Перейти к содержанию

Рыскает на дороге


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Руслан, привет !

Это тебя местный ГУРУ словам про рулевую рейку научил? ;)

Дык передай ему, что у таракана нету рулевой рейки. А есть две старые добрые железяки - рулевая сошка и мятниковый рычаг.

56820-H1002 - маятниковый рычаг.

57730-H1100 - сошка.

Каждая из них стоит что-то около тыщи рублей.

Смотри, рейку не купи... ;)

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, выложи пжста сюда "рисунок" рулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошей картинки нету.

Есть вот такие:

сошка (56630А):

post-31-1204289749_thumb.jpg

рулевые тяги и маятниковый рычаг (56820Е):

post-31-1204289805_thumb.jpg

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, привет !

Это тебя местный ГУРУ словам про рулевую рейку научил? ;)

Дык передай ему, что у таракана нету рулевой рейки. А есть две старые добрые железяки - рулевая сошка и мятниковый рычаг.

56820-H1002 - маятниковый рычаг.

57730-H1100 - сошка.

Каждая из них стоит что-то около тыщи рублей.

Смотри, рейку не купи... ;)

:ag: Это я просто не так выразился . Устройство у Теракаши такое же как и на классике. А вот маятниковый я нашел за 1100 рыб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, поглумиться что ли в пятницу нельзя? Тем более по доброму. ;)

Это нас с тобой, старых блестящих в некоторых местах специалистов не проведешь, а что если кто-нибудь из молодых попадется? Вон, Саня, например, уже почти готов был бежать в магазин за рейкой... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я в маг не собирался... однозначно! Просто еще ни разу под Террик не залезал, а в рулевой у мене где то люфток.

Ездить мона, подъмники распродал... а на яме в гараже ссаный Йонг стоит отдыхает обезжизненный. Вот и готовлюсь теоретически так сказать.. :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Не, я в маг не собирался... однозначно! Просто еще ни разу под Террик не залезал, а в рулевой у мене где то люфток.

Ездить мона, подъмники распродал... а на яме в гараже ссаный Йонг стоит отдыхает обезжизненный. Вот и готовлюсь теоретически так сказать.. :bv:

Вчера маятник поменял . МАШИНА РЫСКАТЬ ПЕРЕСТАЛА , ДаЖЕ НА ХРЕНОВОЙ РЕЗИНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подтверждение вышесказанного, что рыскать может из-за резины: сегодня переобулся с зимней на лето. Рыскать

перестала...и тянуть в сторону тоже. А я на люфты в рулевой грешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера маятник поменял . МАШИНА РЫСКАТЬ ПЕРЕСТАЛА , ДаЖЕ НА ХРЕНОВОЙ РЕЗИНЕ

Ясное дело,сам менял?Люфт ушел и дорогу держит тепериче.Если сам менял-поделись опытом!

Рыскать может и из за неправильной регулировки или ослабленных торсионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня тоже стала рыскать после того как летние тапочки одел

тяжело рычаг менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по передней подвеске: продается ли сайлентблок нижнего рычага или только рячаг в сборе, и где это лучше приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по передней подвеске: продается ли сайлентблок нижнего рычага или только рячаг в сборе, и где это лучше приобрести?

Да, продаются, у нас во всяком случае есть.

По вопросу приобретения пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что замена только сайлент-блоков недостаточна, надо еще проверить износ оси рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после смены резины следующая история, на скоростях выше 80 км/ч при езде по нормальной московской дороге машину при подруливании неприятно ведет, то есть чуть поворачиваешь налево, а машина все же едет чуть право. Люфт рулевого колеса при влево-вправо в максимуме около 5 см. Складывается впечатление, что это играет именно люфт рулевого: я чуть подруливаю влево, а колеса про это не знают и идут чуть вправо...

Подвеска в норме, проверял.

