Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такой вопрос едешь по дороге и машина рыскает . Поднимали на подъемнике и диагностировали - все в поряде , для успокоения души сделали сход развал.

Выехал , а она все равно вихляется.

Это так и должно быть или где-нить подводные камни?

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Аналагично, рыскает на колейности. Ходовую смотрели по осени, все ок было. А зазор в редукторе рулевой у тебя сотрели? Мож там засада?

Слушай Колдун! А ведь точно. Поставил зимнюю я - зарыскала, а летом тип-топ было!

Опубликовано

Рыскать может по многим причинам,но перво на перво-это резина(широкая,неравномерно изношенная,низкое давление в шинах,разное давление)...

Рыскать может из-за шаровых опор-еще проявляется легким стуком при медленной езде по кочкам...

Стабилизаторы поперечной устойчивости-резинки или сами косточки.

Проблема в том что под нагрузкой все это вылазит,а на подъемнике не всегда(((

Я перечислил все те моменты благодаря которым я смог избавиться от рысканья)))

Также еще тысячи причин... :blink:

Опубликовано
Аналагично, рыскает на колейности. Ходовую смотрели по осени, все ок было. А зазор в редукторе рулевой у тебя сотрели? Мож там засада?

Слушай Колдун! А ведь точно. Поставил зимнюю я - зарыскала, а летом тип-топ было!

Смотрели везде где нужно и не нужно . Просто я такой человек.

У меня такой вопрос по сравнению с немцем у меня гидроусилитель крутится как пушинка , может его можно как-то отрегулировать ? А то уж очень смущает

Опубликовано
Смотрели везде где нужно и не нужно . Просто я такой человек.

У меня такой вопрос по сравнению с немцем у меня гидроусилитель крутится как пушинка , может его можно как-то отрегулировать ? А то уж очень смущает

Я бы не сказал,что у меня руль ,как пушинка,нормальное усилие как на другом авто.Ты попробуй покрути на РАВ4-электроусилитель,так там вообще мизинцем моно крутить и управляемость отличная.

Кстати,может у тебя пружины сильно просели или морда сильно задрана-из за этого может руль легко крутиться и бросать???

Опубликовано
Я бы не сказал,что у меня руль ,как пушинка,нормальное усилие как на другом авто.Ты попробуй покрути на РАВ4-электроусилитель,так там вообще мизинцем моно крутить и управляемость отличная.

Кстати,может у тебя пружины сильно просели или морда сильно задрана-из за этого может руль легко крутиться и бросать???

Вот я и стал задумываться над этим после некоторых обсуждений на форуме. Скоро потеплеет и займемся.

Опубликовано

У меня рыскала на широкой резине 255/55 R1. Стоял родной Ханкук. Поменял и все стало более мене. Скорее всего в резине, раз диагностика подвеске ничего не дала.

+ Коллейность дорог. Даже с нормальной резиной на изрядно укатанной дороги с колейностью при скорости за 80 при малейшем поворте руля будет рыскать...

Опубликовано
У меня рыскала на широкой резине 255/55 R1. Стоял родной Ханкук. Поменял и все стало более мене. Скорее всего в резине, раз диагностика подвеске ничего не дала.

+ Коллейность дорог. Даже с нормальной резиной на изрядно укатанной дороги с колейностью при скорости за 80 при малейшем поворте руля будет рыскать...

У меня Бридж 265-й ничего не рыскает........ Как влитой!

Опубликовано
У меня Бридж 265-й ничего не рыскает........ Как влитой!

Летом был пробег СПб- Краснодар-Анапа (Черное море) и обратно. Новгородская область, объезд Великого Новгорода, Воронежская область - колея в асфальте офигенная. Продавлено все большегрузами. На скорости порядка 100 км/ч, за счет интегрированной рамы очено не подетски бросает машину. Если говорить о нормальных дорогах, то все пучком. А тут... Тута даже нормальная резина не спасала... И это не только обо мне...

Опубликовано
стоял ханкук лысый - машину носило по дороге...

поставил купер дисковерер - як по рельсам ;)

О новой и старой резине уже говорилось. Никто и не спорит про новую... Но даже на новой реально кидает авто при езде по колейной дороги при попытках выехать-въехать в данную колею... Рама же, черт побери. Кузов не будет крутить...

Опубликовано

эт да... в этом плане довольно таки жестко в колею заходит и выходит...

весной на даче думаю сёравно шаровые поменять, рулевые, косточки всякие... без разбора... надо-не надо... думаю у меня еще всё родное стоит... пора бы уже.. ничто не вечно... там посмотрим... надо еще поизучать торсион... как и куда его крутить... и насколько сильно можно закрутить...

Опубликовано
О новой и старой резине уже говорилось. Никто и не спорит про новую... Но даже на новой реально кидает авто при езде по колейной дороги при попытках выехать-въехать в данную колею... Рама же, черт побери. Кузов не будет крутить...

Про колеи я думаю надо задавать вопросы не на форуме , а тем кто дороги строит. За что , как говорится , мы платим налоги?!

Опубликовано
надо еще поизучать торсион... как и куда его крутить... и насколько сильно можно закрутить...

Расторяние от отбойника до ограничителя д.б. 20 мм. Тока я пока не понял в каком состоянии: когда передняя подвеска приподнята или когда стоит на земле.

Опубликовано

Ну, дык это, на горизонтальностоящем ненагруженном автомобиле. Это когда на собственных колесах, а не на домкрате.

Опубликовано
Ну, дык это, на горизонтальностоящем ненагруженном автомобиле. Это когда на собственных колесах, а не на домкрате.

Получается прикольно - подними, отрегулируй, опусти, проверь. Если не срастется, то повтори все по новой. Так и до утра мона крутить их будет... :)

Опубликовано

Чего плавно переходим от рысканья к круть-верть торсионов? Я крутил на подъемнике в вывешенном состоянии, если стоит на своих ногах - обкакиешься этому нагруженному "лому" шею крутить. Вообще-то по торсионам подробно на техфорумах было...

Опубликовано
Рыскать может по многим причинам,но перво на перво-это резина(широкая,неравномерно изношенная,низкое давление в шинах,разное давление)...

Рыскать может из-за шаровых опор-еще проявляется легким стуком при медленной езде по кочкам...

Стабилизаторы поперечной устойчивости-резинки или сами косточки.

Проблема в том что под нагрузкой все это вылазит,а на подъемнике не всегда(((

Я перечислил все те моменты благодаря которым я смог избавиться от рысканья)))

Также еще тысячи причин... :)

Совсем забыли про амортизаторы, а они очень большую роль играют,

я поменял на однотрубные Бильштайн, машина стала держат дорогу как легковая!

Перестала "козлить", болтаться по неровной дороге как г-но в проруби, И вообще машина стала другой.

Опубликовано
Совсем забыли про амортизаторы, а они очень большую роль играют,

я поменял на однотрубные Бильштайн, машина стала держат дорогу как легковая!

Перестала "козлить", болтаться по неровной дороге как г-но в проруби, И вообще машина стала другой.

А ты их по кругу менял или только перед ?!

А то у меня валяются дома передние

Опубликовано

Если однотрубные ставить, то надо по кругу менять! Не вздумайте один амортизатор менять

Опубликовано
А ты их по кругу менял или только перед ?!

А то у меня валяются дома передние

Лучше докупи и задние.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера лазил на эстакаде и вот результат + общение с местным ходовым ГУРУ. Проблема рыскания на дороге это - люфт маятниковой тяги рулевого механизма. ;)

Изменено пользователем Ruffian

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...