Astral Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Люди добрые подскажите что делать с задними пружинами, а то второй раз за 8 месяцев меняю садится что то быстро, мож от чего то другово подойдут Цитата
Renovatio Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Привет, я себе поставил 4 амортизатора и пружины Dobinson, они мощнее оригинальных и плюс с их помощью машину можно лифтануть сантиметра на 3-4, что неплохо. Я очень доволен и забыл о проблеме пробоев на колдобинах, а проехал на них весь Урал, Кольский п-ов, и много других мест, где понятие дорога отсутствует вовсе. На русскоязычном сайте у них есть цены и модели, подходящие к Таракану. 1 Цитата
Garry Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Люди добрые подскажите что делать с задними пружинами, а то второй раз за 8 месяцев меняю садится что то быстро, мож от чего то другово подойдутА как ты эксплуатируешь машину, чтоб советы раздавать, нужно знать, что хочешь получить? И что ты за пружинки ставил, которые просели.А то тебе насоветуют Цитата
Astral Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Привет, я себе поставил 4 амортизатора и пружины Dobinson, они мощнее оригинальных и плюс с их помощью машину можно лифтануть сантиметра на 3-4, что неплохо. Я очень доволен и забыл о проблеме пробоев на колдобинах, а проехал на них весь Урал, Кольский п-ов, и много других мест, где понятие дорога отсутствует вовсе. На русскоязычном сайте у них есть цены и модели, подходящие к Таракану. Адресок сайта не подскажешА как ты эксплуатируешь машину, чтоб советы раздавать, нужно знать, что хочешь получить? И что ты за пружинки ставил, которые просели.А то тебе насоветуют Пружинки оригинальные ставлю, а машину эксплатирую как все, за 8 месяцев накатал уже 41 т, много с чем из ее приколов сталкивался, да еще одна головная боль есть при повороте в любую сторону авто замедляется а потом удар и такое ощущение что колесо расклинивает, шрузы и подшипники поменял все также ща жду подшипники куда шруз втыкается незнаю помогут ли, мож сталкивался если да то подскажи буду благодарен, насчет пружин кстати хочу чтобы так не проседали да и по выше чтобы он стал было бы не плохо Изменено 10 марта, 2009 пользователем Astral Цитата
Garry Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Пружинки оригинальные ставлю, а машину эксплатирую как все, за 8 месяцев накатал уже 41 т, много с чем из ее приколов сталкивался, да еще одна головная боль есть при повороте в любую сторону авто замедляется а потом удар и такое ощущение что колесо расклинивает, шрузы и подшипники поменял все также ща жду подшипники куда шруз втыкается незнаю помогут ли, мож сталкивался если да то подскажи буду благодарен, насчет пружин кстати хочу чтобы так не проседали да и по выше чтобы он стал было бы не плохоОригинальные (родные ещё) у меня ещё стоят и всё пучком!Все эксплуатируют по-разному, кто-то задницу свою возит в основном (как я), кто-то для рыбалки и охоты, полтонны снаряжения тащит.Добинсоны, что указывалось выше, как раз для второго случая, и ориентированы для лифтовки (поднятия) машины с одновременным увеличением грузоподъемности, что для обычной эксплуатации, категорически делать не советую. Если хочется просто немного приподнять задок, то японские пружины OBK , о которых, если полазить по форуму, писалось очень много.И вообще тема, пережеванная вдоль и поперёк и про пружины, и про амортизаторы. Цитата
Renovatio Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Это сайт фирмы http://www.dobinson.ru/locations.htm и у них же сервис 4х4 http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=s...e=gallery/index . Есть примеры установки на наш Таракан.Я так скажу, до тех пор, пока использовал машину в обычных условиях, тоже не думал об этом, а как поехал впервые с семьей на груженой машине подальше от цивилизации и не в глухомань, по трассам регионального назначения, которые об асфальте и не слышали, сразу призадумался. Когда пробивает подвеска ощущения малоприятные и что эти жесткие удары могут вывести из строя никому не известно. На этих амортизаторах и пружинах езжу 3 года, все замечательно, при попадании в сильную колдобину все равно не пробивает, а прирост клиренса уж точно не лишний, да и не такой он огромный, по городу ездить комфортно. А повезешь что-нибудь на дачу, в деревню, поедешь компанией с полным багажником, точно пригодится.