Перейти к содержанию

Поможите вылечить Террика!


Рекомендуемые сообщения

етюсь уже 2 дня с такой промблемой: вчерась, как обычно забрал коня с бокса, съездил по делам, поставил под окном... через пару часов начал заводить с сигналки - ни в какую! сел за руль, хлющь павернуль и началось - треск реле под капотом, иллюминация лампочек "ЧЕК" и сигнализатора прогрева свечей накала такая быстрая, что я сначала не заметил их горение, стартер мотор гоняет, а толку никакого - не схватывает никак. Самое обидное что и запаха не сгоревшей соляры нет (крутил я его в общей сложности сегодня минут 20)! Кинул вольтметр на свечи - напряжение АЖ 1,6 В и на реле свечей накала такое же (от того и трещало), замечен также треск реле мотора интеркуллера (напряжение тоже). Предохранители все живые, релюшки тоже. Кулибины местного розлива пророчат разное - от мертвого ЭБУ двигателя, до фанарной потери контакта замка зажигания! Кто подскажет приблизительную цену ЭБУ, католожный номер 3911-Н1100 (может еще идейки по причинам).

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину перед этим не мыли, по лужам не рассекали?

прежде чем менять блок надо бы разобраться по схеме со всеми подводными напряжениями на блок.

трещит там не реле мотора интеркулера а егр, у меня оно тоже трещало когда полетел старый блок.

но первопричину, почему он сгорел, я так и не нашёл, и поэтому теперь иногда после мойки и с новым блоком не заводится. и вот так же трещит. (только реле свечей не трещит!)

постоишь минут 15-30 и без проблем работает. видимо куда-то стекает водичка, но вот куда?... не нашёл.

иногда при этом шкалит тахометр, как только ключ на зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что НИЧЕГО не делал. Обнаружил тока разъединенный контакт датчика положения коленвала (на АКПП), может туда снег/вода попали и замкнуло? однако, при визуальном осмотре внутренностей блока все выглядит нормально. ОСТАЛЬНЫЕ системы работают в норме - ТНВД кряхтит себе под капотом как обычно, на клапане отсечки напряжение нормальное. Прозвонил ЭБУ - питание на него подается 11,7-12В, а вот на те самые пресловутые свечи накала выходит из ЭБУ 1,5-5,6В. Померил на выводах реле и убедился, что именно плюса "не хватае", а он от ЭБУ идет... Вот такие вот бублики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Самое обидное, что НИЧЕГО не делал. Обнаружил тока разъединенный контакт датчика положения коленвала (на АКПП), может туда снег/вода попали и замкнуло? однако, при визуальном осмотре внутренностей блока все выглядит нормально. ОСТАЛЬНЫЕ системы работают в норме - ТНВД кряхтит себе под капотом как обычно, на клапане отсечки напряжение нормальное. Прозвонил ЭБУ - питание на него подается 11,7-12В, а вот на те самые пресловутые свечи накала выходит из ЭБУ 1,5-5,6В. Померил на выводах реле и убедился, что именно плюса "не хватае", а он от ЭБУ идет... Вот такие вот бублики...

Иногда такой чудёжь бывает из-за плохой массы на двигателе.Проверь шину массы с ДВС на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.. история эта непростая... дело в том, что у меня сначала накрылся ЭБУ полного привода ТОД, а потом вся эта история случилась... так вот кину ссыль на тему про ТОДа и там вся история, в которой написана концовка истории моей про войну с ТНВД... Читайте! Можно и в гаражике пошукать, там тож ссылочки есть..

вот ссыль http://terracanovod.ru/forum/topic1049.htm...mp;#entry13974)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: интересный финал. Значит всё же ЭБУ :angry:

Да, он, зараза, причем самое обидное - не нашли причину выхода из строя двух (!) ЭБУ... А Териик с "донорным" сердцем работает не плохо, только в мощности потерял - у електронного ТНВД более оптимальны настройки подачи топлива и всякое такое... да еще и дымить черным стал - топлива ТНВД много дает, иначе тяги еще меньше.. Но, самое главное - ОН ЕЗДИТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
етюсь уже 2 дня с такой промблемой: вчерась, как обычно забрал коня с бокса, съездил по делам, поставил под окном... через пару часов начал заводить с сигналки - ни в какую! сел за руль, хлющь павернуль и началось - треск реле под капотом, иллюминация лампочек "ЧЕК" и сигнализатора прогрева свечей накала такая быстрая, что я сначала не заметил их горение, стартер мотор гоняет, а толку никакого - не схватывает никак. Самое обидное что и запаха не сгоревшей соляры нет (крутил я его в общей сложности сегодня минут 20)! Кинул вольтметр на свечи - напряжение АЖ 1,6 В и на реле свечей накала такое же (от того и трещало), замечен также треск реле мотора интеркуллера (напряжение тоже). Предохранители все живые, релюшки тоже. Кулибины местного розлива пророчат разное - от мертвого ЭБУ двигателя, до фанарной потери контакта замка зажигания! Кто подскажет приблизительную цену ЭБУ, католожный номер 3911-Н1100 (может еще идейки по причинам).

новый от 20000 до 35000руб и то на заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...