Перейти к содержанию

Горит Check


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

На второй день после покупки авто, на панели загорелся Check.

Прежний хозяин сказал, что электроника так реагирует на радио помехи от мигалок и спец сигналов. :bp:

Хотелось верить в лучшее, поэтому снял клему как советовали - помогло.

В следующий раз Check загорелся через пару дней - снова сбросил.

Прошло две недели, сегодня Check загорелся снова.

Ни каких претензий по работе двигателя нет, заводится и работает ровно, уровень масла и антифриза в норме.

Три раза за две недели это уже не случайность. Да и в сбои электроники не очень верю.

Как себя проявляет:

Горит постоянно. Как включаю зажигание - больше не гаснет.

После того как Check загорается, ни каких изменений в работе двигателя не заметно.

У кого была подобная проблема? Куда надо смотреть?

Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого была подобная проблема? Куда надо смотреть?

Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Бегом к дилеру! Гарантия есть гарантия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегом к дилеру! Гарантия есть гарантия!

Дилер Рольф. Особого доверия к ним не испытываю. И ждать очень долго - очередь у них там всегда.

Но позвонить конечно попробую.

А других советов нет? Можеть быть датчик надо заменить какой?

Изменено пользователем uralsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер Рольф. Особого доверия к ним не испытываю. И ждать очень долго - очередь у них там всегда.

Но позвонить конечно попробую.

А других советов нет? Можеть быть датчик надо заменить какой?

Прежде чем что-то менять, надо выяснить что именно. Надо подключать сканер и смотреть какую ошибку (или ошибки) выдает система, без этого лезть что-то ремонтировать не имеет смысла. На бензиновом двигателе ЧЕК часто загорается от некачественного топлива (часто сталкивался с таким на Тойоте и Ниссане), попробуй после выработки остатков топлива в баке сбросить ошибку как ты это делал раньше и заправится на другой заправке (лучше всего на лукойле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или лучше сразу ехать к оф.дилеру на сервис, пока на гарантии?

Про гарантию забудь, на электрику она уже закончилась.

Сканируй ошибку и попробуй её сначала сканером сбросить, если появится снова, тогда уже нуждо делать выводы куда лезть дальше.

А так, может действительно бензин паленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гарантию забудь, на электрику она уже закончилась.

Сканируй ошибку и попробуй её сначала сканером сбросить, если появится снова, тогда уже нуждо делать выводы куда лезть дальше.

А так, может действительно бензин паленый

Бензин заливаю 92й на Роснефть (Юкос). Заправляюсь там уже несколько лет - претензий не было.

Попробую на 95м поездить (рекомендации для мотора как раз 95й, а рекомендации мотористов в сервисах что лучше 92й).

Просканировать ошибку можно только на сервисе, или можно как то самому?

Спасибо всем за помощь!

Прежде чем что-то менять, надо выяснить что именно. Надо подключать сканер и смотреть какую ошибку (или ошибки) выдает система, без этого лезть что-то ремонтировать не имеет смысла. На бензиновом двигателе ЧЕК часто загорается от некачественного топлива (часто сталкивался с таким на Тойоте и Ниссане), попробуй после выработки остатков топлива в баке сбросить ошибку как ты это делал раньше и заправится на другой заправке (лучше всего на лукойле).

Спасибо за совет - обязательно попробую.

Изменено пользователем uralsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Залил 95, нашел рядом лукойл, пока полет нормальный.

Наверно буду и дальше заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доврого времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать? Знакомый поменял на своем тэрракене форсунки и после этого когда у него при "загрузке" двигателя горит Check.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, wasya!

Извини, не занимался ремонтом двигателя 2,9, потому что у самого 2,5, но довольно долгая работа с "электронными" дизелями мне подсказывает, что при замене форсунок, в блок Engine Control Module необходимо прописать их электронный Trim code, иначе программа управления работой двигателя выйдет в "аварийный" режим работы, соответственно будет гореть лампа Check Engine на приборной панели.

Удачи, wasya.

С уважением, DIADON. :aj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...