klop1980 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) етюсь уже 2 дня с такой промблемой: вчерась, как обычно забрал коня с бокса, съездил по делам, поставил под окном... через пару часов начал заводить с сигналки - ни в какую! сел за руль, хлющь павернуль и началось - треск реле под капотом, иллюминация лампочек "ЧЕК" и сигнализатора прогрева свечей накала такая быстрая, что я сначала не заметил их горение, стартер мотор гоняет, а толку никакого - не схватывает никак. Самое обидное что и запаха не сгоревшей соляры нет (крутил я его в общей сложности сегодня минут 20)! Кинул вольтметр на свечи - напряжение АЖ 1,6 В и на реле свечей накала такое же (от того и трещало), замечен также треск реле мотора интеркуллера (напряжение тоже). Предохранители все живые, релюшки тоже. Кулибины местного розлива пророчат разное - от мертвого ЭБУ двигателя, до фанарной потери контакта замка зажигания! Кто подскажет приблизительную цену ЭБУ, католожный номер 3911-Н1100 (может еще идейки по причинам). Изменено 26 февраля, 2009 пользователем klop1980 Цитата
krown Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 машину перед этим не мыли, по лужам не рассекали?прежде чем менять блок надо бы разобраться по схеме со всеми подводными напряжениями на блок.трещит там не реле мотора интеркулера а егр, у меня оно тоже трещало когда полетел старый блок.но первопричину, почему он сгорел, я так и не нашёл, и поэтому теперь иногда после мойки и с новым блоком не заводится. и вот так же трещит. (только реле свечей не трещит!)постоишь минут 15-30 и без проблем работает. видимо куда-то стекает водичка, но вот куда?... не нашёл.иногда при этом шкалит тахометр, как только ключ на зажигание. Цитата
klop1980 Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 Самое обидное, что НИЧЕГО не делал. Обнаружил тока разъединенный контакт датчика положения коленвала (на АКПП), может туда снег/вода попали и замкнуло? однако, при визуальном осмотре внутренностей блока все выглядит нормально. ОСТАЛЬНЫЕ системы работают в норме - ТНВД кряхтит себе под капотом как обычно, на клапане отсечки напряжение нормальное. Прозвонил ЭБУ - питание на него подается 11,7-12В, а вот на те самые пресловутые свечи накала выходит из ЭБУ 1,5-5,6В. Померил на выводах реле и убедился, что именно плюса "не хватае", а он от ЭБУ идет... Вот такие вот бублики... Цитата
andrei34 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Добрый день.Напишите чем закончилась эта история? Цитата
fantjk Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Самое обидное, что НИЧЕГО не делал. Обнаружил тока разъединенный контакт датчика положения коленвала (на АКПП), может туда снег/вода попали и замкнуло? однако, при визуальном осмотре внутренностей блока все выглядит нормально. ОСТАЛЬНЫЕ системы работают в норме - ТНВД кряхтит себе под капотом как обычно, на клапане отсечки напряжение нормальное. Прозвонил ЭБУ - питание на него подается 11,7-12В, а вот на те самые пресловутые свечи накала выходит из ЭБУ 1,5-5,6В. Померил на выводах реле и убедился, что именно плюса "не хватае", а он от ЭБУ идет... Вот такие вот бублики...Иногда такой чудёжь бывает из-за плохой массы на двигателе.Проверь шину массы с ДВС на массу. Цитата
klop1980 Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Добрый день.. история эта непростая... дело в том, что у меня сначала накрылся ЭБУ полного привода ТОД, а потом вся эта история случилась... так вот кину ссыль на тему про ТОДа и там вся история, в которой написана концовка истории моей про войну с ТНВД... Читайте! Можно и в гаражике пошукать, там тож ссылочки есть..вот ссыль http://terracanovod.ru/forum/topic1049.htm...mp;#entry13974) Цитата
andrei34 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 интересный финал. Значит всё же ЭБУ Цитата
klop1980 Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2009 интересный финал. Значит всё же ЭБУ Да, он, зараза, причем самое обидное - не нашли причину выхода из строя двух (!) ЭБУ... А Териик с "донорным" сердцем работает не плохо, только в мощности потерял - у електронного ТНВД более оптимальны настройки подачи топлива и всякое такое... да еще и дымить черным стал - топлива ТНВД много дает, иначе тяги еще меньше.. Но, самое главное - ОН ЕЗДИТ.... Цитата
vlptz Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 етюсь уже 2 дня с такой промблемой: вчерась, как обычно забрал коня с бокса, съездил по делам, поставил под окном... через пару часов начал заводить с сигналки - ни в какую! сел за руль, хлющь павернуль и началось - треск реле под капотом, иллюминация лампочек "ЧЕК" и сигнализатора прогрева свечей накала такая быстрая, что я сначала не заметил их горение, стартер мотор гоняет, а толку никакого - не схватывает никак. Самое обидное что и запаха не сгоревшей соляры нет (крутил я его в общей сложности сегодня минут 20)! Кинул вольтметр на свечи - напряжение АЖ 1,6 В и на реле свечей накала такое же (от того и трещало), замечен также треск реле мотора интеркуллера (напряжение тоже). Предохранители все живые, релюшки тоже. Кулибины местного розлива пророчат разное - от мертвого ЭБУ двигателя, до фанарной потери контакта замка зажигания! Кто подскажет приблизительную цену ЭБУ, католожный номер 3911-Н1100 (может еще идейки по причинам).новый от 20000 до 35000руб и то на заказ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.