uralsky

Горит Check

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

На второй день после покупки авто, на панели загорелся Check.

Прежний хозяин сказал, что электроника так реагирует на радио помехи от мигалок и спец сигналов. :bp:

Хотелось верить в лучшее, поэтому снял клему как советовали - помогло.

В следующий раз Check загорелся через пару дней - снова сбросил.

Прошло две недели, сегодня Check загорелся снова.

Ни каких претензий по работе двигателя нет, заводится и работает ровно, уровень масла и антифриза в норме.

Три раза за две недели это уже не случайность. Да и в сбои электроники не очень верю.

Как себя проявляет:

Горит постоянно. Как включаю зажигание - больше не гаснет.

После того как Check загорается, ни каких изменений в работе двигателя не заметно.

У кого была подобная проблема? Куда надо смотреть?

Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого была подобная проблема? Куда надо смотреть?

Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Бегом к дилеру! Гарантия есть гарантия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бегом к дилеру! Гарантия есть гарантия!

Дилер Рольф. Особого доверия к ним не испытываю. И ждать очень долго - очередь у них там всегда.

Но позвонить конечно попробую.

А других советов нет? Можеть быть датчик надо заменить какой?

Изменено пользователем uralsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дилер Рольф. Особого доверия к ним не испытываю. И ждать очень долго - очередь у них там всегда.

Но позвонить конечно попробую.

А других советов нет? Можеть быть датчик надо заменить какой?

Прежде чем что-то менять, надо выяснить что именно. Надо подключать сканер и смотреть какую ошибку (или ошибки) выдает система, без этого лезть что-то ремонтировать не имеет смысла. На бензиновом двигателе ЧЕК часто загорается от некачественного топлива (часто сталкивался с таким на Тойоте и Ниссане), попробуй после выработки остатков топлива в баке сбросить ошибку как ты это делал раньше и заправится на другой заправке (лучше всего на лукойле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Про гарантию забудь, на электрику она уже закончилась.

Сканируй ошибку и попробуй её сначала сканером сбросить, если появится снова, тогда уже нуждо делать выводы куда лезть дальше.

А так, может действительно бензин паленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про гарантию забудь, на электрику она уже закончилась.

Сканируй ошибку и попробуй её сначала сканером сбросить, если появится снова, тогда уже нуждо делать выводы куда лезть дальше.

А так, может действительно бензин паленый

Бензин заливаю 92й на Роснефть (Юкос). Заправляюсь там уже несколько лет - претензий не было.

Попробую на 95м поездить (рекомендации для мотора как раз 95й, а рекомендации мотористов в сервисах что лучше 92й).

Просканировать ошибку можно только на сервисе, или можно как то самому?

Спасибо всем за помощь!

Прежде чем что-то менять, надо выяснить что именно. Надо подключать сканер и смотреть какую ошибку (или ошибки) выдает система, без этого лезть что-то ремонтировать не имеет смысла. На бензиновом двигателе ЧЕК часто загорается от некачественного топлива (часто сталкивался с таким на Тойоте и Ниссане), попробуй после выработки остатков топлива в баке сбросить ошибку как ты это делал раньше и заправится на другой заправке (лучше всего на лукойле).

Спасибо за совет - обязательно попробую.

Изменено пользователем uralsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 95, нашел рядом лукойл, пока полет нормальный.

Наверно буду и дальше заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доврого времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать? Знакомый поменял на своем тэрракене форсунки и после этого когда у него при "загрузке" двигателя горит Check.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, wasya!

Извини, не занимался ремонтом двигателя 2,9, потому что у самого 2,5, но довольно долгая работа с "электронными" дизелями мне подсказывает, что при замене форсунок, в блок Engine Control Module необходимо прописать их электронный Trim code, иначе программа управления работой двигателя выйдет в "аварийный" режим работы, соответственно будет гореть лампа Check Engine на приборной панели.

Удачи, wasya.

С уважением, DIADON. :aj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас