Алена Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Развалился шкив коленвала и сорвало шпонку. Вопрос следующий: чтобы это все поменять надо ли снимать ремень ГРМ? Если надо, то где взять книжку по ремонту, или кто подскажет где и как выставлять метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Развалился шкив коленвала и сорвало шпонку. Вопрос следующий: чтобы это все поменять надо ли снимать ремень ГРМ? Если надо, то где взять книжку по ремонту, или кто подскажет где и как выставлять метки.Приветствую. Информация, конечно, скудная. Для начала надо снять переднюю крышку, там видно будет жив ли ремень ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Алён, насколько я помню, у тебя ж мотор 2,5 был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Это блин беда, там может и клапана побить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Алён, насколько я помню, у тебя ж мотор 2,5 был? у моего знакомого 2,9, вот и хотим сами поменять пока время позволяет, если не получится то в сервис отгоним.Приветствую. Информация, конечно, скудная. Для начала надо снять переднюю крышку, там видно будет жив ли ремень ГРМ.Ремень жив. мне нужна инфа как менять ремень и как выставлять метки на 2,9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagen Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 у моего знакомого 2,9, вот и хотим сами поменять пока время позволяет, если не получится то в сервис отгоним.Ремень жив. мне нужна инфа как менять ремень и как выставлять метки на 2,9.если все разобрано то могу показать. к сожалению картинки нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 если все разобрано то могу показать. к сожалению картинки нет!На пальцах? Показывай у моего знакомого 2,9, вот и хотим сами поменять пока время позволяет, если не получится то в сервис отгоним.Ремень жив. мне нужна инфа как менять ремень и как выставлять метки на 2,9.Скачай и распечатайhttp://terracanovod.ru/forum/topic1463.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Развалился шкив коленвала и сорвало шпонку. Вопрос следующий: чтобы это все поменять надо ли снимать ремень ГРМ? Если надо, то где взять книжку по ремонту, или кто подскажет где и как выставлять метки.Придётся снимать ремень,на шпонке сидит шкив и шестерня ремня ГРМ,самое сложное снять шестерню,как показывает опыт,при кустарном снятии приходится менять и сальник,а ремень выставить очень просто,все метки там чётко обозначенны,так что самому поменять ничего сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.