Garry Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 На улице мороз -20*С С 30 декабря не подходил к машине.Интересно, как заведется? Кто-нить пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Я с 29 не заводил. Сегодня (4 января) попробовал. Завелся почти сразу же. То есть дождался когда свечи погаснут крутанул и по привычке отбросил ключ. Не завелась. Ещё раз нагрел свечи и уже помослал секунды три. Заработала!!! Первые несколько секунд работала не ровно, с дымом и запахом. Быстро выровнялась и минут пять обороты держались на 1200. Потом прогрелась, всё ок. Не понравилась солярка (какая то мутная) в прозрачной колбе сепаратора. Быстренько доделав подключил подогрев. (Когда летом устанавливал сепар немного не доделал проводку подогрева, а потом времени не было, и подзабыл уже). С подогревом соляра стала прозрачной. Кстати зимой лью на всякий случай антигель. Последний раз залил даже немного больше чем обычно, как чувствовал холода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Где-то до -25 заводится, у нас было тут до НГ одну ночку -30 с хвостиком, на работу уехал на автобусе. Ну там уже половина бензиновых не завелась. Дело даже не в прогреве соляры, масло уже густое стало, стартер не смог нормально крутнуть... Завелся днем с прикуриванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Зря я переживал, сегодня завелась оч. даже хорошо, правда не как раньше только до ключа..., а секунд 5 покрутил. Вообще я больше переживал за аккумулятор, родной ещё, три года пашет, но пока тьфу, тьфу, тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Digger Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 В -18 не завелся на старом аккумуляторе. Поменял стал с полоборота схватывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuft Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 У меня заводится, каждый день езжу дизель 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 У меня заводится, каждый день езжу дизель 2.5Ещё бы, сейчас на улице -2*С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuft Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Ещё бы, сейчас на улице -2*С Не я не про щя говорю я в принципе с сентября каждый день за рулём ))))))))))))и каждый день заводится ))))))) :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 это хорошо.Может поделишься опытом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 У меня первый раз не завелась 5-го января, АКБ был откровенно дохлый , до этого 3 дня не заводил, было -24 градуса, снял АКБ, зарядил, завелась с пол оборота, почему сел АКБ-?, сейчас всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 АКБ уже 2 года.Заводится неплохо,даже при морозах -20,простоял дня 4 и завелся,правда при старте наблюдается неровность схватывания,т.е. поддергивается движок и в этот момент летит черный дым-думаю свечи накала виноваты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Здорово мужики!Вот что хочу спросить: у меня когда ездил зимой на Муссо диз. привычка была - в сильные морозы перед тем как запустить двигун, по несколоко раз включать-выключать накал свечей. Вроде помогало, запускался даже в лютый прошлогодний мороз под 30. Теперь эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент?Насчет вредно, точно не скажу, теоритически наверное да.А ты с одного раза пробовал? Заводиться же должна нормально, так может с этой привычкой попробовать расстаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Заводится в мороз и с первой попытки, но сначала двигун немного поколбасит, затем обороты выравниваются. А когда пару раз погреешь - сразу ровно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Теперь эту зиму на Терракане и также по 2-3 раза грею перед пуском в морозы. Но в 2.9 элемент какой-то нагревательный стоит. Вопрос - не вредно ли это, а вдруг перегорит этот элемент?Не перегорит. Там их стоит вообще два. Типа нихромовой толстой спирали - раскаляется при токе 120А. Должна подогревать впускной воздух.Но мне кажется все же накальные свечи в цилиндрах лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Но мне кажется все же накальные свечи в цилиндрах лучше.А мне эта система больше нравится, прогрев моментальный, по сравнению с классическими свечами.Ну, если только не вопрос цены??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Не уверен что эффективнее. Дешевле - да. Спирали как свечи не сгорают, менять их не надо, выкручивать обламывая резьбы....Привлекательность есть. Но там греется воздух в камере сгорания перед запуском, а тут в начале впускного коллектора в месте присоединения резинового шланга от интеркулера.Пока воздух пройдет полметра промороженного коллектора - сам остынет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Думаеццо, что нагреватели воздуха у 2.9 вполне эффективны. И живут не в пример свечам. Да и вообще, я этих свечей ужос как боюсь - после того, как когда-то в автомобильной юности мой москвич выплюнул свечу зажигания. С тех пор они мне и не нравятся (не москвичи, а свечи). Только вот цена у этих нагревателей обескураживает. Подозреваю, что они сделаны из чистого золота.Я в морозы включаю пару раз для пущего прогрева. Не знаю, помогает ли, но морально легче - вроде как помог своему коню, чем смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Для нормального пуска, должна быть нормальная солярка, нормальные свечи или нагреватель ну и АКБ, что бы двигло провернуть, что еще дизелю надо. Я как то слесарил перед армией(по КАМаЗовским и МАЗовским движкам, учеником), так у нас МАЗуки с толкача заводились, первый мы в ремзоне, всей толпой, а он уже всех остальных, так они и не глушили весь день, потому как ни у кого АКБ не было, пропили А вот на счет черного дыма при пуске у Алексей585, надобен совет, я у себя то же заметил недавно, когда долго постоит. Обычно ведь коптит, когда соляра плохая или с двиглом че случилось, но тогда постоянно коптить должна, а тут плюнет чернотой и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Наши движки с толкача не пустишь, т.к. ТНВД не механический как на Белорусях, Камазах и Мазах, а электронноуправляемые а мозги без АКБ или с дохлым АКБ не работают.Коптить может после стоянки если форсунка какая то подтекает (льет в цилиндр) ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Что на самом деле 2.9 с толчка не заведешь? Когда у меня в ноябре произошло проскакивание ремня ГРМ, мне в Автомире и Волне все талдычили - вы мол заводили с толчка, вот и ремешок перескочил. Неужели они не знают, что 2.9 не заводится с толчка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Ну если аккамулятор не посаженый и "Check Engine" у тебя потух после поворота ключа зажигания в "ON" то с толкача можно.Я летом сам заводился с горочки без стартера.Но зимой если густое масло то черт его знает как закончится.Просто речь шла о том что заводили вообще без АКБ совковые дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Привет!- 20 заводится как часики.Счастлив очень!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Что на самом деле 2.9 с толчка не заведешь? Когда у меня в ноябре произошло проскакивание ремня ГРМ (на техфорумах история с "Первый морозец убил моего Терракана" и "Шекспировскими страстями"), мне в Автомире и Волне все талдычили - вы мол заводили с толчка, вот и ремешок перескочил. Неужели они не знают, что 2.9 не заводится с толчка?У меня с Терраканом по поводу заводки проблем не было . А если и были то только из-за старого аккумулятора.Но так как дизель у меня не первый, то может это плохой совет , а может и нет , но когда был совсем дохлый аккумулятор , а на улице минус 25 , то я заводился с наркоза. :bj: Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 ...С наркоза..Ты имеешь в виду, что в морозы брызгал жидкостью для быстрого запуска?Хоть морозов в столице крепких видимо не будет, всеж поделись на Терриках ежели доведется в морозяки заводиться - куда брызгать? Где этот забор воздуха? Не снимать же потрубок с интеркуллера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.