Ruffian Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 При торможении , когда вес авто переносится вперед подкапотом где-то спереди раздается стук. Внешний осмотр на сервисе ничего не дал.И это явление периодическое.Что это может быть ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 При торможении , когда вес авто переносится вперед подкапотом где-то спереди раздается стук. Внешний осмотр на сервисе ничего не дал.И это явление периодическое.Что это может быть ?!А почему ,у тебя, такое торможение?Он не должен так носом клевать Если,сопоставить с предыдущим твоим сообщением,о плохой устойчивости,мое мнение или шарии ,или тяги,возможно маятниковый,но нет скорей всего шарики под нагрузкой дают люфт.Все дктально нужно смотреть на подъемнике и шарике проверить очень очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 А почему ,у тебя, такое торможение?Он не должен так носом клевать Если,сопоставить с предыдущим твоим сообщением,о плохой устойчивости,мое мнение или шарии ,или тяги,возможно маятниковый,но нет скорей всего шарики под нагрузкой дают люфт.Все дктально нужно смотреть на подъемнике и шарике проверить очень очень хорошо.По поводу клюет носом - это обычная физика , когда тормозишь машина идет по инерции без клевания . Просто такое ощущение , что где-то задевает и ощущаешь это в педали тормоза . Весной короче будем ходовую трясти . Проверять , а то машина стояла почти год никто не ездил. Резинки тоже потрескались все наверное . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Вот именно, резинки.Проверь прямо сейчас резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И еще затяжку сайлентблока рычагов, с той стороны, где стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Вот именно, резинки.Проверь прямо сейчас резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И еще затяжку сайлентблока рычагов, с той стороны, где стучит. А то Что ?!На подъемнике смотрели говорили что все в поряде , когда делал сход развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А то Что ?!На подъемнике смотрели говорили что все в поряде , когда делал сход развалПоищи поиском.Как раз похожая ситуация была у ColonelU (Алексея). Он тоже сделал развал, а через неделю, лпять приехал в сервис, где другой мастер и обнаружил съеденный сайлентблок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Поищи поиском.Как раз похожая ситуация была у ColonelU (Алексея). Он тоже сделал развал, а через неделю, лпять приехал в сервис, где другой мастер и обнаружил съеденный сайлентблок.у меня была аналогичная ситуация....пришёл кирдык сайлентблокам верхних рычагов, менял полностью в сборе, потому что замарачиваться с выпрессовкой и запрессовкой новых не стоит...новые рычаги в сборе с шаровой стоят не так уж и дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вспомнил и у меня была похожая ситуация-стук раздовали-передние стабилизаторы,задние стабилизаторы и резинки аммортизаторов(верхние)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Не исключено звучок- стукачок может прятаться в тормозах. У меня такая байда была на Муссо, оказалось суппорт при торможении чуток клевал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Не исключено звучок- стукачок может прятаться в тормозах. У меня такая байда была на Муссо, оказалось суппорт при торможении чуток клевал...Вот и мне тоже кажется что суппорт , надо будет снять и поковырять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается. А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее. По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается. А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее. По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия.Как я уже говорил выше стучит где то подкапотом и отдается в педаль . Не слева и не справа , по звуку не поймешь. И проявляется только при грязно мокрой погоде , например , как пару дней назад . Сегодня вот ехал не щелчка ни задоринки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeofaN Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 В педальку отдает говоришь? .... а не АБС ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 И проявляется только при грязно мокрой погоде , например , как пару дней назад .Окончательно усложнил задачу с этим пуком-стуком.. еще и погодные условия...Остается одно - карлика в резиновый плащ и под копот, ездить по лужам, пусть слушает Обычно по сырости скрипы проходят, а тут стук появляется! Кроксворд!!! Мож просто крепеж чегой-то ослаб (напр. вакуумн. усил.), асырость - эт совпадение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 В педальку отдает говоришь? .... а не АБС ли это? Однозначно нет . Уж АБС как работает я знаю.Окончательно усложнил задачу с этим пуком-стуком.. еще и погодные условия...Остается одно - карлика в резиновый плащ и под копот, ездить по лужам, пусть слушает Обычно по сырости скрипы проходят, а тут стук появляется! Кроксворд!!! Мож просто крепеж чегой-то ослаб (напр. вакуумн. усил.), асырость - эт совпадение?Вот я и говорю отпишусь как малясь потеплеет . Когда буду ходовую трясти.Потому что этот звук появляется так . Едешь , тормозишь и только перед окончательной остановкой появляется такой ТУК.(один или два раза). А так то не стучит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается. А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее. По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия.ну это зря....я покупал рычаг в сборе за 4 тысячи и менял сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 [Потом сотру, потому что вроде оффтоп]А-а-а, дядь Бука? Привет !Ну, если покупать за четыре и самому менять - это резко меняет дело. Тогда покупать ось вместе с сайлент-блоками за одну тыщу двести рублей, менять самому, итого получится выигрыш поскромнее, жалких две тычячи восемьсот рублей. Наверное, ты прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Как вариант направляющиеТут 58161В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'a76 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? Да кто ж его знает . Пока езжу вроде сейчас прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? Раз в самый момент остановки - смотри салейнблоки и резинки стабилизатора. Очень похоже на то. Такие вещи были на наших отечественных машинках, заканчивалось заменой с.блоков или их протяжкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'a76 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 в рольфе посоветовали замену втулок переднего стабилизатора...это может быть он? под машиной не торчал еще(однако холодно) и не знаю как там устроено все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 в рольфе посоветовали замену втулок переднего стабилизатора...это может быть он? под машиной не торчал еще(однако холодно) и не знаю как там устроено все.В рольфе они тебе насоветовают :bv: ! . У меня же такая фигня . Поднимали на подьемнике ничего не нашли , даже на яму заезжал. Сейчас зима , а ходовой лучше заниматься весной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'a76 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 ждемс весны) пока ничего не грохочет.перестало. главное чтоб последствий небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Резинки стабилизатора стоят копейки, а меняются за считанные минуты на яме самостоятельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.