Перейти к содержанию

Выросли холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал в пробке и заметил следующую хрень, холостые обороты поднялись до 1000 (это вместо положеных 650-850) причем произошло это как-то резко, без видимых на то причин. Также появились удары (как мне кажется в АКПП при сбросе на нейтралку, т.е. если полностью не останавливаться, а только притормаживать и ехать на гране переключения с 1 на нейтралку, то все ОК, стоит полностью остановиться, как тутже идет небольшой толчок). Я так думаю, что удары в АКПП это следствие того что выросли обороты, т.е. по оборотам авто должно ехать, а фактически стоит на месте, вот и происходит аварийное отключение передачи, хотя АКПП при этом ни в какой аварийный режим не свалилась, и разгон нормальный и нет ограничения включения передач. Кто знает, подскажите чтобы это могло быть? Да забыл еще сказать. После того как выбрался из пробки я съехал с дороги, постоял немного на холостых оборотах и погонял ручку селектора передач взад-вперед. через некоторе время все пришло в норму, но когда начал движение то вскоре все повторилдось заново. Грешу на датчик температуры. А какое ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня.Попробуй пошевелить,подоткнуть самый большой разъём на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

po povodu talckov v korobke,tak etu problemu slishu ot mnogih vladelcev terricov vklucaja sebja,gonal na ofical servis govorjat vse v predelah normi :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в пробке и заметил следующую хрень, холостые обороты поднялись до 1000 (это вместо положеных 650-850) причем произошло это как-то резко, без видимых на то причин. Также появились удары (как мне кажется в АКПП при сбросе на нейтралку, т.е. если полностью не останавливаться, а только притормаживать и ехать на гране переключения с 1 на нейтралку, то все ОК, стоит полностью остановиться, как тутже идет небольшой толчок). Я так думаю, что удары в АКПП это следствие того что выросли обороты, т.е. по оборотам авто должно ехать, а фактически стоит на месте, вот и происходит аварийное отключение передачи, хотя АКПП при этом ни в какой аварийный режим не свалилась, и разгон нормальный и нет ограничения включения передач. Кто знает, подскажите чтобы это могло быть? Да забыл еще сказать. После того как выбрался из пробки я съехал с дороги, постоял немного на холостых оборотах и погонял ручку селектора передач взад-вперед. через некоторе время все пришло в норму, но когда начал движение то вскоре все повторилдось заново. Грешу на датчик температуры. А какое ваше мнение?

а тросик газа не заедает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тросик газа не заедает?

Проблема решена, причина самая банальная (тормозная прокладка между рулем и сиденьем :write: ). Завернулся коврик, который валяется в ногах у водителя, и попал под педаль газа, не давая ей полностью отводится в исходное положение, газ получался чуть прижатым, отсюда и завышеные обороты. Удары в коробке - как следствие, по скорости передача должна сбрасываться на нейтралку, но обороты на входе коробки еще высокие, поэтому отключение происходило с характерным ударом в коробку. Сегодня загнал машину к знакомым ребятам на сервис, ржали очень долго :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...