Garry Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 На улице мороз -20*С С 30 декабря не подходил к машине.Интересно, как заведется? Кто-нить пробовал? Цитата
Nikolas Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Я с 29 не заводил. Сегодня (4 января) попробовал. Завелся почти сразу же. То есть дождался когда свечи погаснут крутанул и по привычке отбросил ключ. Не завелась. Ещё раз нагрел свечи и уже помослал секунды три. Заработала!!! Первые несколько секунд работала не ровно, с дымом и запахом. Быстро выровнялась и минут пять обороты держались на 1200. Потом прогрелась, всё ок. Не понравилась солярка (какая то мутная) в прозрачной колбе сепаратора. Быстренько доделав подключил подогрев. (Когда летом устанавливал сепар немного не доделал проводку подогрева, а потом времени не было, и подзабыл уже). С подогревом соляра стала прозрачной. Кстати зимой лью на всякий случай антигель. Последний раз залил даже немного больше чем обычно, как чувствовал холода. Цитата
Электрик Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Где-то до -25 заводится, у нас было тут до НГ одну ночку -30 с хвостиком, на работу уехал на автобусе. Ну там уже половина бензиновых не завелась. Дело даже не в прогреве соляры, масло уже густое стало, стартер не смог нормально крутнуть... Завелся днем с прикуриванием. Цитата
Garry Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Зря я переживал, сегодня завелась оч. даже хорошо, правда не как раньше только до ключа..., а секунд 5 покрутил. Вообще я больше переживал за аккумулятор, родной ещё, три года пашет, но пока тьфу, тьфу, тьфу Цитата
Гость Digger Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 В -18 не завелся на старом аккумуляторе. Поменял стал с полоборота схватывать. Цитата
schuft Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 У меня заводится, каждый день езжу дизель 2.5 Цитата
Garry Опубликовано 19 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 У меня заводится, каждый день езжу дизель 2.5Ещё бы, сейчас на улице -2*С Цитата
schuft Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 Ещё бы, сейчас на улице -2*С Не я не про щя говорю я в принципе с сентября каждый день за рулём ))))))))))))и каждый день заводится ))))))) :: Цитата
Garry Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 это хорошо.Может поделишься опытом Цитата
Лев Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 У меня первый раз не завелась 5-го января, АКБ был откровенно дохлый , до этого 3 дня не заводил, было -24 градуса, снял АКБ, зарядил, завелась с пол оборота, почему сел АКБ-?, сейчас всё нормально Цитата
Алексей044 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 АКБ уже 2 года.Заводится неплохо,даже при морозах -20,простоял дня 4 и завелся,правда при старте наблюдается неровность схватывания,т.е. поддергивается движок и в этот момент летит черный дым-думаю свечи накала виноваты. Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Здорово мужики!Вот что хочу спросить: у меня когда ездил зимой на Муссо диз. привычка была - в сильные морозы перед тем как запустить двигун, по несколоко раз включать-выключать накал свечей. Вроде помогало, запускался даже в лютый прошлогодний мороз под 30. Теперь эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент? Цитата
Garry Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент?Насчет вредно, точно не скажу, теоритически наверное да.А ты с одного раза пробовал? Заводиться же должна нормально, так может с этой привычкой попробовать расстаться? Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Заводится в мороз и с первой попытки, но сначала двигун немного поколбасит, затем обороты выравниваются. А когда пару раз погреешь - сразу ровно работает. Цитата
rubberdick Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Теперь эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент?Не перегорит. Там их стоит вообще два. Типа нихромовой толстой спирали - раскаляется при токе 120А. Должна подогревать впускной воздух.Но мне кажется все же накальные свечи в цилиндрах лучше. Цитата
Garry Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Но мне кажется все же накальные свечи в цилиндрах лучше.А мне эта система больше нравится, прогрев моментальный, по сравнению с классическими свечами.Ну, если только не вопрос цены??? Цитата
rubberdick Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Не уверен что эффективнее. Дешевле - да. Спирали как свечи не сгорают, менять их не надо, выкручивать обламывая резьбы....Привлекательность есть. Но там греется воздух в камере сгорания перед запуском, а тут в начале впускного коллектора в месте присоединения резинового шланга от интеркулера.Пока воздух пройдет полметра промороженного коллектора - сам остынет. Цитата
ColonelU Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Думаеццо, что нагреватели воздуха у 2.9 вполне эффективны. И живут не в пример свечам. Да и вообще, я этих свечей ужос как боюсь - после того, как когда-то в автомобильной юности мой москвич выплюнул свечу зажигания. С тех пор они мне и не нравятся (не москвичи, а свечи). Только вот цена у этих нагревателей обескураживает. Подозреваю, что они сделаны из чистого золота.Я в морозы включаю пару раз для пущего прогрева. Не знаю, помогает ли, но морально легче - вроде как помог своему коню, чем смог. Цитата
Koldun Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Для нормального пуска, должна быть нормальная солярка, нормальные свечи или нагреватель ну и АКБ, что бы двигло провернуть, что еще дизелю надо. Я как то слесарил перед армией(по КАМаЗовским и МАЗовским движкам, учеником), так у нас МАЗуки с толкача заводились, первый мы в ремзоне, всей толпой, а он уже всех остальных, так они и не глушили весь день, потому как ни у кого АКБ не было, пропили А вот на счет черного дыма при пуске у Алексей585, надобен совет, я у себя то же заметил недавно, когда долго постоит. Обычно ведь коптит, когда соляра плохая или с двиглом че случилось, но тогда постоянно коптить должна, а тут плюнет чернотой и все. Цитата
rubberdick Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Наши движки с толкача не пустишь, т.к. ТНВД не механический как на Белорусях, Камазах и Мазах, а электронноуправляемые а мозги без АКБ или с дохлым АКБ не работают.Коптить может после стоянки если форсунка какая то подтекает (льет в цилиндр) ИМХО. Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Что на самом деле 2.9 с толчка не заведешь? Когда у меня в ноябре произошло проскакивание ремня ГРМ, мне в Автомире и Волне все талдычили - вы мол заводили с толчка, вот и ремешок перескочил. Неужели они не знают, что 2.9 не заводится с толчка? Цитата
rubberdick Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Ну если аккамулятор не посаженый и "Check Engine" у тебя потух после поворота ключа зажигания в "ON" то с толкача можно.Я летом сам заводился с горочки без стартера.Но зимой если густое масло то черт его знает как закончится.Просто речь шла о том что заводили вообще без АКБ совковые дизеля. Цитата
Владимир Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Привет!- 20 заводится как часики.Счастлив очень!!! Цитата
Ruffian Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Что на самом деле 2.9 с толчка не заведешь? Когда у меня в ноябре произошло проскакивание ремня ГРМ (на техфорумах история с "Первый морозец убил моего Терракана" и "Шекспировскими страстями"), мне в Автомире и Волне все талдычили - вы мол заводили с толчка, вот и ремешок перескочил. Неужели они не знают, что 2.9 не заводится с толчка?У меня с Терраканом по поводу заводки проблем не было . А если и были то только из-за старого аккумулятора.Но так как дизель у меня не первый, то может это плохой совет , а может и нет , но когда был совсем дохлый аккумулятор , а на улице минус 25 , то я заводился с наркоза. :bj: Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Ruffian Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 ...С наркоза..Ты имеешь в виду, что в морозы брызгал жидкостью для быстрого запуска?Хоть морозов в столице крепких видимо не будет, всеж поделись на Терриках ежели доведется в морозяки заводиться - куда брызгать? Где этот забор воздуха? Не снимать же потрубок с интеркуллера! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.