Рыболов Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Всем доброго времени суток! Уважаемые, подскажите! Сегодня заехал на эстакаду и был неприятно огорчен. За шкивом КВ - капли масла!!! После замены старого масла прошло буквально недели 2-3 - все было чисто (в гараже капель масла не было, а тут начало теплеть (по утрам мороз) - смотрю капли на полу гаража, проверил (на эстакаде) - за шкивом - капли масла! Прежний хозяин мне сказал, что масло необходимо заменить. у него было залито (как он сказал) Ликви Молли, ну я и купил его (10W40 для бензиновых и дизельных двигателей). Может, что-то не так? В общем факт на лицо - это действо наверное и выдавило передний сальник, а может и задний(тьфу...), но маслом испачкан перед. Пробег машины 116 т.км. Двигатель работает хорошо. Огромная просьба к откликнувшимся! - Подскажите - как заменить его, сколько стоит? И особенно к Москвичам - может подскажите где в Москве устранить эту бяку? С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Доброго здоровья , Рыболов!Моторное масло из-под переднего шкива - это очень, и очень нехорошо! Ведь просачиваясь через передний сальник оно попадает в "сухую" полость ремней ГРМ и балансирного вала и начинает их разъедать (их резина не маслостойкая). Затем возможен обрыв или проскальзывание оных.Замена переднего сальника - не такя уж серьёзня работа для опытного механика, но если не разу этого не делал - сам не берись. Предстоит снятие всех приводных ремней, шкива коленвала, кожуха ремней ГРМ и балансирного вала, подслить антифриз и снять патрубки радиатора, интеркулер.После разборки и снятия зубчатых ремней их необходимо осмотреть на предмет замены, раз уж разобрал, осмотреть ролики и сальники всех валов (возможно придётся менять не один).Не буду описывать весь мануал - но вывод такой : если не занимался, то лучше доверится специалистам и по возможности присутствовать при работах, даже просто для того, чтобы прочувствовать, за что бы ты взялся.Мне неоднократно приходилось менять и ремни и сальники и шестерни ГРМ, да на разных моторах, поэтому не рекомендую самому делать такую работу первый раз, так как присутствуют, моменты затяжек, и правильная установка ремней, и сальников и т.д, и т.п.При покупке своего "Террика", я через две недели , на СТО, заменил все сальники, ремни и ролики. Почему не сам? Занимаюсь я сейчас несколько другими работами, мне пока проще заплатить, чем вымазаться. Работа по замене обошлась в 1200 рублей. (Новосибирск).Удачи, diadon. PS. Утечки могли возникнуть после вымывания свежим моторным маслом старых отложений из-под сальника, я думаю необходимо проконтролировать и задний сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 До кучи советую поменять все передние сальники, их четыре, стоят копейки, но бери обязательно оригинал.Как давно менял ремень ГРМ и балансвала? Если не менял, то замени полюбому и про ролики не забудь.Обычно, нормальные мастера советуют заменить сальники ещё при смене ГРМ, что скорее всего не сделалось, для того чтобы не переделывать одну и ту же работу.Да, если масло на ремни попало, даже чуть чуть, замени ремни!Есть ещё одна причина течи сальников - это износ в циллиндрах.При износе колец происходит значительный прорыв картерных газов и масло начинает выдавливаться изнутри.Проверяется элементарно, приоткрываешь крышку с масляной горловины, если дым идет, до дело к капиталке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henry Morgan Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Есть ещё одна причина течи сальников - это износ в циллиндрах.При износе колец происходит значительный прорыв картерных газов и масло начинает выдавливаться изнутри.Проверяется элементарно, приоткрываешь крышку с масляной горловины, если дым идет, до дело к капиталке.добавлю, что вообще венлиляцию нужно проверить (клапанная крышка, ее снять и в керосине отмочить, трубка сапуна. если дуешь в слив масла с генератора или турбины, то воздух совершенно свободно должен выходить из сапуна) и вакуумный насос генератора и общую гермитичность ваккума усилителя. иногда ваккумный насос начинает задувать в масляную систему и создается впечатление, что идут прорывы газов, как гарри описал. и еще генератор может дать слишком сильную аэрацию масла, что приведет к падению давления и вот тут уже однозначно смерть всему.