилось после замены ремней,я перетянул ремень ГУра,теперь думаю-подшипник могло перекосить в Гуре!

А разве меняется на насосе подшипник?И как туда залить смазки(временный вариант)?

Опубликовано

в насосе скорее всего не подшипник, а втулка... а смазки нагадить можно... спрей castrol тебе в помощь :)

а заменить - куча специализированных контор повсюду... ток недешево это нифига :)

Опубликовано
в насосе скорее всего не подшипник, а втулка... а смазки нагадить можно... спрей castrol тебе в помощь :)

а заменить - куча специализированных контор повсюду... ток недешево это нифига :angry:

Вначале проведу эксперимент со смазыванием ремня,а там посмотрим...

Если ремонт насоса будет дорогой-то куплю новый,где то видел его за 4500 р.

Опубликовано

и всё-таки не лишним было бы проверить ещё и ролики ГРМ и балансиров, кондиционера. они тоже могут свистеть. ремни как правило меняют свой свист при прогреве, повороте руля и т.п. подшипники менее к этому чувствительны.

Опубликовано
и всё-таки не лишним было бы проверить ещё и ролики ГРМ и балансиров, кондиционера. они тоже могут свистеть. ремни как правило меняют свой свист при прогреве, повороте руля и т.п. подшипники менее к этому чувствительны.

О,забыл,при повороте руля и газовке звук пропадает наполовину :) Буду пристально изучать Гур и его систему :angry:

Опубликовано
Боишься WD, возьми силиконовый спрей или полироль для торпеды.

А чего бояться?!(Волков бояться-в лес не ходить)

У меня завалялась-специальная жидкость от проскальзывания ремней,производитель Hi Gear

Опубликовано

ВД не рекомендовал бы однозначно, жирновато будет. советую просто полить водичкой. и всё.

Опубликовано

Ребят, когда всё заменено ничего не пищит и не скрипит :)

Значит пропустили что-то. Просто замена ремней как правило свист не устраняет. Ролики, подшипники генератора и муфты кондея, помпа, вот обычно источники звуков. ГУР вычисляется простым поворотом руля (при этом газовать не нужно), если шум усилился значит он, так можно проверить и генератор и кондей. Не 100%-ый вариант, но часто помогает вычислить.

Хуже когда запели ролики ГРМ, это бывает когда владелец решил с экономить и поменял только ремень ГРМ, а ролики не стал. Очень частое заблуждение, что ролики можно не менять!

Как правило, такая левая экономия выходит боком при обрыве ГРМ, замена крапанов, р/вала, крышек р/вала, а бывает и на головку попадают.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В случае свиста лучше не затягивать с диагностикой - у меня тоже свист был на холодную, а потом заклинило передний подшипник генератора. В результате оборвало оба ремня и я еле доехал до гаража без ГУРа, усилителя тормозов, а самое главное - без помпы. Слава богу не закипел - благо уже достаточно холодно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...