Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Уважаемые, подскажите! Сегодня заехал на эстакаду и был неприятно огорчен. За шкивом КВ - капли масла!!! После замены старого масла прошло буквально недели 2-3 - все было чисто (в гараже капель масла не было, а тут начало теплеть (по утрам мороз) - смотрю капли на полу гаража, проверил (на эстакаде) - за шкивом - капли масла! Прежний хозяин мне сказал, что масло необходимо заменить. у него было залито (как он сказал) Ликви Молли, ну я и купил его (10W40 для бензиновых и дизельных двигателей). Может, что-то не так? В общем факт на лицо - это действо наверное и выдавило передний сальник, а может и задний(тьфу...), но маслом испачкан перед. Пробег машины 116 т.км. Двигатель работает хорошо. Огромная просьба к откликнувшимся! - Подскажите - как заменить его, сколько стоит? И особенно к Москвичам - может подскажите где в Москве устранить эту бяку? С уважением, Рыболов.

Опубликовано

Доброго здоровья , Рыболов!

Моторное масло из-под переднего шкива - это очень, и очень нехорошо! Ведь просачиваясь через передний сальник оно попадает в "сухую" полость ремней ГРМ и балансирного вала и начинает их разъедать (их резина не маслостойкая). Затем возможен обрыв или проскальзывание оных.

Замена переднего сальника - не такя уж серьёзня работа для опытного механика, но если не разу этого не делал - сам не берись. Предстоит снятие всех приводных ремней, шкива коленвала, кожуха ремней ГРМ и балансирного вала, подслить антифриз и снять патрубки радиатора, интеркулер.

После разборки и снятия зубчатых ремней их необходимо осмотреть на предмет замены, раз уж разобрал, осмотреть ролики и сальники всех валов (возможно придётся менять не один).

Не буду описывать весь мануал - но вывод такой : если не занимался, то лучше доверится специалистам и по возможности присутствовать при работах, даже просто для того, чтобы прочувствовать, за что бы ты взялся.

Мне неоднократно приходилось менять и ремни и сальники и шестерни ГРМ, да на разных моторах, поэтому не рекомендую самому делать такую работу первый раз, так как присутствуют, моменты затяжек, и правильная установка ремней, и сальников и т.д, и т.п.

При покупке своего "Террика", я через две недели , на СТО, заменил все сальники, ремни и ролики. Почему не сам? Занимаюсь я сейчас несколько другими работами, мне пока проще заплатить, чем вымазаться. Работа по замене обошлась в 1200 рублей. (Новосибирск).

Удачи, diadon. :write:

PS. Утечки могли возникнуть после вымывания свежим моторным маслом старых отложений из-под сальника, я думаю необходимо проконтролировать и задний сальник. :write:

Опубликовано

До кучи советую поменять все передние сальники, их четыре, стоят копейки, но бери обязательно оригинал.

Как давно менял ремень ГРМ и балансвала? Если не менял, то замени полюбому и про ролики не забудь.

Обычно, нормальные мастера советуют заменить сальники ещё при смене ГРМ, что скорее всего не сделалось, для того чтобы не переделывать одну и ту же работу.

Да, если масло на ремни попало, даже чуть чуть, замени ремни!

Есть ещё одна причина течи сальников - это износ в циллиндрах.

При износе колец происходит значительный прорыв картерных газов и масло начинает выдавливаться изнутри.

Проверяется элементарно, приоткрываешь крышку с масляной горловины, если дым идет, до дело к капиталке.

Опубликовано
Есть ещё одна причина течи сальников - это износ в циллиндрах.

При износе колец происходит значительный прорыв картерных газов и масло начинает выдавливаться изнутри.

Проверяется элементарно, приоткрываешь крышку с масляной горловины, если дым идет, до дело к капиталке.

добавлю, что вообще венлиляцию нужно проверить (клапанная крышка, ее снять и в керосине отмочить, трубка сапуна. если дуешь в слив масла с генератора или турбины, то воздух совершенно свободно должен выходить из сапуна) и вакуумный насос генератора и общую гермитичность ваккума усилителя. иногда ваккумный насос начинает задувать в масляную систему и создается впечатление, что идут прорывы газов, как гарри описал. и еще генератор может дать слишком сильную аэрацию масла, что приведет к падению давления и вот тут уже однозначно смерть всему.