на масляной крышке при нормальной вентиляции и цпг будет даже слабое разряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 добавлю, что вообще венлиляцию нужно проверить (клапанная крышка, ее снять и в керосине отмочить, трубка сапуна. если дуешь в слив масла с генератора или турбины, то воздух совершенно свободно должен выходить из сапуна) и вакуумный насос генератора и общую гермитичность ваккума усилителя. иногда ваккумный насос начинает задувать в масляную систему и создается впечатление, что идут прорывы газов, как гарри описал. и еще генератор может дать слишком сильную аэрацию масла, что приведет к падению давления и вот тут уже однозначно смерть всему.на масляной крышке при нормальной вентиляции и цпг будет даже слабое разряжение. Спасибо за информацию! Сегодня проверил по дыму из двигла. Нет. Обзвонил сервисменов. Замена сальника от 5 т.р. до 9 т.р. Остановился на Текстильщиках. Замена 4-х сальников, замена всех ремней, в течение дня - 7 т.р. Следую совету Гарри, т.к. скупой платит дважды - решил заменить всё, а на слова старого владельца я уже не расчитываю! У меня последняя машина 2111, универсал (да и сейчас, пока не продал) - все делал сам и во всем уверен. Прав был Мюллер - верить никому нельзя, мне можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркадий366 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Мож кто подскажет, на 2.5 моторе при замене сальников коленвала, балвала, распредвала, нужно менять болт шкива коленвала и какую-то еще шпонку? Меняю просто все ремни, валики, сальники, ну и чтоб набудущее лишний раз не лесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henry Morgan Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Мож кто подскажет, на 2.5 моторе при замене сальников коленвала, балвала, распредвала, нужно менять болт шкива коленвала и какую-то еще шпонку? Меняю просто все ремни, валики, сальники, ну и чтоб набудущее лишний раз не лесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Спасибо за информацию! Сегодня проверил по дыму из двигла. Нет. Обзвонил сервисменов. Замена сальника от 5 т.р. до 9 т.р. Остановился на Текстильщиках. Замена 4-х сальников, замена всех ремней, в течение дня - 7 т.р. Следую совету Гарри, т.к. скупой платит дважды - решил заменить всё, а на слова старого владельца я уже не расчитываю! У меня последняя машина 2111, универсал (да и сейчас, пока не продал) - все делал сам и во всем уверен. Прав был Мюллер - верить никому нельзя, мне можно... Все оказалось иначе. Они только за работу взяли 7 т.р., а за работу и их детали (сальники, ролики, ремни) ещё 6т. 650р. Итого 13т. 650 р. и гарантия на пол года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henry Morgan Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Все оказалось иначе. Они только за работу взяли 7 т.р., а за работу и их детали (сальники, ролики, ремни) ещё 6т. 650р. Итого 13т. 650 р. и гарантия на пол года.работа больше 5к не стоит, детали в районе 4к. т.е. 9к. немного переплатил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKz Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Эх, столица :-) у нас комплект оригинальных ремней, роликов, сальников (всех) обошелся в 4600 и работа 2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 При покупке своего "Террика", я через две недели , на СТО, заменил все сальники, ремни и ролики. Почему не сам? Занимаюсь я сейчас несколько другими работами, мне пока проще заплатить, чем вымазаться. Работа по замене обошлась в 1200 рублей. (Новосибирск).Удачи, diadon. PS. Утечки могли возникнуть после вымывания свежим моторным маслом старых отложений из-под сальника, я думаю необходимо проконтролировать и задний сальник. Привет земляк. У меня на горизонте замена ремня ГРМ.. ну решил и все сальники+ремень балансироваяных валов менять... твоя цифра 1200р меня заинтриговала... подскажи место!! в сервисе, куда обычно езжу (доватора11) сказали 4тыр за работу...С уважением, Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.