Вопрос. Действительно ли это рулевое и что в этом случае менять-регулировать ( например, рулевой редуктор Регулировка рулевого редуктора, Как правильно отрегулировать )? Или это маятник-сошка? Вообще какие признаки того, что маятник-сошка не в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после смены резины следующая история, на скоростях выше 80 км/ч при езде по нормальной московской дороге машину при подруливании неприятно ведет, то есть чуть поворачиваешь налево, а машина все же едет чуть право. Люфт рулевого колеса при влево-вправо в максимуме около 5 см. Складывается впечатление, что это играет именно люфт рулевого: я чуть подруливаю влево, а колеса про это не знают и идут чуть вправо...

Подвеска в норме, проверял.

Вопрос. Действительно ли это рулевое и что в этом случае менять-регулировать ( например, рулевой редуктор Регулировка рулевого редуктора, Как правильно отрегулировать )? Или это маятник-сошка? Вообще какие признаки того, что маятник-сошка не в порядке?

Очень похоже на маятник . Нужно морду приподнять и покачать немного маятник. Если люфтит , то значит менять надо . Но менять надо втулку , а не в сборе , так как маятник стоит 1120 рыб , а втулка что-то около 300 рыб.+ проверить балансировку колес + сход развал . Такая фигня еще появляется при неправильном развале

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то 5см - это предел люфта на руле. Люфт, превышающий 5 см нужно расценивать как неисправность. Но прежде, чем набрасываться на червяка, нужно покачать руль и сидя под машиной послушать и поискать источники люфтов. Когда сменишь сайлент-блоки/шаровые опоры/рулевые тяги/маятниковый рычаг и сошку, вот тогда уже надо все-таки будет начать присматриваться к регулировочному болту :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сейчас у меня все более-менее ОК, увода ярко выраженного нет, руль стоит практически прямо. То ли проблема плавающая (но что может плавать в цепочке присущих рулевому механизму люфтов?) - ведь сохранялся увод на новой резине, хотя и был меньше; то ли асфальт положили новый и авто менее чувствительно к наклону полотна-колеям и т.п. Да, делал сход-развал - все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Hakapelita 245/70 R16

У меня рыскала, были увеличены зазоры в передних подшипниках, и задний правый поменял полностью (большой зазор), все стало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Совсем забыли про амортизаторы, а они очень большую роль играют,

я поменял на однотрубные Бильштайн, машина стала держат дорогу как легковая!

Перестала "козлить", болтаться по неровной дороге как г-но в проруби, И вообще машина стала другой.

'Garry' , какую конкретно модель(артикул) Бильштайн надо ставить на Террик?

Нужны ли какие-то доработки при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего доработывать не требуется.

Поставил и наслаждайся.

BE5-B321 задний

BE5-B320 передний

К-т стоит 15тыс.р., есть в наличии. Могу выслать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни не могу сообразить как называется деталь которая крепится к маятниковому рычагу, такая же как сошка только с правой стороны(переднего пассажира), или она входит в комплект маятникого рычага? в каталоге она почему то не нарисована. Может подскажет кто нибудь ее номер?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что-то никто не написал про задний мост.У меня то-же рыскает.Сегодня делал развал схождение,попросил проверить геометрию моста.Результат проверки- мост гнутый.Попадаю на замену чулка, или всборе.По осени была подобная проблемка с нивой.После замены корпуса заднего моста стала просто неузнаваема.Есть мысль: раз уж менять - поставить lsd.Вот только как там с передаточными числами не знаю.Короче гемор полный. :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже рыскала- просто жесть!!!!! особенно на большой скорости по трассе!! я резину поменяла и стало все ок! таким образом вылечила своего таракашку! :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю разложить петухов к петухам а курочеи а курочкам.

И так, две исходных:

- автомобить не исправен и машина рыскает,

- автомобиль исправен а машина рыскает.

Все согласны, что если неисправна подвеска, рулевое управление и пр. то и гадать о рысканьи пустая трата времени. К неисправности следует относить и "лифтиг", тюнинг и установку деталей и узлов от других авто.

А вот по второму варианту практика и теория подсказывают три наиболее приемлемых ответа:

- автошины не соответствуют данному авто,

- мало, или неравномерно давление в шинах ,

- слишком мягкая резина.

Первый и второй случай проверить можно "не отходя от кассы".

Для проверки третего случая можно попробовать повысить давление в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...