Vladik Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 Подскажите пожалуйста что это за датчик ? Облазил все форумы ничего не могу найти Цитата
Slavyn Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) Корректирующий резистор. Номинал устанавливается на заводе, при регулировке насоса. Устраняет обратной связью с блоком управления двигателем механические погрешности. Номинал по номеру в книге написан. Изменено 17 января, 2022 пользователем Slavyn Цитата
Vladik Опубликовано 17 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 8 часов назад, Slavyn сказал: Корректирующий резистор. Номинал устанавливается на заводе, при регулировке насоса. Устраняет обратной связью с блоком управления двигателем механические погрешности. Номинал по номеру в книге написан. Спасибо большое , а из-за этого резистора могу обороты прыгать что на холостом ходу что в передаче ? Была подобная проблема , тогда полетел ДПДЗ Цитата
Урюпа Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 Если с резистором что-то не так, то в большой степени вероятности вылезет ошибка Р1131 "Ошибка цикловой подачи или корректирующий резистор" Цитата
Урюпа Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 1 час назад, Урюпа сказал: Если с резистором что-то не так, то в большой степени вероятности вылезет ошибка Р1131 "Ошибка цикловой подачи или корректирующий резистор" У меня, кстати, иногда вылазит эта ошибка. Она стирается и потом какое-то время её нет. Я то знаю, что у меня уже прилично изношена плунжерная пара и просится на замену. Но пока нормально заводится и на холодную и на горячую, всё недосуг этим заняться. Обороты могут скакать на ХХ по нескольким причинам. 1. Износ плунжеров в ТНВД и неправильная регулировка Цикловой подачи (вместе с резистором). И резистор может влиять, но тогда должна постоянно гореть ошибка Р1131 2. Если с ТНВД всё в порядке, тогда может моросить переменный резистор электронной педали газа. Этот резистор находится под капотом и к нему идёт тросик от педали газа. (я у себя менял этот резистор. Он стоит недёшево, но чинить его очень не просто). 3. могут быть и другие причины. Здесь на форуме не один раз люди поднимали эту тему. Можно поискать, почитать. Я уже не помню у кого чем вылечивалось. Цитата
Урюпа Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 13 часов назад, Vladik сказал: Была подобная проблема , тогда полетел ДПДЗ А тут что имеется в виду? Дроссельной заслонки у нас как бы нет Есть датчик TPS в системе автоматического изменения опережения зажигания. Это когда в мороз и температура антифриза и температура солярки в баке низкая и температура воздуха на впуске отрицательная - автоматически меняется УОЗ. Таким образом, и температурные датчики и сам датчик TPS тоже могут влиять на обороты ХХ. И даже в движении могут скакать обороты. Но дело в том, что любой сканер должен показать конкретную ошибку конкретного датчика. Цитата
Slavyn Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 Прямо в точку сказано. Если постоянной ошибки резистора нет, насос надо регулировать. Только не на глаз. Лучше конечно его на стенд и потом точная установка УОЗ. Цитата
Vladik Опубликовано 18 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Урюпа сказал: А тут что имеется в виду? Дроссельной заслонки у нас как бы нет Есть датчик TPS в системе автоматического изменения опережения зажигания. Это когда в мороз и температура антифриза и температура солярки в баке низкая и температура воздуха на впуске отрицательная - автоматически меняется УОЗ. Таким образом, и температурные датчики и сам датчик TPS тоже могут влиять на обороты ХХ. И даже в движении могут скакать обороты. Но дело в том, что любой сканер должен показать конкретную ошибку конкретного датчика. Первый раз диагностика выдала ошибку Датчик положения дроссельной заслонки (положение А) заменил датчик всё было норм , сейчас похожая ситуация , сегодня делал диагностику выдаёт ошибку ДПДЗ (положение D) ,у меня не электронная педаль газа , на 2.9 электронная педаль стоит и + у меня механика а не автомат, у Вас террик в АКПП Изменено 18 января, 2022 пользователем Vladik Цитата
Slavyn Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 Покажи где стоит ДПЗД, или сфотай. Педаль газа электронная у нас. Или у тебя механическое управление ТНВД? Трос на насос идет что ли? Цитата
Урюпа Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 22 часа назад, Vladik сказал: Первый раз диагностика выдала ошибку Датчик положения дроссельной заслонки (положение А) заменил датчик всё было норм , сейчас похожая ситуация , сегодня делал диагностику выдаёт ошибку ДПДЗ (положение D) ,у меня не электронная педаль газа , на 2.9 электронная педаль стоит и + у меня механика а не автомат, у Вас террик в АКПП Если есть буквенно-цифровое значение ошибки (по аналогии с Р1131) - напиши. Разные расшифровщики ошибок по разному интерпретируют (описывают) значение ошибки. У нас на 2,5 нужно расшифровывать именно по корейской версии. Цитата
