roman Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 подскажите кто знает,у меня проблемма с форсунками,первый раз сделали 2000 пробега и всё начал таркаша троить,потом выбросил чек.Потом снова сделали(то есть реставрировали как и в первый раз)опять 2000 и такая же проблемма снова вылетила 2 форсунки.Вот думаю купить новые как бы с ними чего не стало.может причина в чём то другом,у меня наблюдаеться небольшой подсос воздуха из фильтра Цитата
Astral Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Попробуй зделать форсунки и заменить все оригинальные трубки на обыкновенные топливные шланги и еще один дизилист мне подсказл поставить на шланг обратки после тнвд емкость ( я поставил железный фильтр тонкой очистки от волги выкинув из него все сетки ) с магнитом внутри чтоб милистружки после тнвд собирал, а то говорит фильтр их не задерживает а они форсунки губят. Если не поможет выкидывай форсунки но с подсосами ты точно разберешся заменой шлангов и фильтр воду подсасывать не будет. Изменено 11 марта, 2009 пользователем Astral Цитата
roman Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 а может ли быть проблемма с электромагнитным клаппаном в форсах,может из-за не правильной работы его умирают распылители Цитата
Garry Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 а может ли быть проблемма с электромагнитным клаппаном в форсах,может из-за не правильной работы его умирают распылителиНет это домыслы.Прислушайся к словам Астрала.Проблема топливной как раз и начинается с подсоса воздуха Цитата
ALEKC Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Прошу совета, первая и вторая форсунки стали мокнуть, проверил на затяжку все нормально, может шайбы потекли или им пипец приходит(форсункам)? Цитата
fantomas Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Прошу совета, первая и вторая форсунки стали мокнуть, проверил на затяжку все нормально, может шайбы потекли или им пипец приходит(форсункам)?Скорее всего это уже сказывается топливо гнусного качества , или время пришло . Для начала попробуй промыть топливную систему промывкой ВИНС для дизелей , а если это не поможет , то тогда уже надо будет снимать форсунки и сдаваться на их проверку и регулировку на стенде , и если отрегулировать их будет невозможно , то тогда придётся менять распылители . И желательно не затягивать с этим делом . Если льют форсунки ни к чему хорошему в движке это не приведёт . Изменено 21 марта, 2010 пользователем fantomas Цитата
fantjk Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Прошу совета, первая и вторая форсунки стали мокнуть, проверил на затяжку все нормально, может шайбы потекли или им пипец приходит(форсункам)?А они где стали у тебя мокнуть ? Снаружи или после снятия форсунок у них распылители мокрые ? Если снаружи , то может быть имеет смысл поменять уплотняющие медные шайбы . А вот если сами распылители мокрые , то всё что написано выше можно и нужно попробовать сделать . Цитата
Рыболов Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Скорее всего это уже сказывается топливо гнусного качества , или время пришло . Для начала попробуй промыть топливную систему промывкой ВИНС для дизелей , а если это не поможет , то тогда уже надо будет снимать форсунки и сдаваться на их проверку и регулировку на стенде , и если отрегулировать их будет невозможно , то тогда придётся менять распылители . И желательно не затягивать с этим делом . Если льют форсунки ни к чему хорошему в движке это не приведёт . Привет 'fantomas'! Очень квалифицированный и грамотный подход по свем вопросам! Какие перспективы по Террику? С уважением, Рыболов. Цитата
fantjk Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Привет 'fantomas'! Очень квалифицированный и грамотный подход по свем вопросам! Какие перспективы по Террику? С уважением, Рыболов. Отчасти я смогу ответить на этот вопрос . Сегодня ездил с ним на смотрины того что он хотел взять . Терик 02 года 2,5 АКПП с пробегом точно не запомнил , но меньше ста тысяч ( ну очень подозрительный пробег , да и продавец честно говоря како-то мутный ) . Пусть фантомас не обижается , но со своими запросами за те деньги что он имеет , ему только новый Терик надо покупать , но их почему то за эту сумму не продают , типа маловато говорят . Просто не бывает б\у авто без косяков , и после покупки всё равно надо будет вкладывать в машинку . Короче утешает только что и сам авто оказался одним большим косяком . Движок хоть и сыроватый , но не дымит и тянет хорошо , а вот с АКПП напряг может возникнуть , причём очень скоро . Как положено убитому автомату уже дёргается при переключении и тупит с переключениями . Да и на кочках явно в подвеске что-то пограмыхивает . Если бы не АКПП , то из этого авто можно было бы сделать человека ( кузов на удивление действительно в хорошем состоянии ( был небольшой ударчик в задн. левое часть , но сделано действительно хорошо, но увы у него на это уже финансов не хватает даже с учётом того что многое он сам может поменять . Одно слово , в какой-то степени мой коллега , тоже работает на строительной технике и руки у него я так понял растут из нужного места и с головою дружит . Да простят меня Админы что отвлёкся от темы . Цитата
