Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите какова вероятность выхода из строя ТНВД для D4BH 2,5

слышал что у 2.9 это больная тема ((

просто я посмотрел его стоимость на экзисте и чуть не упал со стула. от 90 до 300 ))))

Опубликовано

Скажите какова вероятность выхода из строя ТНВД для D4BH 2,5

слышал что у 2.9 это больная тема ((

просто я посмотрел его стоимость на экзисте и чуть не упал со стула. от 90 до 300 ))))

ТНВД на 2,5 ремонтопригоден, нет смысла покупать всборе, иногда достаточно заменить плунжерную пару.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем. Парни подскажите: ТНВД от Галлопера 2,33104-42300,такой же как у нас на 2.5?(визуально они как два брата близнеца) и где у нас стоит ЭБУ ТНВД,может кто подскажет маркировку ЭБУ ТНВД?

Опубликовано

Привет всем. Парни подскажите: ТНВД от Галлопера 2,33104-42300,такой же как у нас на 2.5?(визуально они как два брата близнеца) и где у нас стоит ЭБУ ТНВД,может кто подскажет маркировку ЭБУ ТНВД?

Всё понял.ТНВД управляет блок управления двигателем.Просто человек на Галлопере поменял электронный блок ТНВД на механический и ему старый насос не нужен.Выходит с мех. насосом блок ЭБУ совсем не нужен. Интересно ЭБУ двигателя на Галле и Террике одинаковые?

Опубликовано (изменено)

Всё понял.ТНВД управляет блок управления двигателем.Просто человек на Галлопере поменял электронный блок ТНВД на механический и ему старый насос не нужен.Выходит с мех. насосом блок ЭБУ совсем не нужен. Интересно ЭБУ двигателя на Галле и Террике одинаковые?

А у меня вопрос ещё интереснее. Мне отдали ТНВД от контрактного двигла мицубы. От какого неизвестно. Маркировка не совпадает ( а я му--ак забыл записать ). По присоединительным местам, разъёмам, внешнему виду -- один в один наш, только шестерня косозубая стоит. Во вторник поеду к кулибиным в гараж приколхозивать. Вот и подумал, может кто-нибудь убережёт от ненужной траты времени, или наоборот благословит.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

А у меня вопрос ещё интереснее. Мне отдали ТНВД от контрактного двигла мицубы. От какого неизвестно. Маркировка не совпадает ( а я му--ак забыл записать ). По присоединительным местам, разъёмам, внешнему виду -- один в один наш, только шестерня косозубая стоит. Во вторник поеду к кулибиным в гараж приколхозивать. Вот и подумал, может кто-нибудь убережёт от ненужной траты времени, или наоборот благословит.

Косозубая шестерня на Паджеро 2.8 стоит,4м40 движок. Почитай на форуме паджеровском,может нароешь чего по взаимозаменяемости 2.5и2.8.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3

Опубликовано

А у меня вопрос ещё интереснее. Мне отдали ТНВД от контрактного двигла мицубы. От какого неизвестно. Маркировка не совпадает ( а я му--ак забыл записать ). По присоединительным местам, разъёмам, внешнему виду -- один в один наш, только шестерня косозубая стоит. Во вторник поеду к кулибиным в гараж приколхозивать. Вот и подумал, может кто-нибудь убережёт от ненужной траты времени, или наоборот благословит.

 Скорее всего ТНВД от 4М40, потому как у 4д45-го ТНВД механический,....если подойдет - благославенная тема, у нас в Приморье б/у ТНВД от Паджей поболее, чем от Террика и ценник поприятней...

Опубликовано (изменено)

Скорее всего ТНВД от 4М40, потому как у 4д45-го ТНВД механический,....если подойдет - благославенная тема, у нас в Приморье б/у ТНВД от Паджей поболее, чем от Террика и ценник поприятней...

Только что вернулся со Смоленщины. У шурина Паджеро 1995 года 4М40. Я тоже думал, что от него. Не тут-то було! Во первых, стоит трос, и разъёмы совсем не такие.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Вот маркировка этого ТНВД: сверху:MЕ202411; снизу:104701-3002.

Вот что удалось нарыть в яндексе:

ТНВД Мицубиси Делика 1998 г.в. 4М40

Насос ТНВД Мицубиси Делика 1998 г.в. 4М40 EFI кузов PE8W

Табличка на насосе должна быть следующая

ZEXEL

104701-3002

ME202411

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

у меня на ТНВД Террика маркировка была 33105-42700 (104700-9090) zexel

У меня тоже такая была,сеичас ТНВД от Галлопера вживил 33104-42300,полет нормальный.Спасибо Семенычу,за помошь!!!
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер!!! помогите найти датчик положения автомата опережения впрыска (ТРS). стоит он в нижней части на тнвд двигатель D4BH 2.5. продается ли он отдельно. очень нужен. в Карелии пока найти не могу)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята! Кто покупал плунжерную пару в клубном магазине? Скиньте мне в личку пожалуйста ее каталожный номер!

Опубликовано
В 21.04.2011 в 17:03, Oxygen сказал:

Ребята! Кто покупал плунжерную пару в клубном магазине? Скиньте мне в личку пожалуйста ее каталожный номер!

Мне подбирали по ВИНу, я покупал ТУТ

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет,на терракане 2.5 2002г после замены плунжерной пары начала глючит централизация,нашел  подешовке от старекса2006г визуально немного выпуклая крышка бошки и на большом разъёме 13 контактов.можно как то распиновку надыбать и подойдёт ли вообще башка,кто пробовал.

Изменено пользователем Кактус
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
В 10.09.2018 в 23:04, Кактус сказал:

Привет,на терракане 2.5 2002г после замены плунжерной пары начала глючит централизация,нашел  подешовке от старекса2006г визуально немного выпуклая крышка бошки и на большом разъёме 13 контактов.можно как то распиновку надыбать и подойдёт ли вообще башка,кто пробовал.

тоже прошел  через это, все одно купил новый насос

  ТНВД 33104-42000 D4BH TERRACAN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...