Astral Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Люди добрые подскажите что делать с задними пружинами, а то второй раз за 8 месяцев меняю садится что то быстро, мож от чего то другово подойдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Привет, я себе поставил 4 амортизатора и пружины Dobinson, они мощнее оригинальных и плюс с их помощью машину можно лифтануть сантиметра на 3-4, что неплохо. Я очень доволен и забыл о проблеме пробоев на колдобинах, а проехал на них весь Урал, Кольский п-ов, и много других мест, где понятие дорога отсутствует вовсе. На русскоязычном сайте у них есть цены и модели, подходящие к Таракану. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Люди добрые подскажите что делать с задними пружинами, а то второй раз за 8 месяцев меняю садится что то быстро, мож от чего то другово подойдутА как ты эксплуатируешь машину, чтоб советы раздавать, нужно знать, что хочешь получить? И что ты за пружинки ставил, которые просели.А то тебе насоветуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Привет, я себе поставил 4 амортизатора и пружины Dobinson, они мощнее оригинальных и плюс с их помощью машину можно лифтануть сантиметра на 3-4, что неплохо. Я очень доволен и забыл о проблеме пробоев на колдобинах, а проехал на них весь Урал, Кольский п-ов, и много других мест, где понятие дорога отсутствует вовсе. На русскоязычном сайте у них есть цены и модели, подходящие к Таракану. Адресок сайта не подскажешА как ты эксплуатируешь машину, чтоб советы раздавать, нужно знать, что хочешь получить? И что ты за пружинки ставил, которые просели.А то тебе насоветуют Пружинки оригинальные ставлю, а машину эксплатирую как все, за 8 месяцев накатал уже 41 т, много с чем из ее приколов сталкивался, да еще одна головная боль есть при повороте в любую сторону авто замедляется а потом удар и такое ощущение что колесо расклинивает, шрузы и подшипники поменял все также ща жду подшипники куда шруз втыкается незнаю помогут ли, мож сталкивался если да то подскажи буду благодарен, насчет пружин кстати хочу чтобы так не проседали да и по выше чтобы он стал было бы не плохо Изменено 10 марта, 2009 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Пружинки оригинальные ставлю, а машину эксплатирую как все, за 8 месяцев накатал уже 41 т, много с чем из ее приколов сталкивался, да еще одна головная боль есть при повороте в любую сторону авто замедляется а потом удар и такое ощущение что колесо расклинивает, шрузы и подшипники поменял все также ща жду подшипники куда шруз втыкается незнаю помогут ли, мож сталкивался если да то подскажи буду благодарен, насчет пружин кстати хочу чтобы так не проседали да и по выше чтобы он стал было бы не плохоОригинальные (родные ещё) у меня ещё стоят и всё пучком!Все эксплуатируют по-разному, кто-то задницу свою возит в основном (как я), кто-то для рыбалки и охоты, полтонны снаряжения тащит.Добинсоны, что указывалось выше, как раз для второго случая, и ориентированы для лифтовки (поднятия) машины с одновременным увеличением грузоподъемности, что для обычной эксплуатации, категорически делать не советую. Если хочется просто немного приподнять задок, то японские пружины OBK , о которых, если полазить по форуму, писалось очень много.И вообще тема, пережеванная вдоль и поперёк и про пружины, и про амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Это сайт фирмы http://www.dobinson.ru/locations.htm и у них же сервис 4х4 http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=s...e=gallery/index . Есть примеры установки на наш Таракан.Я так скажу, до тех пор, пока использовал машину в обычных условиях, тоже не думал об этом, а как поехал впервые с семьей на груженой машине подальше от цивилизации и не в глухомань, по трассам регионального назначения, которые об асфальте и не слышали, сразу призадумался. Когда пробивает подвеска ощущения малоприятные и что эти жесткие удары могут вывести из строя никому не известно. На этих амортизаторах и пружинах езжу 3 года, все замечательно, при попадании в сильную колдобину все равно не пробивает, а прирост клиренса уж точно не лишний, да и не такой он огромный, по городу ездить комфортно. А повезешь что-нибудь на дачу, в деревню, поедешь компанией с полным багажником, точно пригодится.Тебе решать, лично я доволен, подумываю о смене торсионов, но еще почитаю Dobinson или что-то иное. Если у тебя при повороте подклинивает, то это, скорее всего задний самоблокирующийся дифференциал выполняет свою работу по сути, но неприятно, согласен. Я сам с этим сталкивался в легкой степени, но по гарантии в итоге так и не стал обращаться, так как выявить точно неисправность невозможно. Он так может всю жизнь делать. А сейчас прошло, уж не знаю почему. Вообще смени масло в мосту в первую очередь. На качественное, как обсуждалось Castrol SAF-XJ 75W-140. Напиши о результате, мне интересно. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Renovatio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Спасибо за сайт и советы мужики, но масло я тоже менял один хрен все тоже, кстати клинят передние колеса и только при нагрузке на них такое чувство что их что то держит в основном при повороте но бывает и просто прямо едешь , потом останавливаешься тут удар и машина подпрыгивает или наоборот стоишь трогаться начинаешь а тут кряк и подпрыгнул, у меня последний грех на подшипники куда шруз вставляется, уже замучелся честно говоря съедать он меня начал, чтоб перебрать подшипники или поменять шрузы по дню уходит и моря сил и пива , да еще датчики АБС закисли и ступицу не снять приходится все на весу делать, да и шрузы не мало стоят хорошо друг в автосалоне работает запчасти по дешевле таскает. А ваще Таракан отличная машина с моей точки зрения, у меня машины по 30т км не выдерживали а этот за 42 уже перевалил и основных проблем я с ним не вижу кроме клинки колес, кстати по форуму я мало еще успел полазить но насчет амортизаторов могу сказать не знаю знаете или нет, офигенно от газона подходят на зад тока верхнее ушко срезать надо и болт какой ни будь подходящий приварить и с низу резинки чуть побольше диаметром подобрать, после этого машину не узнать даже на моих просевших пружинах пробои не особо чуешь, а машину я експлотирую еще как и в дозор играть (кстати Туле привет и за прием и за водку никогда не забуду клево было тока возили меня мертвым грузом всю игру, Москве тоже жалко тока не на одну игру к вам не приехал за то с вашими пацанами отдыхал тоже клево у себя) и на охоту и по делам и загруженым (что чаще всего) и в поля и вооооще везде тока на нем. А масло я кстати шеврон лью везде есть выход на дилера и дешево и сердито. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Кстати Garry между 163 hp и 150 hp разница сильно заметна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Толчки это 100% задний редуктор, вклучи полный привод и попробуй на вывернутих колесах поездить вперед назад, толчки будут вообще жесть, я менял изза этого задний редуктор но через год опять началось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Толчки это 100% задний редуктор, вклучи полный привод и попробуй на вывернутих колесах поездить вперед назад, толчки будут вообще жесть, я менял изза этого задний редуктор но через год опять началось.на полном приводе машинка чуть лучше себя чувствует, а подклинивают точно передние, я катался парни смотрели особенно часто передние правое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry1957 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Толчки это 100% задний редуктор, вклучи полный привод и попробуй на вывернутих колесах поездить вперед назад, толчки будут вообще жесть, я менял изза этого задний редуктор но через год опять началось.Здравствуйте.Хочу установить в задний мост своего ТАРАКАНА(2005 2,9CRDI) червячный самоблок. дифф.Может быть Вы подскажете размеры коробки родного LSD (диаметр,размер по осям подшипников и их размеры а также диаметр полуоси и число шлицов. Спасибо. Андрей (Челябинская обл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.