Перейти к содержанию

Терракан 2.5 что за датчик?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста что это за датчик ? Облазил все форумы ничего не могу найти IMG_20220117_125636.thumb.jpg.1b369171a33eff9dcb8dbe805d59d88d.jpg

IMG_20220117_125630.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректирующий резистор. Номинал устанавливается на заводе, при регулировке насоса. Устраняет обратной связью с блоком управления двигателем механические погрешности. Номинал по номеру в книге написан.1.thumb.jpg.3c49d49340cb0d26c6e00ff912bad1b7.jpg

Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Slavyn сказал:

Корректирующий резистор. Номинал устанавливается на заводе, при регулировке насоса. Устраняет обратной связью с блоком управления двигателем механические погрешности. Номинал по номеру в книге написан.1.thumb.jpg.3c49d49340cb0d26c6e00ff912bad1b7.jpg

Спасибо большое , а из-за этого резистора могу обороты прыгать что на холостом ходу что в передаче ? 

Была подобная проблема , тогда полетел ДПДЗ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с резистором что-то не так, то в большой степени вероятности вылезет ошибка  Р1131
"Ошибка цикловой подачи или корректирующий резистор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Если с резистором что-то не так, то в большой степени вероятности вылезет ошибка  Р1131
"Ошибка цикловой подачи или корректирующий резистор"

У меня, кстати, иногда вылазит эта ошибка. Она стирается и потом какое-то время её нет.   Я то знаю, что у меня уже прилично изношена плунжерная пара и просится на замену. Но пока нормально заводится и на холодную и на горячую, всё недосуг этим заняться.

Обороты могут скакать на ХХ  по нескольким причинам. 
1. Износ плунжеров в ТНВД и неправильная регулировка Цикловой подачи (вместе с резистором). И резистор может влиять, но тогда должна постоянно гореть ошибка Р1131
2. Если с ТНВД всё в порядке, тогда может моросить переменный резистор электронной педали газа. Этот резистор находится под капотом и к нему идёт тросик от педали газа.   
(я у себя менял этот резистор. Он стоит недёшево, но чинить его очень не просто).

3. могут быть и другие причины. Здесь на форуме не один раз люди поднимали эту тему. Можно поискать, почитать. Я уже не помню у кого чем вылечивалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vladik сказал:

Была подобная проблема , тогда полетел ДПДЗ 

А тут что имеется в виду?  Дроссельной заслонки у нас как бы нет
Есть датчик TPS в системе автоматического изменения опережения зажигания. Это когда в мороз и температура антифриза и температура солярки в баке низкая и температура воздуха на впуске отрицательная - автоматически меняется УОЗ.
Таким образом, и температурные датчики и сам датчик TPS тоже могут влиять на обороты ХХ.  И даже в движении могут скакать обороты.
Но дело в том, что любой сканер должен показать конкретную ошибку конкретного датчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо в точку сказано. Если постоянной ошибки резистора нет, насос надо регулировать. Только не на глаз. Лучше конечно его на стенд и потом точная установка УОЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

А тут что имеется в виду?  Дроссельной заслонки у нас как бы нет
Есть датчик TPS в системе автоматического изменения опережения зажигания. Это когда в мороз и температура антифриза и температура солярки в баке низкая и температура воздуха на впуске отрицательная - автоматически меняется УОЗ.
Таким образом, и температурные датчики и сам датчик TPS тоже могут влиять на обороты ХХ.  И даже в движении могут скакать обороты.
Но дело в том, что любой сканер должен показать конкретную ошибку конкретного датчика. 

Первый раз диагностика выдала ошибку Датчик положения дроссельной заслонки (положение А) заменил датчик всё было норм , сейчас похожая ситуация , сегодня делал диагностику выдаёт ошибку ДПДЗ (положение D) ,у меня не электронная педаль газа , на 2.9 электронная педаль стоит и + у меня механика а не автомат, у Вас террик в АКПП 

Изменено пользователем Vladik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи где стоит ДПЗД, или сфотай. Педаль газа электронная у нас. Или у тебя механическое управление ТНВД? Трос на насос идет что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Vladik сказал:

Первый раз диагностика выдала ошибку Датчик положения дроссельной заслонки (положение А) заменил датчик всё было норм , сейчас похожая ситуация , сегодня делал диагностику выдаёт ошибку ДПДЗ (положение D) ,у меня не электронная педаль газа , на 2.9 электронная педаль стоит и + у меня механика а не автомат, у Вас террик в АКПП 

Если есть буквенно-цифровое значение ошибки (по аналогии с Р1131) - напиши.  Разные расшифровщики ошибок по разному интерпретируют (описывают) значение ошибки.   У нас на 2,5 нужно расшифровывать именно по корейской версии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.01.2022 в 13:29, Урюпа сказал:

Если есть буквенно-цифровое значение ошибки (по аналогии с Р1131) - напиши.  Разные расшифровщики ошибок по разному интерпретируют (описывают) значение ошибки.   У нас на 2,5 нужно расшифровывать именно по корейской версии. 