Тебе решать, лично я доволен, подумываю о смене торсионов, но еще почитаю Dobinson или что-то иное. Если у тебя при повороте подклинивает, то это, скорее всего задний самоблокирующийся дифференциал выполняет свою работу по сути, но неприятно, согласен. Я сам с этим сталкивался в легкой степени, но по гарантии в итоге так и не стал обращаться, так как выявить точно неисправность невозможно. Он так может всю жизнь делать. А сейчас прошло, уж не знаю почему. Вообще смени масло в мосту в первую очередь. На качественное, как обсуждалось Castrol SAF-XJ 75W-140. Напиши о результате, мне интересно. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Renovatio Цитата
Astral Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Спасибо за сайт и советы мужики, но масло я тоже менял один хрен все тоже, кстати клинят передние колеса и только при нагрузке на них такое чувство что их что то держит в основном при повороте но бывает и просто прямо едешь , потом останавливаешься тут удар и машина подпрыгивает или наоборот стоишь трогаться начинаешь а тут кряк и подпрыгнул, у меня последний грех на подшипники куда шруз вставляется, уже замучелся честно говоря съедать он меня начал, чтоб перебрать подшипники или поменять шрузы по дню уходит и моря сил и пива , да еще датчики АБС закисли и ступицу не снять приходится все на весу делать, да и шрузы не мало стоят хорошо друг в автосалоне работает запчасти по дешевле таскает. А ваще Таракан отличная машина с моей точки зрения, у меня машины по 30т км не выдерживали а этот за 42 уже перевалил и основных проблем я с ним не вижу кроме клинки колес, кстати по форуму я мало еще успел полазить но насчет амортизаторов могу сказать не знаю знаете или нет, офигенно от газона подходят на зад тока верхнее ушко срезать надо и болт какой ни будь подходящий приварить и с низу резинки чуть побольше диаметром подобрать, после этого машину не узнать даже на моих просевших пружинах пробои не особо чуешь, а машину я експлотирую еще как и в дозор играть (кстати Туле привет и за прием и за водку никогда не забуду клево было тока возили меня мертвым грузом всю игру, Москве тоже жалко тока не на одну игру к вам не приехал за то с вашими пацанами отдыхал тоже клево у себя) и на охоту и по делам и загруженым (что чаще всего) и в поля и вооооще везде тока на нем. А масло я кстати шеврон лью везде есть выход на дилера и дешево и сердито. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Astral Цитата
Astral Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Кстати Garry между 163 hp и 150 hp разница сильно заметна Цитата
Vlad Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Толчки это 100% задний редуктор, вклучи полный привод и попробуй на вывернутих колесах поездить вперед назад, толчки будут вообще жесть, я менял изза этого задний редуктор но через год опять началось. Цитата
Astral Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Толчки это 100% задний редуктор, вклучи полный привод и попробуй на вывернутих колесах поездить вперед назад, толчки будут вообще жесть, я менял изза этого задний редуктор но через год опять началось.на полном приводе машинка чуть лучше себя чувствует, а подклинивают точно передние, я катался парни смотрели особенно часто передние правое. Цитата
Andry1957 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Толчки это 100% задний редуктор, вклучи полный привод и попробуй на вывернутих колесах поездить вперед назад, толчки будут вообще жесть, я менял изза этого задний редуктор но через год опять началось.Здравствуйте.Хочу установить в задний мост своего ТАРАКАНА(2005 2,9CRDI) червячный самоблок. дифф.Может быть Вы подскажете размеры коробки родного LSD (диаметр,размер по осям подшипников и их размеры а также диаметр полуоси и число шлицов. Спасибо. Андрей (Челябинская обл). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.