diadon Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Привет Всем!В молодости работал водителем "Скорой помощи" на РАФе. Так вот , во время очередного ТО прокатали в кузнице задние рессоры, кое как поставили их на место (всем экипажем вставляли), ну а потом ездили полгода с двумя поребриками слева и справа от носилок. Без поребриков на первой же кочке серьги задние захлестнуло в обратную сторону.Поэтому - рекомендую поребрики.DIADON. Изменено 1 мая, 2009 пользователем diadon Цитата
Leonidd Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Нет, это уже слишком. Действительно, где же пропорцыя? Цитата
almih Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Нет, это уже слишком. Действительно, где же пропорцыя?а мне нравиться Цитата
Astral Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 а что поставил?Пружины от 190 мерена внутрь своих Цитата
demos Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Выглядит неплохо, только как-то непропорционально,надо поднимать немного передок. Цитата
Des Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Выглядит неплохо, только как-то непропорционально,надо поднимать немного передок.однозначно передок и ставить колеса большей размерности... а то напоминает 90-е годы когда жопы зубил задирали выше крыши Изменено 2 мая, 2009 пользователем Des Цитата
Astral Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Ни че, ни че, сделаю я из него бронепоезд, еще разберусь как бы в перед пневмо подвеску пристроить и все будет ОК. Цитата
Des Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 ну главное терпение... удачи тебе в твоих начинаниях! Цитата
Astral Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 ну главное терпение... удачи тебе в твоих начинаниях!Согласен терпение это главное, но вера сильнее. Цитата
wasya Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Молодец Astral ! Я удивляюсь твоему рвению довести машину... Так держать! Расскажи как пружины во внутрь ставил, родные пружины снимал? Цитата
Leonidd Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Ни че, ни че, сделаю я из него бронепоезд, еще разберусь как бы в перед пневмо подвеску пристроить и все будет ОК.Только торсионы не накручивай выше нормы. Могут лопнуть в не подходящий момент. На вездеходах толщиной с руку и то лопаются. Цитата
Astral Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Молодец Astral ! Я удивляюсь твоему рвению довести машину... Так держать! Расскажи как пружины во внутрь ставил, родные пружины снимал?Родные снимал разумеется, но только на половину, чтобы можно было вторые воткнуть. Собственно ничего сложного нет, технология та же.Только торсионы не накручивай выше нормы. Могут лопнуть в не подходящий момент. На вездеходах толщиной с руку и то лопаются.А от вездехода торсион на Террика подойдет? Цитата
АлексТ Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Мне понравилось, но времени нет заниматься. Цитата
Leonidd Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 А от вездехода торсион на Террика подойдет? Смелое решение!!! Цитата
wasya Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Уважаемый Astral, а возможно технологию вставки пружины во внутрь родной описать поконкретней? Как пружины снимать (дело то опасное), как мерсовские пружины ставить? Просто у меня нет информации по замене пружин на террике. Сегодня уже пружины от мерса надыбал... Цитата
Admin Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Как пружины снимать (дело то опасное)Специальным съемником, должны быть в любом приличном гараже Цитата
wasya Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Съемник есть! Мне бы хотелось узнать надо ли подданкрачивать что... Цитата
Astral Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Ребят, пружины поставить нет особой замуты, на Террика ставятся легко, я обычно съемниками не пользуюсь (на это дело есть лом и пару хороших мантировок). Описываю как делать. Откручиваем амортеры, снимаем колеса (оба задних, а то задирать очень высоко придется), откручиваем крепления сапуна и тройника (на тормоза который идет), домкратим ( на максимум), вытаскиваем немного пружины (что бы дополнительные влезли, я все руками делал и одной мантировкой, еще друг помогал), вставляем внутрь доп. пружины, потихоньку подтягиваем (от центра машины) пружинки, вставляем на место, центруем, и собираем что разобрали. После чего смотрим на Таракана и радуемся проделаной работе . Цитата
wasya Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Большое спасибо Astral! Буду доводить своего друга... Цитата
9alex10 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Вот как и обещал фото машины с боку.это конечно круто,но мне кажеться многовато.Амортизаторы на разрыв наверное работают. Цитата
9alex10 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Амортеры старые подстукивали если лежащий полицейский с ходу брать, но я уже от ГАЗона поставил, со спортивного сам лично скручивал.от кого газона говоришь ставил. Делись инфо... Цитата
alex28reg Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Вопрос к Astral и 9alex10 вы колеса собрались вездеходные ставить или что? для чего такой "лифтинг"? Цитата
9alex10 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Вопрос к Astral и 9alex10 вы колеса собрались вездеходные ставить или что? для чего такой "лифтинг"?колёса то нормальные хочу ставить по книге умноной,но уменя 3человека сзади и отбойниками по мосту тюкает на кочках.Высота меня устраивает я хочу по жёсче или хотябы пщвыше см.4-5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.