Yuzhanin Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2019 проблема с генератором. Слишком большое выходное напряжение на генераторе - 20 вольт без подключения к аккумулятору. Регулятор напряжения работает нормально. Не могу понять и найти соединение в генераторе соответствующее схеме.Привожу картинку. Может кто знает. помогите Цитата
max03 Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2019 в холостую это нормально.а проблема в чем кипит? под нагрузкой сколько выдает? Цитата
Yuzhanin Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2019 хотелось бы убедиться сколько у других гена выдаёт с отключенным + проводом от генератора. Очень большой ток зарядки 15 Ампер. аккумулятор не успевает закипеть.Гена греется быстрее . Реле зарядки отдельно проверял - работает нормально. Отключает возбуждение на 14.5 вольтах. Цитата
Yuzhanin Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2019 11 часов назад, Yuzhanin сказал: Не могу найти соединение в генераторе соответствующее схеме Цитата
max03 Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2019 15 ампер это ерунда. генератор расчитан на 110А. по мере падения напряжения до 13-13.5 в ток упадет Цитата
Serg66 Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Привет! Такое ощущение, что гена у нас на машинах не доработанные какие-то. Я за 10 лет штук 5 новых поставил и два собрал из имеющихся. Один раз 3 дня ездил на аккуме летом, пока не увидел, что подсветка приборки тусклая. Обрыв катушки ротора была. Сейчас у меня такая проблема и где искать пока не знаю. Поставил вольтметр на бортовую сеть. Машину завел, напруга ~14,1В, после прогрева двигателя напруга падает до ~13,7В. Раньше вроде такого не замечал. Цитата
max03 Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 у меня бортовой комп.стоит и напряжение я вижу постоянно.14,5в как только завел и по мере езды и заряда аккумулятора падает до 13.3-13.5в, . все у вас в порядке с генератором Цитата
Garry Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 В 16.01.2021 в 17:28, Serg66 сказал: Привет! Такое ощущение, что гена у нас на машинах не доработанные какие-то. Я за 10 лет штук 5 новых поставил и два собрал из имеющихся. Один раз 3 дня ездил на аккуме летом, пока не увидел, что подсветка приборки тусклая. Обрыв катушки ротора была. Сейчас у меня такая проблема и где искать пока не знаю. Поставил вольтметр на бортовую сеть. Машину завел, напруга ~14,1В, после прогрева двигателя напруга падает до ~13,7В. Раньше вроде такого не замечал. Я бы не сказал что в конструкции, что-то не так. Единственно, что я бы хотел отметить это неудачное нижнее расположение генератора на моторе 2,5 D4bh. Цитата
Хао Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) Гена выдает напряжение как бог на душу положит. Когда 14.0, когда 13.7, при включенном ближнем 13.1-13.2, бывают просадки до 12.5 - 11.8. На старом генераторе началась такая чехорда, поменял гену, воткнул новый оригинал и..... Нихрена не изменилось....уже и не знаю в чем проблема, может вы чего подскажите. Ремни и натяжка в порядке. Изменено 22 августа, 2021 пользователем Хао Цитата
max03 Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 смотри массу на двигателе. и ли кинь прямой минус с акб на корпус генератора Цитата
Урюпа Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 Обычно это происходит когда разбито ухо в отливе мотора. Ухо в которое вставлен нижний болт генератора. Если отверстие в алюминиевом ухе овальное, то нужно рассверливать и втулку туда вставлять. Цитата
Хао Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 Спасибо мужики, буду пробовать 🤔😁 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.