Перейти к содержанию

Помогите новичку с проблемой


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти ! недавно стал обладателем Таракана 2.9 -  автомат 2002 г.в. , двигатель переделан на мех. тнвд прежним владельцем , много чего наколхожено , без помощи пускозарядки или пшика не заводится , это думаю подсос воздуха , буду разбираться и постигать , ранее с дизелями дело не имел , это первое . Главная проблема следующая - после работы двигателя и езды в 20 мин . при переключение с P на D или R глохнет , началось прям на днях , ехал спокойно , начал останавливатся на светофоре и всё , заглох , на работе постоял час , завёл и поехал не долго , всё по той же схеме , тема может и не новая , помогите советом , куда смотреть что делать , заранее спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно у тебя 2.9?   Обычно именно на 2,5 ставят механический ТНВД.  Чтобы такое делали на CRDi   я что-то не припомню  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Урюпа сказал:

А точно у тебя 2.9?   Обычно именно на 2,5 ставят механический ТНВД.  Чтобы такое делали на CRDi   я что-то не припомню  

Ставят, ставят от первых выпусков КИА Карнивал. Затея на мой взгляд так себе, но переделки были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Garry сказал:

Ставят, ставят от первых выпусков КИА Карнивал. Затея на мой взгляд так себе, но переделки были. 

А в чём там прикол?   На CRDi  насос высокого давления тупой как валенок. Его задача только давление держать в общей рампе... Или речь идёт о полной замене всех форсунок с ликвидацией рампы и установке ТНВД распределительного типа?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 18:31, DimDim сказал:

Всем здрасти ! недавно стал обладателем Таракана 2.9 -  автомат 2002 г.в. , двигатель переделан на мех. тнвд прежним владельцем , много чего наколхожено , без помощи пускозарядки или пшика не заводится , это думаю подсос воздуха , буду разбираться и постигать , ранее с дизелями дело не имел , это первое . Главная проблема следующая - после работы двигателя и езды в 20 мин . при переключение с P на D или R глохнет , началось прям на днях , ехал спокойно , начал останавливатся на светофоре и всё , заглох , на работе постоял час , завёл и поехал не долго , всё по той же схеме , тема может и не новая , помогите советом , куда смотреть что делать , заранее спасибо .

Вот тема про переделку, скорее всего оттуда ноги этого колхоза растут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2021 в 15:31, Урюпа сказал:

А в чём там прикол?   На CRDi  насос высокого давления тупой как валенок. Его задача только давление держать в общей рампе... Или речь идёт о полной замене всех форсунок с ликвидацией рампы и установке ТНВД распределительного типа?  

Да вот вы сразу не в ту степь , суть вопроса про АКПП , то что глохнет при переключение . Механическая система более надёжная и неприхотливая чем электронная , ваши рассуждения мне вообще не понятны 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DimDim сказал:

Да вот вы сразу не в ту степь , суть вопроса про АКПП , то что глохнет при переключение . Механическая система более надёжная и неприхотливая чем электронная , ваши рассуждения мне вообще не понятны 

 

Да, но переделка CRDi  на TDI  не три копейки.  Там денег стоит прилично. Но, если нет другого выхода, то вероятно имеет право на жизнь

Про АКПП - я почитал ту ветку старую про переделку. Там говорится, что нужно ставить обманку для сопряжения АКПП с переделанным двигателем. Т.е. нужно пытаться выйти на тех людей кто в той ветке чата имели отношение  к такой переделке. Там даже есть номер телефона одного владельца с такой системой.  

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...