Vladik Опубликовано 27 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 В 19.01.2022 в 13:29, Урюпа сказал: Если есть буквенно-цифровое значение ошибки (по аналогии с Р1131) - напиши. Разные расшифровщики ошибок по разному интерпретируют (описывают) значение ошибки. У нас на 2,5 нужно расшифровывать именно по корейской версии. Две ошибки P0110 и P0120 Цитата
Урюпа Опубликовано 28 января, 2022 Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 10 часов назад, Vladik сказал: Две ошибки P0110 и P0120 Ну, с первой ошибкой всё просто. Р0110 -"Неисправность (обрыв либо короткое замыкание) в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Этот двойной датчик температуры и давления воздуха на впуске находится рядом с клапаном ЕГР и клапаном заслонки турбины. Он частенько дурит и его периодически нужно прочищать от грязи и сажи. Если ЕГР не заглушен, то во впускной коллектор попадает много сажи которая смешивается с маслом и намертво забивает сенсоры этого датчика. Я всегда с собой в машине вожу запасной датчик т.к. если он не просто дурит, а гикнется намертво, то загорается ЧЕК и теряется мощность и не набираются обороты. Но при замене этого датчика на новый нужно обязательно проверить, что питание плюс и минус стабильные. Т.к. перебои с массой или плюсом убивают датчик. Масса, вроде оранжевый провод. У меня проблема была именно с массой. Я кинул отдельный провод с минусовой клеммы аккумулятора. Номер датчика: 39200-42030, но я себе ставлю неоригинальные и запасной вожу с собой. Цитата
Урюпа Опубликовано 28 января, 2022 Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) Вторая ошибка: Вот здесь не совсем понятно, что здесь имеется в виду. Какие датчики и какой выключатель ХХ ??? ХЗ Изменено 28 января, 2022 пользователем Урюпа Цитата
Урюпа Опубликовано 28 января, 2022 Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) Я так понимаю, что имеется в виду вот эта мандула: 35100-42151 Когда-то она стоила в районе 6500руб (сейчас 13 000)Я её и называл потенциометром, переменным резистором и эл. педалью газа. Я у себя ставил новую такую деталь, года три-четыре назад (когда она стоила 6500) П.С. Почитал интернет. Точняк, выключатель Холостого Хода встроен внутри этой мандулы. Изменено 28 января, 2022 пользователем Урюпа Цитата
Vladik Опубликовано 28 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 1 час назад, Урюпа сказал: Я так понимаю, что имеется в виду вот эта мандула: 35100-42151 Когда-то она стоила в районе 6500руб (сейчас 13 000)Я её и называл потенциометром, переменным резистором и эл. педалью газа. Я у себя ставил новую такую деталь, года три-четыре назад (когда она стоила 6500) П.С. Почитал интернет. Точняк, выключатель Холостого Хода встроен внутри этой мандулы. Ещё сказали почистить датчик коленвала ,а я не могу найти где он находится , облазил интернет ,ноль Цитата
Vladik Опубликовано 28 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 3 часа назад, Урюпа сказал: Ну, с первой ошибкой всё просто. Р0110 -"Неисправность (обрыв либо короткое замыкание) в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Этот двойной датчик температуры и давления воздуха на впуске находится рядом с клапаном ЕГР и клапаном заслонки турбины. Он частенько дурит и его периодически нужно прочищать от грязи и сажи. Если ЕГР не заглушен, то во впускной коллектор попадает много сажи которая смешивается с маслом и намертво забивает сенсоры этого датчика. Я всегда с собой в машине вожу запасной датчик т.к. если он не просто дурит, а гикнется намертво, то загорается ЧЕК и теряется мощность и не набираются обороты. Но при замене этого датчика на новый нужно обязательно проверить, что питание плюс и минус стабильные. Т.к. перебои с массой или плюсом убивают датчик. Масса, вроде оранжевый провод. У меня проблема была именно с массой. Я кинул отдельный провод с минусовой клеммы аккумулятора. Номер датчика: 39200-42030, но я себе ставлю неоригинальные и запасной вожу с собой. ЕГР у меня заглушен , по поводу датчика положения акселератора я его менял примерно год назад , не мог найти оригинал поэтому пришлось ставить от галлопера , там разница в один провод , может из-за этого сбоить начало Цитата
Vladik Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 Нашел проблему , может кому пригодиться , окислилась фишка на датчике коленвала от этого и обороты прыгали ,на холостых глохла , почистил ВДхой фишку , всё работает как надо Цитата
Урюпа Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2022 19 часов назад, Vladik сказал: Нашел проблему , может кому пригодиться , окислилась фишка на датчике коленвала от этого и обороты прыгали ,на холостых глохла , почистил ВДхой фишку , всё работает как надо Получается, сканер не выдавал именно эту ошибку? Цитата
Laper Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2022 блок корректирующих резисторов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.