Garry

как заводится?

Рекомендуемые сообщения

На улице мороз -20*С

С 30 декабря не подходил к машине.

Интересно, как заведется? :)

Кто-нить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 29 не заводил. Сегодня (4 января) попробовал. Завелся почти сразу же. То есть дождался когда свечи погаснут крутанул и по привычке отбросил ключ. Не завелась. Ещё раз нагрел свечи и уже помослал секунды три. Заработала!!! Первые несколько секунд работала не ровно, с дымом и запахом. Быстро выровнялась и минут пять обороты держались на 1200. Потом прогрелась, всё ок.

Не понравилась солярка (какая то мутная) в прозрачной колбе сепаратора. Быстренько доделав подключил подогрев. (Когда летом устанавливал сепар немного не доделал проводку подогрева, а потом времени не было, и подзабыл уже). С подогревом соляра стала прозрачной.

Кстати зимой лью на всякий случай антигель. Последний раз залил даже немного больше чем обычно, как чувствовал холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то до -25 заводится, у нас было тут до НГ одну ночку -30 с хвостиком, на работу уехал на автобусе. Ну там уже половина бензиновых не завелась.

Дело даже не в прогреве соляры, масло уже густое стало, стартер не смог нормально крутнуть... Завелся днем с прикуриванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря я переживал, сегодня завелась оч. даже хорошо, правда не как раньше только до ключа..., а секунд 5 покрутил.

Вообще я больше переживал за аккумулятор, родной ещё, три года пашет, но пока тьфу, тьфу, тьфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Digger

В -18 не завелся на старом аккумуляторе. Поменял стал с полоборота схватывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводится, каждый день езжу дизель 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня заводится, каждый день езжу дизель 2.5

Ещё бы, сейчас на улице -2*С :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы, сейчас на улице -2*С :)

Не я не про щя говорю я в принципе с сентября каждый день за рулём ))))))))))))и каждый день заводится ))))))) ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо.

Может поделишься опытом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый раз не завелась 5-го января, АКБ был откровенно дохлый , до этого 3 дня не заводил, было -24 градуса, снял АКБ, зарядил, завелась с пол оборота, почему сел АКБ-?, сейчас всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ уже 2 года.Заводится неплохо,даже при морозах -20,простоял дня 4 и завелся,правда при старте наблюдается неровность схватывания,т.е. поддергивается движок и в этот момент летит черный дым-думаю свечи накала виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово мужики!

Вот что хочу спросить: у меня когда ездил зимой на Муссо диз. привычка была - в сильные морозы перед тем как запустить двигун, по несколоко раз включать-выключать накал свечей. Вроде помогало, запускался даже в лютый прошлогодний мороз под 30. Теперь эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент?

Насчет вредно, точно не скажу, теоритически наверное да.

А ты с одного раза пробовал? Заводиться же должна нормально,

так может с этой привычкой попробовать расстаться? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится в мороз и с первой попытки, но сначала двигун немного поколбасит, затем обороты выравниваются. А когда пару раз погреешь - сразу ровно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент?

Не перегорит. Там их стоит вообще два. Типа нихромовой толстой спирали - раскаляется при токе 120А. Должна подогревать впускной воздух.

Но мне кажется все же накальные свечи в цилиндрах лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне кажется все же накальные свечи в цилиндрах лучше.

А мне эта система больше нравится, прогрев моментальный, по сравнению с классическими свечами.

Ну, если только не вопрос цены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что эффективнее. Дешевле - да. Спирали как свечи не сгорают, менять их не надо, выкручивать обламывая резьбы....

Привлекательность есть. Но там греется воздух в камере сгорания перед запуском, а тут в начале впускного коллектора в месте присоединения резинового шланга от интеркулера.

Пока воздух пройдет полметра промороженного коллектора - сам остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаеццо, что нагреватели воздуха у 2.9 вполне эффективны. И живут не в пример свечам. Да и вообще, я этих свечей ужос как боюсь - после того, как когда-то в автомобильной юности мой москвич выплюнул свечу зажигания. С тех пор они мне и не нравятся (не москвичи, а свечи).

Только вот цена у этих нагревателей обескураживает. Подозреваю, что они сделаны из чистого золота.

Я в морозы включаю пару раз для пущего прогрева. Не знаю, помогает ли, но морально легче - вроде как помог своему коню, чем смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормального пуска, должна быть нормальная солярка, нормальные свечи или нагреватель ну и АКБ, что бы двигло провернуть, что еще дизелю надо. Я как то слесарил перед армией(по КАМаЗовским и МАЗовским движкам, учеником), так у нас МАЗуки с толкача заводились, первый мы в ремзоне, всей толпой, а он уже всех остальных, так они и не глушили весь день, потому как ни у кого АКБ не было, пропили :)

А вот на счет черного дыма при пуске у Алексей585, надобен совет, я у себя то же заметил недавно, когда долго постоит. Обычно ведь коптит, когда соляра плохая или с двиглом че случилось, но тогда постоянно коптить должна, а тут плюнет чернотой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши движки с толкача не пустишь, т.к. ТНВД не механический как на Белорусях, Камазах и Мазах, а электронноуправляемые а мозги без АКБ или с дохлым АКБ не работают.

Коптить может после стоянки если форсунка какая то подтекает (льет в цилиндр) ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на самом деле 2.9 с толчка не заведешь? :rolleyes:

Когда у меня в ноябре произошло проскакивание ремня ГРМ, мне в Автомире и Волне все талдычили - вы мол заводили с толчка, вот и ремешок перескочил. Неужели они не знают, что 2.9 не заводится с толчка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если аккамулятор не посаженый и "Check Engine" у тебя потух после поворота ключа зажигания в "ON" то с толкача можно.

Я летом сам заводился с горочки без стартера.

Но зимой если густое масло то черт его знает как закончится.

Просто речь шла о том что заводили вообще без АКБ совковые дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что на самом деле 2.9 с толчка не заведешь? :)

Когда у меня в ноябре произошло проскакивание ремня ГРМ (на техфорумах история с "Первый морозец убил моего Терракана" и "Шекспировскими страстями"), мне в Автомире и Волне все талдычили - вы мол заводили с толчка, вот и ремешок перескочил. Неужели они не знают, что 2.9 не заводится с толчка?

У меня с Терраканом по поводу заводки проблем не было . А если и были то только из-за старого аккумулятора.

Но так как дизель у меня не первый, то может это плохой совет , а может и нет , но когда был совсем дохлый аккумулятор , а на улице минус 25 , то я заводился с наркоза. :bj:

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...С наркоза..

Ты имеешь в виду, что в морозы брызгал жидкостью для быстрого запуска?

Хоть морозов в столице крепких видимо не будет, всеж поделись на Терриках ежели доведется в морозяки заводиться - куда брызгать? Где этот забор воздуха? Не снимать же потрубок с интеркуллера! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас