Leha Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Имею КИА Спортаж 2006 г.в в старом кузове, вот мечтаю поменять...Уж очень мне Терракан приглянулся, хочу 2,9 дизеля, в максималке.Друг имеет бизнес на автрынке обещает пригнать из Кореи. Так вот сомнений много, б/у, дизель (не пользовал). Ремонтопригодность, топливная прожорливость, цены на расходники и запчасти.Написано много но хочется конкрктики, бьет ли поршня при обрыве ремня, и много что из собственных наблюдений. Посылать в поик не надо, а нужны ответы, комментарии, критика приветствуется.... Цитата
Алексей044 Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Имею КИА Спортаж 2006 г.в в старом кузове, вот мечтаю поменять...Уж очень мне Терракан приглянулся, хочу 2,9 дизеля, в максималке.Друг имеет бизнес на автрынке обещает пригнать из Кореи. Так вот сомнений много, б/у, дизель (не пользовал). Ремонтопригодность, топливная прожорливость, цены на расходники и запчасти.Написано много но хочется конкрктики, бьет ли поршня при обрыве ремня, и много что из собственных наблюдений. Посылать в поик не надо, а нужны ответы, комментарии, критика приветствуется....Таракан бьет все стереотипы о дороговизне зап.частей на иномарки,но нужно знать где брать,у официалов,конечно,все дороже.(Тема с зап.частями уже поднималась,там есть и ответы и ссылки).Если,это Ваш друг,то нечего тогда переживать-пригонить Вам машинку в идеале Солярка,сейчас у нас неплохая,ездить можно.По поводу ремня-обрыв ,даже,на ладе приводит к нехорошим последствиям и зачем до этого тянуть,лучше поменять сразу,это услуга стоит очень адекватных денег.Все дизельные тараканы в исправном состоянии отличаются своей экономичностью. Цитата
Ruffian Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Да да и еще обслуживать в сервисе , где сервисмены рукастые и с головой. Это у Терракана самое главное. Цитата
Цифра Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 А почему не хочется пользоваться поиском? Вот здесь сумма болячек.http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=121а здесь конкретика по ремонту http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=67Б.у всегда лотерея.Дизель 2.9 - замена масла и ремня каждые 7.500, рано или поздно выйдет из строя ТНВД и форсунки, избавиться от ТНВД-стружки можно и без полной замены топливной системы. Стоит дорого, но аналогичные работы бывают на других авто и дороже.Ремонтопригодность авто обычная, т.к. авто обычный. Но сервис=ремонтники нужны проверенные, так всегда.Клапана гнет. Но почему ремень должен оборваться? Из-за старости, брака, неверной установки. Поменяй при по приезду расходники. Блюди периодичность ТО. Проводи его в проверенном месте.Топливная прожорливость низкая.Цены на запчасти выше вазовских, но ниже мицубисивских.Недовольные авто (любым) его продают и на профильных форумах больше не появляются. Цитата
Leha Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 то я все прочитал, но все равно мало инфы. Читал и на других ресурсах, хают, ругают, хвалят.... Цитата
Leha Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Ну думаю я у Вас на форуме пока задержусь. Мне все интересно, а мало знаний не бывает. Только почему замена ремня через 7500? Или это имелось в виду масло... Цитата
Ruffian Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 то я все прочитал, но все равно мало инфы. Читал и на других ресурсах, хают, ругают, хвалят.... нужно покупать загонять в сервис менять все расходники и ездить . Но покупать нужно осторожно , желательно с приозрачной историей.В диапазоне до 32 тыс . убиенных енотов лучше не найдешь.СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Хают обычно те люди , которые ничего не понимают в авто . Особенно когда покупают полностью убитую тачу из Кореи . А потом чего-то от нее хотят . У которой пробег вместо заявленных 80 тыс. км близок к 300 - 400 тыс. или по просту замене двигла . Цитата
Ruffian Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Ну думаю я у Вас на форуме пока задержусь. Мне все интересно, а мало знаний не бывает. Только почему замена ремня через 7500? Или это имелось в виду масло...Тут скорее всего ошибка масло меняется на 7500 . А ремень ГРМ с роликами на 60 , но некоторые дотягивают и до 100 тыс км. А если ремни кодея и усилителя , то это в сервисе на твое усмотрение , все зависит от износа . Цитата
ColonelU Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Нет, в принципе можно ремни и каждые 7.5 ткм менять, если деньги есть и времени много. Но фирма хуендай не так строга к владельцам 2.9, как Цифра, и разрешает делать это один раз в 90ткм (для развитых) или один раз в 60 ткм (для развивающихся стран). Выбирать, по какому пойти пути - ответственность владельца. Но такая свобода, конечно, возможна только в отношении негарантийных авто. С гарантийными все скучно - 60ткм. Причем, что интересно, те же правила действуют и в отношении бензиновых и 2.5-литроводизельных автомобилей. Замена ремней у двигателя 2.9 несколько дороже ввиду наличия чудовищного количества роликов и натяжителей. Если менять все разом, то это будет три ремня и семь роликов (4 - ГРМ, 2 - генератор, 1 - ГУР). Но там зато нету прикольных ремней "успокоителей качки", или как они там называются, забыл. Вспомнил - балансирных валов. Так что, не дрейфь, Леха, прорвемся ! Если что - поможем советом, страна-то совецкая ... Цитата
Leha Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 Ну и славно!!! Веселый, дружный коллектив , без предложений типа "забей". Нравится он мне, большой, мощный... Цитата
Цифра Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Да, что-то с ремнем я описАлся. Конечно имелся ввиду фильтр Цитата
ColonelU Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Дался тебе этот ремень, дядь Цифра, это я по-доброму глумился... Я бы так сказал - таракан - это довольно много автомобиля за небольшие деньги. Хм, я сказал "за небольшие"? Вру. Для меня 24 ткб было довольно много. Единственное утешает, что платил за него в основном ничтожными зелеными бумагами. Тогда они еще стоили почти по тридцатке. И евро/бак был 1.18. А теперь ими только стены в сортире оклеивать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.