Алена Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Развалился шкив коленвала и сорвало шпонку. Вопрос следующий: чтобы это все поменять надо ли снимать ремень ГРМ? Если надо, то где взять книжку по ремонту, или кто подскажет где и как выставлять метки. Цитата
Leonidd Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Развалился шкив коленвала и сорвало шпонку. Вопрос следующий: чтобы это все поменять надо ли снимать ремень ГРМ? Если надо, то где взять книжку по ремонту, или кто подскажет где и как выставлять метки.Приветствую. Информация, конечно, скудная. Для начала надо снять переднюю крышку, там видно будет жив ли ремень ГРМ. Цитата
Garry Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Алён, насколько я помню, у тебя ж мотор 2,5 был? Цитата
Astral Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Это блин беда, там может и клапана побить. Цитата
Алена Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Алён, насколько я помню, у тебя ж мотор 2,5 был? у моего знакомого 2,9, вот и хотим сами поменять пока время позволяет, если не получится то в сервис отгоним.Приветствую. Информация, конечно, скудная. Для начала надо снять переднюю крышку, там видно будет жив ли ремень ГРМ.Ремень жив. мне нужна инфа как менять ремень и как выставлять метки на 2,9. Цитата
bagen Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 у моего знакомого 2,9, вот и хотим сами поменять пока время позволяет, если не получится то в сервис отгоним.Ремень жив. мне нужна инфа как менять ремень и как выставлять метки на 2,9.если все разобрано то могу показать. к сожалению картинки нет! Цитата
Garry Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 если все разобрано то могу показать. к сожалению картинки нет!На пальцах? Показывай у моего знакомого 2,9, вот и хотим сами поменять пока время позволяет, если не получится то в сервис отгоним.Ремень жив. мне нужна инфа как менять ремень и как выставлять метки на 2,9.Скачай и распечатайhttp://terracanovod.ru/forum/topic1463.html Цитата
roman Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Развалился шкив коленвала и сорвало шпонку. Вопрос следующий: чтобы это все поменять надо ли снимать ремень ГРМ? Если надо, то где взять книжку по ремонту, или кто подскажет где и как выставлять метки.Придётся снимать ремень,на шпонке сидит шкив и шестерня ремня ГРМ,самое сложное снять шестерню,как показывает опыт,при кустарном снятии приходится менять и сальник,а ремень выставить очень просто,все метки там чётко обозначенны,так что самому поменять ничего сложного Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.