Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Приветствую,стал наблюдать по утрам или после долгой стоянки,совсем на холодную-свист из под капота.Свист похож на ремень или ролик.Пропадает сие чудо через несколько минут.Выяснил-свист издает или сам насос гура(шкив) или ремень Гура(ремень новый).Натяжка ремня хорошая,пробовал и подтянуть и ослабить его-результата ноль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Распыли на холодную на ремень слегка WD и запустись. Если свист пропал - он родной. Если нет, пробуй распылить на шкив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Алексей585!Тему про свист я уже поднимал, смотриhttp://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=57у меня так же начиналось, сначала на холодную свистело, потом свист пропадал, сейчас свистит практически постоянно, все ни как не соберусь к спецам съездить, или на встрече может кто из наших определит.На ремни брызгать все таки опасаюсь, извиняй Митрич! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 очень похоже на втулку(подшипник) вала насоса... есть неплохая смазка-спрей castrol... попшикай на вал, должно помочь и готовься(скорее всего) к замене подшипника... была такая история... но не на таракане...эх... былоб конечно не плохо скинуть ремешок и пошупать шкив на предмет люфта...Кста, не так давно узнал, что у renault шкив генератора оказывается меняется по регламенту :) был в шоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Прошу прощения не увидел данные обсуждения в другой теме.Давайте здесь все и обсудим)))Был у меня,тоже,похожий случай на Эксплорере-и это был ролик натяжитель.К сожалению,если это подшипник-звук не исчезнет а будет прогрессировать(((Все получилось после замены ремней,я перетянул ремень ГУра,теперь думаю-подшипник могло перекосить в Гуре!А разве меняется на насосе подшипник?И как туда залить смазки(временный вариант)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 в насосе скорее всего не подшипник, а втулка... а смазки нагадить можно... спрей castrol тебе в помощь а заменить - куча специализированных контор повсюду... ток недешево это нифига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 в насосе скорее всего не подшипник, а втулка... а смазки нагадить можно... спрей castrol тебе в помощь а заменить - куча специализированных контор повсюду... ток недешево это нифига Вначале проведу эксперимент со смазыванием ремня,а там посмотрим...Если ремонт насоса будет дорогой-то куплю новый,где то видел его за 4500 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 хмм... а ведь действительно насос не так уж и доорог... на ауди он немыслимых денег стоил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 и всё-таки не лишним было бы проверить ещё и ролики ГРМ и балансиров, кондиционера. они тоже могут свистеть. ремни как правило меняют свой свист при прогреве, повороте руля и т.п. подшипники менее к этому чувствительны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 и всё-таки не лишним было бы проверить ещё и ролики ГРМ и балансиров, кондиционера. они тоже могут свистеть. ремни как правило меняют свой свист при прогреве, повороте руля и т.п. подшипники менее к этому чувствительны.О,забыл,при повороте руля и газовке звук пропадает наполовину Буду пристально изучать Гур и его систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 типа нагрузка возрастает на насос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Боишься WD, возьми силиконовый спрей или полироль для торпеды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Боишься WD, возьми силиконовый спрей или полироль для торпеды.А чего бояться?!(Волков бояться-в лес не ходить)У меня завалялась-специальная жидкость от проскальзывания ремней,производитель Hi Gear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 ВД не рекомендовал бы однозначно, жирновато будет. советую просто полить водичкой. и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий радио Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Та же хрень.....Поменял ремни и ролики...По утрам пугаю собравшихся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Та же хрень.....Поменял ремни и ролики...По утрам пугаю собравшихся....Не хрен собираться вокруг тараканов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Ребят, когда всё заменено ничего не пищит и не скрипит Значит пропустили что-то. Просто замена ремней как правило свист не устраняет. Ролики, подшипники генератора и муфты кондея, помпа, вот обычно источники звуков. ГУР вычисляется простым поворотом руля (при этом газовать не нужно), если шум усилился значит он, так можно проверить и генератор и кондей. Не 100%-ый вариант, но часто помогает вычислить. Хуже когда запели ролики ГРМ, это бывает когда владелец решил с экономить и поменял только ремень ГРМ, а ролики не стал. Очень частое заблуждение, что ролики можно не менять!Как правило, такая левая экономия выходит боком при обрыве ГРМ, замена крапанов, р/вала, крышек р/вала, а бывает и на головку попадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaST Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Все-таки не удалось ли устранить??? У меня точно таже проблема... Тоже грешу на сам ГУР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy85 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 В случае свиста лучше не затягивать с диагностикой - у меня тоже свист был на холодную, а потом заклинило передний подшипник генератора. В результате оборвало оба ремня и я еле доехал до гаража без ГУРа, усилителя тормозов, а самое главное - без помпы. Слава богу не закипел - благо уже достаточно холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.