leonidsss Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Сегодня ехал в пробке и заметил следующую хрень, холостые обороты поднялись до 1000 (это вместо положеных 650-850) причем произошло это как-то резко, без видимых на то причин. Также появились удары (как мне кажется в АКПП при сбросе на нейтралку, т.е. если полностью не останавливаться, а только притормаживать и ехать на гране переключения с 1 на нейтралку, то все ОК, стоит полностью остановиться, как тутже идет небольшой толчок). Я так думаю, что удары в АКПП это следствие того что выросли обороты, т.е. по оборотам авто должно ехать, а фактически стоит на месте, вот и происходит аварийное отключение передачи, хотя АКПП при этом ни в какой аварийный режим не свалилась, и разгон нормальный и нет ограничения включения передач. Кто знает, подскажите чтобы это могло быть? Да забыл еще сказать. После того как выбрался из пробки я съехал с дороги, постоял немного на холостых оборотах и погонял ручку селектора передач взад-вперед. через некоторе время все пришло в норму, но когда начал движение то вскоре все повторилдось заново. Грешу на датчик температуры. А какое ваше мнение? Цитата
burila Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Была такая фигня.Попробуй пошевелить,подоткнуть самый большой разъём на ТНВД. Цитата
kotikov Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 po povodu talckov v korobke,tak etu problemu slishu ot mnogih vladelcev terricov vklucaja sebja,gonal na ofical servis govorjat vse v predelah normi Цитата
evgen00778 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Сегодня ехал в пробке и заметил следующую хрень, холостые обороты поднялись до 1000 (это вместо положеных 650-850) причем произошло это как-то резко, без видимых на то причин. Также появились удары (как мне кажется в АКПП при сбросе на нейтралку, т.е. если полностью не останавливаться, а только притормаживать и ехать на гране переключения с 1 на нейтралку, то все ОК, стоит полностью остановиться, как тутже идет небольшой толчок). Я так думаю, что удары в АКПП это следствие того что выросли обороты, т.е. по оборотам авто должно ехать, а фактически стоит на месте, вот и происходит аварийное отключение передачи, хотя АКПП при этом ни в какой аварийный режим не свалилась, и разгон нормальный и нет ограничения включения передач. Кто знает, подскажите чтобы это могло быть? Да забыл еще сказать. После того как выбрался из пробки я съехал с дороги, постоял немного на холостых оборотах и погонял ручку селектора передач взад-вперед. через некоторе время все пришло в норму, но когда начал движение то вскоре все повторилдось заново. Грешу на датчик температуры. А какое ваше мнение?а тросик газа не заедает? Цитата
leonidsss Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 а тросик газа не заедает?Проблема решена, причина самая банальная (тормозная прокладка между рулем и сиденьем ). Завернулся коврик, который валяется в ногах у водителя, и попал под педаль газа, не давая ей полностью отводится в исходное положение, газ получался чуть прижатым, отсюда и завышеные обороты. Удары в коробке - как следствие, по скорости передача должна сбрасываться на нейтралку, но обороты на входе коробки еще высокие, поэтому отключение происходило с характерным ударом в коробку. Сегодня загнал машину к знакомым ребятам на сервис, ржали очень долго Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.