на масляной крышке при нормальной вентиляции и цпг будет даже слабое разряжение.

Опубликовано
добавлю, что вообще венлиляцию нужно проверить (клапанная крышка, ее снять и в керосине отмочить, трубка сапуна. если дуешь в слив масла с генератора или турбины, то воздух совершенно свободно должен выходить из сапуна) и вакуумный насос генератора и общую гермитичность ваккума усилителя. иногда ваккумный насос начинает задувать в масляную систему и создается впечатление, что идут прорывы газов, как гарри описал. и еще генератор может дать слишком сильную аэрацию масла, что приведет к падению давления и вот тут уже однозначно смерть всему.

на масляной крышке при нормальной вентиляции и цпг будет даже слабое разряжение.

Спасибо за информацию!

Сегодня проверил по дыму из двигла. Нет. Обзвонил сервисменов. Замена сальника от 5 т.р. до 9 т.р. Остановился на Текстильщиках. Замена 4-х сальников, замена всех ремней, в течение дня - 7 т.р. Следую совету Гарри, т.к. скупой платит дважды - решил заменить всё, а на слова старого владельца я уже не расчитываю! У меня последняя машина 2111, универсал (да и сейчас, пока не продал) - все делал сам и во всем уверен. Прав был Мюллер - верить никому нельзя, мне можно...

Опубликовано

Мож кто подскажет, на 2.5 моторе при замене сальников коленвала, балвала, распредвала, нужно менять болт шкива коленвала и какую-то еще шпонку? Меняю просто все ремни, валики, сальники, ну и чтоб набудущее лишний раз не лесть!

Опубликовано

Мож кто подскажет, на 2.5 моторе при замене сальников коленвала, балвала, распредвала, нужно менять болт шкива коленвала и какую-то еще шпонку? Меняю просто все ремни, валики, сальники, ну и чтоб набудущее лишний раз не лесть!
Опубликовано
Спасибо за информацию!

Сегодня проверил по дыму из двигла. Нет. Обзвонил сервисменов. Замена сальника от 5 т.р. до 9 т.р. Остановился на Текстильщиках. Замена 4-х сальников, замена всех ремней, в течение дня - 7 т.р. Следую совету Гарри, т.к. скупой платит дважды - решил заменить всё, а на слова старого владельца я уже не расчитываю! У меня последняя машина 2111, универсал (да и сейчас, пока не продал) - все делал сам и во всем уверен. Прав был Мюллер - верить никому нельзя, мне можно...

Все оказалось иначе. Они только за работу взяли 7 т.р., а за работу и их детали (сальники, ролики, ремни) ещё 6т. 650р. Итого 13т. 650 р. и гарантия на пол года.

Опубликовано
Все оказалось иначе. Они только за работу взяли 7 т.р., а за работу и их детали (сальники, ролики, ремни) ещё 6т. 650р. Итого 13т. 650 р. и гарантия на пол года.

работа больше 5к не стоит, детали в районе 4к. т.е. 9к. немного переплатил.

Опубликовано
При покупке своего "Террика", я через две недели , на СТО, заменил все сальники, ремни и ролики. Почему не сам? Занимаюсь я сейчас несколько другими работами, мне пока проще заплатить, чем вымазаться. Работа по замене обошлась в 1200 рублей. (Новосибирск).

Удачи, diadon. :shrec:

PS. Утечки могли возникнуть после вымывания свежим моторным маслом старых отложений из-под сальника, я думаю необходимо проконтролировать и задний сальник. :shrec:

Привет земляк. У меня на горизонте замена ремня ГРМ.. ну решил и все сальники+ремень балансироваяных валов менять... твоя цифра 1200р меня заинтриговала... подскажи место!! в сервисе, куда обычно езжу (доватора11) сказали 4тыр за работу...

С уважением, Александр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...