Две ошибки P0110 и P0120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vladik сказал:

Две ошибки P0110 и P0120

Ну, с первой ошибкой всё просто. Р0110 -"Неисправность (обрыв либо короткое замыкание) в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Этот двойной датчик температуры и давления воздуха на впуске находится рядом с клапаном ЕГР и клапаном заслонки турбины.
Он частенько дурит и его периодически нужно прочищать от грязи и сажи.  Если ЕГР не заглушен, то во впускной коллектор попадает много сажи которая смешивается с маслом и намертво забивает сенсоры этого датчика.
Я всегда с собой в машине вожу запасной датчик т.к. если он не просто дурит, а гикнется намертво, то загорается ЧЕК и теряется мощность и не набираются обороты.  Но при замене этого датчика на новый нужно обязательно проверить, что питание плюс и минус стабильные. Т.к. перебои с массой или плюсом убивают датчик. Масса, вроде оранжевый провод. У меня проблема была именно с массой. Я кинул отдельный провод с минусовой клеммы аккумулятора.

Номер датчика: 39200-42030, но я себе ставлю неоригинальные и запасной вожу с собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ошибка: 

202201280900221000.jpg

Вот здесь не совсем понятно, что здесь имеется в виду. Какие датчики и какой выключатель ХХ  ???    ХЗ

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что имеется в виду вот эта мандула: 35100-42151              Когда-то она стоила в районе 6500руб (сейчас 13 000)
Я её и называл потенциометром, переменным резистором и эл. педалью газа.


Я у себя ставил новую такую деталь, года три-четыре назад (когда она стоила 6500)

П.С.  Почитал интернет.  Точняк, выключатель Холостого Хода встроен внутри этой мандулы.  

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Я так понимаю, что имеется в виду вот эта мандула: 35100-42151              Когда-то она стоила в районе 6500руб (сейчас 13 000)
Я её и называл потенциометром, переменным резистором и эл. педалью газа.


Я у себя ставил новую такую деталь, года три-четыре назад (когда она стоила 6500)

П.С.  Почитал интернет.  Точняк, выключатель Холостого Хода встроен внутри этой мандулы.  

Ещё сказали почистить датчик коленвала ,а я не могу найти где он находится , облазил интернет ,ноль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Урюпа сказал:

Ну, с первой ошибкой всё просто. Р0110 -"Неисправность (обрыв либо короткое замыкание) в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Этот двойной датчик температуры и давления воздуха на впуске находится рядом с клапаном ЕГР и клапаном заслонки турбины.
Он частенько дурит и его периодически нужно прочищать от грязи и сажи.  Если ЕГР не заглушен, то во впускной коллектор попадает много сажи которая смешивается с маслом и намертво забивает сенсоры этого датчика.
Я всегда с собой в машине вожу запасной датчик т.к. если он не просто дурит, а гикнется намертво, то загорается ЧЕК и теряется мощность и не набираются обороты.  Но при замене этого датчика на новый нужно обязательно проверить, что питание плюс и минус стабильные. Т.к. перебои с массой или плюсом убивают датчик. Масса, вроде оранжевый провод. У меня проблема была именно с массой. Я кинул отдельный провод с минусовой клеммы аккумулятора.

Номер датчика: 39200-42030, но я себе ставлю неоригинальные и запасной вожу с собой. 

ЕГР у меня заглушен , по поводу датчика положения акселератора я его менял примерно год назад , не мог найти оригинал поэтому пришлось ставить от галлопера , там разница в один провод , может из-за этого сбоить начало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел проблему , может кому пригодиться , окислилась фишка на датчике коленвала от этого и обороты прыгали ,на холостых глохла , почистил ВДхой фишку , всё работает как надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vladik сказал:

Нашел проблему , может кому пригодиться , окислилась фишка на датчике коленвала от этого и обороты прыгали ,на холостых глохла , почистил ВДхой фишку , всё работает как надо 

Получается, сканер не выдавал именно эту ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1.jpgблок корректирующих резисторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...