Перейти к содержанию

Странный свист, при запуске!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую,стал наблюдать по утрам или после долгой стоянки,совсем на холодную-свист из под капота.Свист похож на ремень или ролик.Пропадает сие чудо через несколько минут.Выяснил-свист издает или сам насос гура(шкив) или ремень Гура(ремень новый).Натяжка ремня хорошая,пробовал и подтянуть и ослабить его-результата ноль.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распыли на холодную на ремень слегка WD и запустись. Если свист пропал - он родной. Если нет, пробуй распылить на шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей585!

Тему про свист я уже поднимал, смотри

http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=57

у меня так же начиналось, сначала на холодную свистело, потом свист пропадал, сейчас свистит практически постоянно, все ни как не соберусь к спецам съездить, или на встрече может кто из наших определит.

На ремни брызгать все таки опасаюсь, извиняй Митрич!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на втулку(подшипник) вала насоса...:) есть неплохая смазка-спрей castrol... попшикай на вал, должно помочь и готовься(скорее всего) к замене подшипника... была такая история... :) но не на таракане...

эх... былоб конечно не плохо скинуть ремешок и пошупать шкив на предмет люфта...

Кста, не так давно узнал, что у renault шкив генератора оказывается меняется по регламенту :):) был в шоке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения не увидел данные обсуждения в другой теме.

Давайте здесь все и обсудим)))

Был у меня,тоже,похожий случай на Эксплорере-и это был ролик натяжитель.К сожалению,если это подшипник-звук не исчезнет а будет прогрессировать(((Все получилось после замены ремней,я перетянул ремень ГУра,теперь думаю-подшипник могло перекосить в Гуре!

А разве меняется на насосе подшипник?И как туда залить смазки(временный вариант)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в насосе скорее всего не подшипник, а втулка... а смазки нагадить можно... спрей castrol тебе в помощь :)

а заменить - куча специализированных контор повсюду... ток недешево это нифига :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в насосе скорее всего не подшипник, а втулка... а смазки нагадить можно... спрей castrol тебе в помощь :)

а заменить - куча специализированных контор повсюду... ток недешево это нифига :angry:

Вначале проведу эксперимент со смазыванием ремня,а там посмотрим...

Если ремонт насоса будет дорогой-то куплю новый,где то видел его за 4500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... а ведь действительно насос не так уж и доорог... на ауди он немыслимых денег стоил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки не лишним было бы проверить ещё и ролики ГРМ и балансиров, кондиционера. они тоже могут свистеть. ремни как правило меняют свой свист при прогреве, повороте руля и т.п. подшипники менее к этому чувствительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки не лишним было бы проверить ещё и ролики ГРМ и балансиров, кондиционера. они тоже могут свистеть. ремни как правило меняют свой свист при прогреве, повороте руля и т.п. подшипники менее к этому чувствительны.

О,забыл,при повороте руля и газовке звук пропадает наполовину :) Буду пристально изучать Гур и его систему :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боишься WD, возьми силиконовый спрей или полироль для торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боишься WD, возьми силиконовый спрей или полироль для торпеды.

А чего бояться?!(Волков бояться-в лес не ходить)

У меня завалялась-специальная жидкость от проскальзывания ремней,производитель Hi Gear

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВД не рекомендовал бы однозначно, жирновато будет. советую просто полить водичкой. и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же хрень.....Поменял ремни и ролики...По утрам пугаю собравшихся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же хрень.....Поменял ремни и ролики...По утрам пугаю собравшихся....

Не хрен собираться вокруг тараканов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, когда всё заменено ничего не пищит и не скрипит :)

Значит пропустили что-то. Просто замена ремней как правило свист не устраняет. Ролики, подшипники генератора и муфты кондея, помпа, вот обычно источники звуков. ГУР вычисляется простым поворотом руля (при этом газовать не нужно), если шум усилился значит он, так можно проверить и генератор и кондей. Не 100%-ый вариант, но часто помогает вычислить.

Хуже когда запели ролики ГРМ, это бывает когда владелец решил с экономить и поменял только ремень ГРМ, а ролики не стал. Очень частое заблуждение, что ролики можно не менять!

Как правило, такая левая экономия выходит боком при обрыве ГРМ, замена крапанов, р/вала, крышек р/вала, а бывает и на головку попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Все-таки не удалось ли устранить??? У меня точно таже проблема... Тоже грешу на сам ГУР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае свиста лучше не затягивать с диагностикой - у меня тоже свист был на холодную, а потом заклинило передний подшипник генератора. В результате оборвало оба ремня и я еле доехал до гаража без ГУРа, усилителя тормозов, а самое главное - без помпы. Слава богу не закипел - благо уже достаточно холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...