йцукен Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Вопрос по сход развалу у terracanа 2003 2.5При движении по прямой руль у машины руль повернут немного вправо, в сторону явно не тянет.Cход развальщики изучали на стенде нашли что надо править кастор, остальное в пределах нормы.Кастор на таракане окащзалось сложная штука, далеко не каждый береться исправлять, цена вопроса от 3000р + что сломается в процессе.Поизучав матчасть нашел, что кастор часто уходит из за погнутия поворотных кулаков.Вопрос - какая правильная последовательность действий, чтобы и машину починить и затраты оптимизировать:1 сделать сход развал - исправить кастор сход развалом2 поменять поворотный кулак (как определить который который?) и затем сход развал3 сход развал - если не поможет - кулак - сход развал.4 забить и ездить пока что нить не сломается, тогда чинить (чем грозит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А что такое "кастор"? Впервые в жизни слышу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йцукен Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А что такое "кастор"? Впервые в жизни слышу!!! кастор - угол наклона стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 кастор - угол наклона стойки.Ну стоек то на террике и в помине нет, подвеска не МАКФЕРСОН.Также что за кулаки, там ведь нижняя и верхняя шароваяю? кулаки тока в мостах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Ну стоек то на террике и в помине нет, подвеска не МАКФЕРСОН.Также что за кулаки, там ведь нижняя и верхняя шароваяю? кулаки тока в мостах.Кастор - это угол "продольного наклона шкворня", но у "Террика" шкворня нет, а есть поворотая цапфа (видимо она умельцами называется кулаком), расположение осей шаровых опор на которой и обуславливает кастор. Так вот, при деформации этой самой цапфы (в случае удара при попадании в яму и т.д.) кастор как раз и может нарушиться. Нарушение кастора на одной из сторон приводит к увеличению усилия на руле при повороте в сторону неисправной цапфы, уводом авто при прямолинейном движении, либо в нежелании автомобиля возвращаться к прямому движению. Необходима диагностика у грамотных специалистов, на хорошем стенде регулировки углов установки колёс, и обязательно оснащённом программой именно для "Хундай Терракан" данного года выпуска.Дерзайте, удачи, diadon. Изменено 26 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Уважаемые форумчане!!Подскажите пару грамотных сервисов по решению такого рода вопроса!!(сход развал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.