Ruffian Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 У меня такой вопрос едешь по дороге и машина рыскает . Поднимали на подъемнике и диагностировали - все в поряде , для успокоения души сделали сход развал. Выехал , а она все равно вихляется.Это так и должно быть или где-нить подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 У меня рыскала, когда резина стояла широкая, поставил поуже, все пучком. У тебя какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Аналагично, рыскает на колейности. Ходовую смотрели по осени, все ок было. А зазор в редукторе рулевой у тебя сотрели? Мож там засада?Слушай Колдун! А ведь точно. Поставил зимнюю я - зарыскала, а летом тип-топ было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 У меня рыскала, когда резина стояла широкая, поставил поуже, все пучком. У тебя какая?у меня Hakapelita 245/70 R16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Рыскать может по многим причинам,но перво на перво-это резина(широкая,неравномерно изношенная,низкое давление в шинах,разное давление)...Рыскать может из-за шаровых опор-еще проявляется легким стуком при медленной езде по кочкам...Стабилизаторы поперечной устойчивости-резинки или сами косточки.Проблема в том что под нагрузкой все это вылазит,а на подъемнике не всегда(((Я перечислил все те моменты благодаря которым я смог избавиться от рысканья)))Также еще тысячи причин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Аналагично, рыскает на колейности. Ходовую смотрели по осени, все ок было. А зазор в редукторе рулевой у тебя сотрели? Мож там засада?Слушай Колдун! А ведь точно. Поставил зимнюю я - зарыскала, а летом тип-топ было!Смотрели везде где нужно и не нужно . Просто я такой человек.У меня такой вопрос по сравнению с немцем у меня гидроусилитель крутится как пушинка , может его можно как-то отрегулировать ? А то уж очень смущает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Смотрели везде где нужно и не нужно . Просто я такой человек.У меня такой вопрос по сравнению с немцем у меня гидроусилитель крутится как пушинка , может его можно как-то отрегулировать ? А то уж очень смущаетЯ бы не сказал,что у меня руль ,как пушинка,нормальное усилие как на другом авто.Ты попробуй покрути на РАВ4-электроусилитель,так там вообще мизинцем моно крутить и управляемость отличная.Кстати,может у тебя пружины сильно просели или морда сильно задрана-из за этого может руль легко крутиться и бросать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Я бы не сказал,что у меня руль ,как пушинка,нормальное усилие как на другом авто.Ты попробуй покрути на РАВ4-электроусилитель,так там вообще мизинцем моно крутить и управляемость отличная.Кстати,может у тебя пружины сильно просели или морда сильно задрана-из за этого может руль легко крутиться и бросать???Вот я и стал задумываться над этим после некоторых обсуждений на форуме. Скоро потеплеет и займемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 У меня рыскала на широкой резине 255/55 R1. Стоял родной Ханкук. Поменял и все стало более мене. Скорее всего в резине, раз диагностика подвеске ничего не дала. + Коллейность дорог. Даже с нормальной резиной на изрядно укатанной дороги с колейностью при скорости за 80 при малейшем поворте руля будет рыскать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрик Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня рыскала на широкой резине 255/55 R1. Стоял родной Ханкук. Поменял и все стало более мене. Скорее всего в резине, раз диагностика подвеске ничего не дала. + Коллейность дорог. Даже с нормальной резиной на изрядно укатанной дороги с колейностью при скорости за 80 при малейшем поворте руля будет рыскать...У меня Бридж 265-й ничего не рыскает........ Как влитой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня Бридж 265-й ничего не рыскает........ Как влитой!Летом был пробег СПб- Краснодар-Анапа (Черное море) и обратно. Новгородская область, объезд Великого Новгорода, Воронежская область - колея в асфальте офигенная. Продавлено все большегрузами. На скорости порядка 100 км/ч, за счет интегрированной рамы очено не подетски бросает машину. Если говорить о нормальных дорогах, то все пучком. А тут... Тута даже нормальная резина не спасала... И это не только обо мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 стоял ханкук лысый - машину носило по дороге...поставил купер дисковерер - як по рельсам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 стоял ханкук лысый - машину носило по дороге...поставил купер дисковерер - як по рельсам О новой и старой резине уже говорилось. Никто и не спорит про новую... Но даже на новой реально кидает авто при езде по колейной дороги при попытках выехать-въехать в данную колею... Рама же, черт побери. Кузов не будет крутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 эт да... в этом плане довольно таки жестко в колею заходит и выходит...весной на даче думаю сёравно шаровые поменять, рулевые, косточки всякие... без разбора... надо-не надо... думаю у меня еще всё родное стоит... пора бы уже.. ничто не вечно... там посмотрим... надо еще поизучать торсион... как и куда его крутить... и насколько сильно можно закрутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 О новой и старой резине уже говорилось. Никто и не спорит про новую... Но даже на новой реально кидает авто при езде по колейной дороги при попытках выехать-въехать в данную колею... Рама же, черт побери. Кузов не будет крутить...Про колеи я думаю надо задавать вопросы не на форуме , а тем кто дороги строит. За что , как говорится , мы платим налоги?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 надо еще поизучать торсион... как и куда его крутить... и насколько сильно можно закрутить...Расторяние от отбойника до ограничителя д.б. 20 мм. Тока я пока не понял в каком состоянии: когда передняя подвеска приподнята или когда стоит на земле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Ну, дык это, на горизонтальностоящем ненагруженном автомобиле. Это когда на собственных колесах, а не на домкрате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Ну, дык это, на горизонтальностоящем ненагруженном автомобиле. Это когда на собственных колесах, а не на домкрате.Получается прикольно - подними, отрегулируй, опусти, проверь. Если не срастется, то повтори все по новой. Так и до утра мона крутить их будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 а подлезть никак низя?или на яме, например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Чего плавно переходим от рысканья к круть-верть торсионов? Я крутил на подъемнике в вывешенном состоянии, если стоит на своих ногах - обкакиешься этому нагруженному "лому" шею крутить. Вообще-то по торсионам подробно на техфорумах было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Рыскать может по многим причинам,но перво на перво-это резина(широкая,неравномерно изношенная,низкое давление в шинах,разное давление)...Рыскать может из-за шаровых опор-еще проявляется легким стуком при медленной езде по кочкам...Стабилизаторы поперечной устойчивости-резинки или сами косточки.Проблема в том что под нагрузкой все это вылазит,а на подъемнике не всегда(((Я перечислил все те моменты благодаря которым я смог избавиться от рысканья)))Также еще тысячи причин... Совсем забыли про амортизаторы, а они очень большую роль играют, я поменял на однотрубные Бильштайн, машина стала держат дорогу как легковая!Перестала "козлить", болтаться по неровной дороге как г-но в проруби, И вообще машина стала другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Совсем забыли про амортизаторы, а они очень большую роль играют, я поменял на однотрубные Бильштайн, машина стала держат дорогу как легковая!Перестала "козлить", болтаться по неровной дороге как г-но в проруби, И вообще машина стала другой.А ты их по кругу менял или только перед ?!А то у меня валяются дома передние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Если однотрубные ставить, то надо по кругу менять! Не вздумайте один амортизатор менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А ты их по кругу менял или только перед ?!А то у меня валяются дома передниеЛучше докупи и задние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Вчера лазил на эстакаде и вот результат + общение с местным ходовым ГУРУ. Проблема рыскания на дороге это - люфт маятниковой тяги рулевого механизма. Изменено 29 февраля, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.