Alex 59 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Приветствую форумчан! Приобретен Террик 2002 2,9 CRDi пробег 225 тыс. имеется сервисная книжка с последней отметкой на рубеже 130 тыс. После изучения материалов форума решил проверить форсунки на слив. И вот что вышло: через 0,5 минуты работы на ХХ дальняя (4-я) форсунка набросала полную емкость в 50 мл., остальные-меньше раза в три (фото не загрузилось). Следов утечки в районе гнезд установки нет. Чем грозит такая ситуевина? И насколько корректен такой способ проверки форсунок? Второй вопрос будет посерьезней: в соляре из топливного фильтра на солнце хорошо видны светлые частички металла, естественно реагирующие на движение магнитом... Стало немного грустно-машина хоть и недавно но в целом радует. Отличный разгон, не дымит, расход в городе 12-13 л, + продавец заменил все ремни, масло в двигателе, АКПП, заднем мосту, задние амо, уже менял 2 форсунки (с его слов). Собственно чего спрашиваю-какие явные признаки умирающего ТНВД? Или насос либо работает, либо нет? Заранее спасибо. Цитата
Vovan Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Способ проверки фарсов через обратку с помощью "коровы" более менее точный.Визуально видно какая фарсунка "подливает" в обратку наиболее эффективно. Четвертая в твоем случае льет более 25% всех отальных.Значит требует ремонта (необязательно замены). То что появилась стружка на сливе с топливного фильтра это не радует.Но возможно и ТНВД уже отходил те же км, что и на спидометре.Если менялся предыдущим хозяином, значит топливный фильтр ставился дешевый.Так что это только начало.Вскоре начнут умирать и остальные инжектора.Так что принимай меры по ремонту ТНВД или замене.А топливную систему надо защищать по нашей хреновой соляре. Цитата
Немец Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Всем привет, помогите с проблемой.Новые форсунки вышли из строя, льют в обратку.Купил в конце лета Террика 2,9, сразу на диагностику, сказали что первые две форсунки умирают, третья 50/50, четвертая была заменена старым хозяином.Купил сразу 3 новых форсунки (для себя чтоб ездить и не париться). Установил, прописал, все замечательно, нарадоваться не мог.Поехал в командировку, заправил полный бак, проехал около 900км загорелся ЧЕК и машина встала.Благо 8км от города, дотянули до станции Хундай центр, сделали все возможные диагностики, вскрыли бак и все такое.Новые 2 форсунки вклинило, ставлю старые мертвые машина заводится, прав до дымит но работает.В чем может быть причина такого расклада? Помогите.Жалко деньги выбрасывать, не могут новые форсунки так резко выйти из строя.Топливо в норме, мусора нет, воды нет. Цитата
wasya Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Топливный фильтр не менял? Проверял на наличие стружки в топливной? Цитата
Vovan Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Скорее всего причина твоего расклада в ТНВД. Если мрут почти все фарсы, значит всетаки лови стружку от насоса. Что бы менять сразу все инжекторы на новые необходимо провести комплекс мер ранее описанных на форумах, что бы не выбросить очередной комплект. Цитата
Немец Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Фильт менял, проверяли все чисто, грешу на качество форсунок.Хотя оригинал ставил.Продавец форсунок пообещал восстановить, свозит в Корею.После ремонта форсунок как они работаю? или так не надолго? Есть смысл?В чем и прикол что новые форсунки вылетели, старые ставлю работают, дымит как падла но как-то работает.Если стружка от насоса, тогда и старые бы вклинило?А старые прошли около 100т.км. Цитата
wasya Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Возможно, что старые полуживые. А в новых клапан открылся и форсунка тупо на слив работает. На стэнде всё можно проверить.Насчёт ремонта форсунок- смысл есть. Ведь при ремонте меняются все элементы форсунки кроме пьезо- элемента. Ходят нормально. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 в этих форсунках нет пьезоэлемента . форсунки чинятся , и если повезет ( замены распылителя не требуется ) т овполне бюджетно .удачи ЗЫ: и не обольщайтесь : выход из строя сразу нескольких форсунок ( тем более НОВЫХ ) = 99,9% что крошится ТНВД Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.