Перейти к содержанию

Рыскает на дороге


Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос едешь по дороге и машина рыскает . Поднимали на подъемнике и диагностировали - все в поряде , для успокоения души сделали сход развал.

Выехал , а она все равно вихляется.

Это так и должно быть или где-нить подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня рыскала, когда резина стояла широкая, поставил поуже, все пучком. У тебя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналагично, рыскает на колейности. Ходовую смотрели по осени, все ок было. А зазор в редукторе рулевой у тебя сотрели? Мож там засада?

Слушай Колдун! А ведь точно. Поставил зимнюю я - зарыскала, а летом тип-топ было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рыскала, когда резина стояла широкая, поставил поуже, все пучком. У тебя какая?

у меня Hakapelita 245/70 R16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыскать может по многим причинам,но перво на перво-это резина(широкая,неравномерно изношенная,низкое давление в шинах,разное давление)...

Рыскать может из-за шаровых опор-еще проявляется легким стуком при медленной езде по кочкам...

Стабилизаторы поперечной устойчивости-резинки или сами косточки.

Проблема в том что под нагрузкой все это вылазит,а на подъемнике не всегда(((

Я перечислил все те моменты благодаря которым я смог избавиться от рысканья)))

Также еще тысячи причин... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналагично, рыскает на колейности. Ходовую смотрели по осени, все ок было. А зазор в редукторе рулевой у тебя сотрели? Мож там засада?

Слушай Колдун! А ведь точно. Поставил зимнюю я - зарыскала, а летом тип-топ было!

Смотрели везде где нужно и не нужно . Просто я такой человек.

У меня такой вопрос по сравнению с немцем у меня гидроусилитель крутится как пушинка , может его можно как-то отрегулировать ? А то уж очень смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели везде где нужно и не нужно . Просто я такой человек.

У меня такой вопрос по сравнению с немцем у меня гидроусилитель крутится как пушинка , может его можно как-то отрегулировать ? А то уж очень смущает

Я бы не сказал,что у меня руль ,как пушинка,нормальное усилие как на другом авто.Ты попробуй покрути на РАВ4-электроусилитель,так там вообще мизинцем моно крутить и управляемость отличная.

Кстати,может у тебя пружины сильно просели или морда сильно задрана-из за этого может руль легко крутиться и бросать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал,что у меня руль ,как пушинка,нормальное усилие как на другом авто.Ты попробуй покрути на РАВ4-электроусилитель,так там вообще мизинцем моно крутить и управляемость отличная.

Кстати,может у тебя пружины сильно просели или морда сильно задрана-из за этого может руль легко крутиться и бросать???

Вот я и стал задумываться над этим после некоторых обсуждений на форуме. Скоро потеплеет и займемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рыскала на широкой резине 255/55 R1. Стоял родной Ханкук. Поменял и все стало более мене. Скорее всего в резине, раз диагностика подвеске ничего не дала.

+ Коллейность дорог. Даже с нормальной резиной на изрядно укатанной дороги с колейностью при скорости за 80 при малейшем поворте руля будет рыскать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рыскала на широкой резине 255/55 R1. Стоял родной Ханкук. Поменял и все стало более мене. Скорее всего в резине, раз диагностика подвеске ничего не дала.

+ Коллейность дорог. Даже с нормальной резиной на изрядно укатанной дороги с колейностью при скорости за 80 при малейшем поворте руля будет рыскать...

У меня Бридж 265-й ничего не рыскает........ Как влитой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Бридж 265-й ничего не рыскает........ Как влитой!

Летом был пробег СПб- Краснодар-Анапа (Черное море) и обратно. Новгородская область, объезд Великого Новгорода, Воронежская область - колея в асфальте офигенная. Продавлено все большегрузами. На скорости порядка 100 км/ч, за счет интегрированной рамы очено не подетски бросает машину. Если говорить о нормальных дорогах, то все пучком. А тут... Тута даже нормальная резина не спасала... И это не только обо мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял ханкук лысый - машину носило по дороге...

поставил купер дисковерер - як по рельсам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял ханкук лысый - машину носило по дороге...

поставил купер дисковерер - як по рельсам ;)

О новой и старой резине уже говорилось. Никто и не спорит про новую... Но даже на новой реально кидает авто при езде по колейной дороги при попытках выехать-въехать в данную колею... Рама же, черт побери. Кузов не будет крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт да... в этом плане довольно таки жестко в колею заходит и выходит...

весной на даче думаю сёравно шаровые поменять, рулевые, косточки всякие... без разбора... надо-не надо... думаю у меня еще всё родное стоит... пора бы уже.. ничто не вечно... там посмотрим... надо еще поизучать торсион... как и куда его крутить... и насколько сильно можно закрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О новой и старой резине уже говорилось. Никто и не спорит про новую... Но даже на новой реально кидает авто при езде по колейной дороги при попытках выехать-въехать в данную колею... Рама же, черт побери. Кузов не будет крутить...

Про колеи я думаю надо задавать вопросы не на форуме , а тем кто дороги строит. За что , как говорится , мы платим налоги?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще поизучать торсион... как и куда его крутить... и насколько сильно можно закрутить...

Расторяние от отбойника до ограничителя д.б. 20 мм. Тока я пока не понял в каком состоянии: когда передняя подвеска приподнята или когда стоит на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык это, на горизонтальностоящем ненагруженном автомобиле. Это когда на собственных колесах, а не на домкрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык это, на горизонтальностоящем ненагруженном автомобиле. Это когда на собственных колесах, а не на домкрате.

Получается прикольно - подними, отрегулируй, опусти, проверь. Если не срастется, то повтори все по новой. Так и до утра мона крутить их будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего плавно переходим от рысканья к круть-верть торсионов? Я крутил на подъемнике в вывешенном состоянии, если стоит на своих ногах - обкакиешься этому нагруженному "лому" шею крутить. Вообще-то по торсионам подробно на техфорумах было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыскать может по многим причинам,но перво на перво-это резина(широкая,неравномерно изношенная,низкое давление в шинах,разное давление)...

Рыскать может из-за шаровых опор-еще проявляется легким стуком при медленной езде по кочкам...

Стабилизаторы поперечной устойчивости-резинки или сами косточки.

Проблема в том что под нагрузкой все это вылазит,а на подъемнике не всегда(((

Я перечислил все те моменты благодаря которым я смог избавиться от рысканья)))

Также еще тысячи причин... :)

Совсем забыли про амортизаторы, а они очень большую роль играют,

я поменял на однотрубные Бильштайн, машина стала держат дорогу как легковая!

Перестала "козлить", болтаться по неровной дороге как г-но в проруби, И вообще машина стала другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыли про амортизаторы, а они очень большую роль играют,

я поменял на однотрубные Бильштайн, машина стала держат дорогу как легковая!

Перестала "козлить", болтаться по неровной дороге как г-но в проруби, И вообще машина стала другой.

А ты их по кругу менял или только перед ?!

А то у меня валяются дома передние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если однотрубные ставить, то надо по кругу менять! Не вздумайте один амортизатор менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты их по кругу менял или только перед ?!

А то у меня валяются дома передние

Лучше докупи и задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера лазил на эстакаде и вот результат + общение с местным ходовым ГУРУ. Проблема рыскания на дороге это - люфт маятниковой тяги рулевого механизма. ;)

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...