daemond85

Перебои в работе магнитолы

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

Кто нибудь сталкивался с переключением магнитолы с диска на радио и обратно при прохождении кочек?

У меня два предположения, что где то плохой минус - это врядли он же не отключается совсем

второе что то с дистанционным управлением на руле

кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставь диск в магнитолу и не вынимай. Все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, daemond85!

У меня такая фигня с радиолой была на "Мерседесе". Оказалось, что не работало гидравлическое демпферное устройство, в котором подвешен СD-проигрыватель, то есть при проезде кочек, лазер тупотеряет дорожку диска.

Я, так думаю!

Удачи,diadon. :rolleyes:

PS. Сегодня мне по гололёду в задний бампер бахнулся ПАЗик, предстоит ремонт пластика с окраской. :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, daemond85!

У меня такая фигня с радиолой была на "Мерседесе". Оказалось, что не работало гидравлическое демпферное устройство, в котором подвешен СD-проигрыватель, то есть при проезде кочек, лазер тупотеряет дорожку диска.

Я, так думаю!

Удачи,diadon. :rolleyes:

С лазером я могу согласиться при работе cd НО!

при работе радио происходит переключение на CD!

У меня стоит ченджер, cd-привод в голове просто выплевывает все диски!

PS. Сегодня мне по гололёду в задний бампер бахнулся ПАЗик, предстоит ремонт пластика с окраской. :br:

Обидно, если надо у меня есть знакомый маляр!

С лазером я могу согласиться при работе cd НО!

при работе радио происходит переключение на CD!

У меня стоит ченджер, cd-привод в голове просто выплевывает все диски!

Изменено пользователем daemond85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожелуста прегнал из кореи дивиди диски не читает телевизор не показывает невигацию читает только карею подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожелуста прегнал из кореи дивиди диски не читает телевизор не показывает невигацию читает только карею подскажите что делать

по поводу DVD есть ли надпись что он двд должен показывать, на японках бывает двд только для навигации,

для телевизора необходим декодер в Российский диапазон, если найдешь диск для корейских навигаторов с нашими картами цены тебе не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу DVD есть ли надпись что он двд должен показывать, на японках бывает двд только для навигации,

для телевизора необходим декодер в Российский диапазон, если найдешь диск для корейских навигаторов с нашими картами цены тебе не будет!

Так же на ДВД может стоять ограничение по региону, т.е. диски подходят только те, которые сделаны для Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:az: И снова Я!

Не выдержал, разобрал переднюю панель, (кстати очень легко снимается сверху).

снял головное устройство, посмотрел на CD-привод головы, (опачки) а двигатель то не работает. Вопрос что делать? :az:

отвечаю, покрутил в руках всю эту астролябию !!! а CD - привод головы свободно можно отключить и вытащить из блока без потери работоспособности!

Так и сделал, тперь нет перебоев в работе FM и CD чейнджера все работает.

Теперь спокойненько и с раздумием можно ремонтировать CD привод головного устройства!

всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жидкоКристалическом экране магнитолы регулярно появляется калябалясина... пропадают местами буквы и появляютс я"ненужные! черточки. надавишь на уголок экрана-вроде появилось все...потом опять. НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На жидкоКристалическом экране магнитолы регулярно появляется калябалясина... пропадают местами буквы и появляютс я"ненужные! черточки. надавишь на уголок экрана-вроде появилось все...потом опять. НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ??

У меня та же проблема. Вижу, что жк дисплей отходит от контактов (там сопряжение жк с платой идет через резинку с контактами) - при смещении могут эти калюбалясины появляться. Уже больше года езжу - а разбирать лень, надеюсь моноблок воткнуть вместо магнитолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно о разборке передней панели по-подробнее... пробовал, но руки трясутся от страха что-нибудь сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно о разборке передней панели по-подробнее... пробовал, но руки трясутся от страха что-нибудь сломать

Да не боись! Открой пепельницу, возьмись за нижний край накладки ( той, которую снять хочешь ) и тяни её на себя. Как отщёлкнутся нижние пистоны, передвигай руки выше и опять, на себя. Так и снимешь. Там, если не ошибаюсь, три ряда пистонов. Делать надо аккуратно, не торопясь. Старайся панель не перекашивать! Как отделишь, провода отцепи и можешь заниматься магнитолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на санта фе была точно такая же проблема! Действительно,надо ездить с диском внутри магнитолы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не боись! Открой пепельницу, возьмись за нижний край накладки ( той, которую снять хочешь ) и тяни её на себя. Как отщёлкнутся нижние пистоны, передвигай руки выше и опять, на себя. Так и снимешь. Там, если не ошибаюсь, три ряда пистонов. Делать надо аккуратно, не торопясь. Старайся панель не перекашивать! Как отделишь, провода отцепи и можешь заниматься магнитолой.

Немножко поправлю. В накладке 4 ряда пистонов. Браться руками к краям ближе (так как пистоны по сторонам находятся) и тянем на себя с подёргиваниями, пока накладка не отщёлкнется. По-ходу отщёлкиваем оставшиеся в верху пистоны. Затем отсоединяем снизу 1 штекер от пепельницы и сверху остальные штекеры от кнопок. Панель снята! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко поправлю. В накладке 4 ряда пистонов. Браться руками к краям ближе (так как пистоны по сторонам находятся) и тянем на себя с подёргиваниями, пока накладка не отщёлкнется. По-ходу отщёлкиваем оставшиеся в верху пистоны. Затем отсоединяем снизу 1 штекер от пепельницы и сверху остальные штекеры от кнопок. Панель снята! :D

Спасибо Васе за подсказку! Пол-года прошло, запамятовал я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bt: И снова Я!

Не выдержал, разобрал переднюю панель, (кстати очень легко снимается сверху).

снял головное устройство, посмотрел на CD-привод головы, (опачки) а двигатель то не работает. Вопрос что делать? :an:

отвечаю, покрутил в руках всю эту астролябию !!! а CD - привод головы свободно можно отключить и вытащить из блока без потери работоспособности!

Так и сделал, тперь нет перебоев в работе FM и CD чейнджера все работает.

Теперь спокойненько и с раздумием можно ремонтировать CD привод головного устройства!

всем удачи!

Вот точно такая же ерунда с моим Терриком, он 2001 года из кореи.

На кочках упорно пытается переключить с радио на диск и наоборот, а если диска нет то включает чейнджер и так по кругу, а в последнее время даже без кочек...

Давно мучаюсь но сформулировать и выложить на форум как то не получалось.... можно подробнее про отключение CD привода головы, причина в неисправности самого CD???

диски хапает, жует но не поет CD Error пишет, я думал причина в корявости отечественных дисков))) bf.gif

Изменено пользователем Mr smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, современные производители автомагнитолл дают срок их жизни - 2-3 года. Луч лазера очень мощный и со-временем поверхность линзы лазера теряет свою первоначальную кривизну и луч теряет фокус. Потому и error выскакивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подробнее про отключение CD привода головы, причина в неисправности самого CD???

Оговорюсь сразу, что сам я в магнитолу не лазил, хотя мучения были точно такие-же. Просто по описанию понял, что ничего там сложного нет. Думаю, когда разберёшь всё увидишь сам. Видишь, пишут, что можно просто изъять СД привод и проблема пропадёт.

Желаю успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас