Sign in to follow this  
uralsky

Горит Check

Recommended Posts

Приветствую всех!

На второй день после покупки авто, на панели загорелся Check.

Прежний хозяин сказал, что электроника так реагирует на радио помехи от мигалок и спец сигналов. :bp:

Хотелось верить в лучшее, поэтому снял клему как советовали - помогло.

В следующий раз Check загорелся через пару дней - снова сбросил.

Прошло две недели, сегодня Check загорелся снова.

Ни каких претензий по работе двигателя нет, заводится и работает ровно, уровень масла и антифриза в норме.

Три раза за две недели это уже не случайность. Да и в сбои электроники не очень верю.

Как себя проявляет:

Горит постоянно. Как включаю зажигание - больше не гаснет.

После того как Check загорается, ни каких изменений в работе двигателя не заметно.

У кого была подобная проблема? Куда надо смотреть?

Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого была подобная проблема? Куда надо смотреть?

Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Бегом к дилеру! Гарантия есть гарантия!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бегом к дилеру! Гарантия есть гарантия!

Дилер Рольф. Особого доверия к ним не испытываю. И ждать очень долго - очередь у них там всегда.

Но позвонить конечно попробую.

А других советов нет? Можеть быть датчик надо заменить какой?

Edited by uralsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дилер Рольф. Особого доверия к ним не испытываю. И ждать очень долго - очередь у них там всегда.

Но позвонить конечно попробую.

А других советов нет? Можеть быть датчик надо заменить какой?

Прежде чем что-то менять, надо выяснить что именно. Надо подключать сканер и смотреть какую ошибку (или ошибки) выдает система, без этого лезть что-то ремонтировать не имеет смысла. На бензиновом двигателе ЧЕК часто загорается от некачественного топлива (часто сталкивался с таким на Тойоте и Ниссане), попробуй после выработки остатков топлива в баке сбросить ошибку как ты это делал раньше и заправится на другой заправке (лучше всего на лукойле).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Про гарантию забудь, на электрику она уже закончилась.

Сканируй ошибку и попробуй её сначала сканером сбросить, если появится снова, тогда уже нуждо делать выводы куда лезть дальше.

А так, может действительно бензин паленый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про гарантию забудь, на электрику она уже закончилась.

Сканируй ошибку и попробуй её сначала сканером сбросить, если появится снова, тогда уже нуждо делать выводы куда лезть дальше.

А так, может действительно бензин паленый

Бензин заливаю 92й на Роснефть (Юкос). Заправляюсь там уже несколько лет - претензий не было.

Попробую на 95м поездить (рекомендации для мотора как раз 95й, а рекомендации мотористов в сервисах что лучше 92й).

Просканировать ошибку можно только на сервисе, или можно как то самому?

Спасибо всем за помощь!

Прежде чем что-то менять, надо выяснить что именно. Надо подключать сканер и смотреть какую ошибку (или ошибки) выдает система, без этого лезть что-то ремонтировать не имеет смысла. На бензиновом двигателе ЧЕК часто загорается от некачественного топлива (часто сталкивался с таким на Тойоте и Ниссане), попробуй после выработки остатков топлива в баке сбросить ошибку как ты это делал раньше и заправится на другой заправке (лучше всего на лукойле).

Спасибо за совет - обязательно попробую.

Edited by uralsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил 95, нашел рядом лукойл, пока полет нормальный.

Наверно буду и дальше заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доврого времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать? Знакомый поменял на своем тэрракене форсунки и после этого когда у него при "загрузке" двигателя горит Check.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, wasya!

Извини, не занимался ремонтом двигателя 2,9, потому что у самого 2,5, но довольно долгая работа с "электронными" дизелями мне подсказывает, что при замене форсунок, в блок Engine Control Module необходимо прописать их электронный Trim code, иначе программа управления работой двигателя выйдет в "аварийный" режим работы, соответственно будет гореть лампа Check Engine на приборной панели.

Удачи, wasya.

С уважением, DIADON. :aj:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this