Авторизация  
Ruffian

При торможении стук

Рекомендуемые сообщения

При торможении , когда вес авто переносится вперед подкапотом где-то спереди раздается стук. Внешний осмотр на сервисе ничего не дал.

И это явление периодическое.

Что это может быть ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При торможении , когда вес авто переносится вперед подкапотом где-то спереди раздается стук. Внешний осмотр на сервисе ничего не дал.

И это явление периодическое.

Что это может быть ?!

А почему ,у тебя, такое торможение?Он не должен так носом клевать :rolleyes: Если,сопоставить с предыдущим твоим сообщением,о плохой устойчивости,мое мнение или шарии ,или тяги,возможно маятниковый,но нет скорей всего шарики под нагрузкой дают люфт.Все дктально нужно смотреть на подъемнике и шарике проверить очень очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему ,у тебя, такое торможение?Он не должен так носом клевать :rolleyes: Если,сопоставить с предыдущим твоим сообщением,о плохой устойчивости,мое мнение или шарии ,или тяги,возможно маятниковый,но нет скорей всего шарики под нагрузкой дают люфт.Все дктально нужно смотреть на подъемнике и шарике проверить очень очень хорошо.

По поводу клюет носом - это обычная физика , когда тормозишь машина идет по инерции без клевания . Просто такое ощущение , что где-то задевает и ощущаешь это в педали тормоза . Весной короче будем ходовую трясти . Проверять , а то машина стояла почти год никто не ездил. Резинки тоже потрескались все наверное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, резинки.

Проверь прямо сейчас резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И еще затяжку сайлентблока рычагов, с той стороны, где стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно, резинки.

Проверь прямо сейчас резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И еще затяжку сайлентблока рычагов, с той стороны, где стучит.

А то Что ?!

На подъемнике смотрели говорили что все в поряде , когда делал сход развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то Что ?!

На подъемнике смотрели говорили что все в поряде , когда делал сход развал

Поищи поиском.

Как раз похожая ситуация была у ColonelU (Алексея). Он тоже сделал развал, а через неделю, лпять приехал в сервис, где другой мастер и обнаружил съеденный сайлентблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поищи поиском.

Как раз похожая ситуация была у ColonelU (Алексея). Он тоже сделал развал, а через неделю, лпять приехал в сервис, где другой мастер и обнаружил съеденный сайлентблок.

у меня была аналогичная ситуация....пришёл кирдык сайлентблокам верхних рычагов, менял полностью в сборе, потому что замарачиваться с выпрессовкой и запрессовкой новых не стоит...новые рычаги в сборе с шаровой стоят не так уж и дорого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил и у меня была похожая ситуация-стук раздовали-передние стабилизаторы,задние стабилизаторы и резинки аммортизаторов(верхние)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено звучок- стукачок может прятаться в тормозах. У меня такая байда была на Муссо, оказалось суппорт при торможении чуток клевал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключено звучок- стукачок может прятаться в тормозах. У меня такая байда была на Муссо, оказалось суппорт при торможении чуток клевал...

Вот и мне тоже кажется что суппорт , надо будет снять и поковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается.

А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее.

По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается.

А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее.

По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия.

Как я уже говорил выше стучит где то подкапотом и отдается в педаль . Не слева и не справа , по звуку не поймешь. И проявляется только при грязно мокрой погоде , например , как пару дней назад . Сегодня вот ехал не щелчка ни задоринки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В педальку отдает говоришь? .... а не АБС ли это? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И проявляется только при грязно мокрой погоде , например , как пару дней назад .

Окончательно усложнил задачу с этим пуком-стуком.. еще и погодные условия...

Остается одно - карлика в резиновый плащ и под копот, ездить по лужам, пусть слушает ;)

Обычно по сырости скрипы проходят, а тут стук появляется! Кроксворд!!! Мож просто крепеж чегой-то ослаб (напр. вакуумн. усил.), а

сырость - эт совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В педальку отдает говоришь? .... а не АБС ли это? :)

Однозначно нет . Уж АБС как работает я знаю.

Окончательно усложнил задачу с этим пуком-стуком.. еще и погодные условия...

Остается одно - карлика в резиновый плащ и под копот, ездить по лужам, пусть слушает :D

Обычно по сырости скрипы проходят, а тут стук появляется! Кроксворд!!! Мож просто крепеж чегой-то ослаб (напр. вакуумн. усил.), а

сырость - эт совпадение?

Вот я и говорю отпишусь как малясь потеплеет . Когда буду ходовую трясти.

Потому что этот звук появляется так . Едешь , тормозишь и только перед окончательной остановкой появляется такой ТУК.(один или два раза). А так то не стучит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кмк, некоторые разногласия коллег вызваны тем, что Руслан не раскрыл тему стука. Как стучит, каков характер стука. Я честно говоря, подумал, что это что-то в бардачке перекатывается.

А вообще, своеобразный резиновый стучок по типу компактного пука действительно могут издавать резиновые подушки стабилизаторов, они кстати говоря, быстрее всего и изнашиваются. А вот с металлическими стуками сложнее.

По поводу замены верхнего рычага - рычаг в сборе стоит типа тыщ семь. А новая ось вместе с сайлент-блоками стоит типа тыщи две. Работа обойдется тыщи в три. Итого на выпуклый глаз замена рычага в сборе обойдется тыщ в девять, а замена оси и сайлент-блоков - тыщ в пять-шесть, вместе с работой. Так что выигрыш может составить примерно три тыщи честно заработанных рублей. Хотя, конечно, зрелище выжигаемых старых сайлент-блоков вызывает некоторые предчувстивия.

ну это зря....я покупал рычаг в сборе за 4 тысячи и менял сам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Потом сотру, потому что вроде оффтоп]

А-а-а, дядь Бука? Привет !

Ну, если покупать за четыре и самому менять - это резко меняет дело. :D

Тогда покупать ось вместе с сайлент-блоками за одну тыщу двести рублей, менять самому, итого получится выигрыш поскромнее, жалких две тычячи восемьсот рублей. Наверное, ты прав. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? ;)

Да кто ж его знает . Пока езжу вроде сейчас прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нечто подобное тож наблюдал.описать могу так. в самый момент остановки, когда автот ненмого клюет, на педаль что то отдает. такое ощущение что где то в коробке...заметил кстати тож в сырую погоду и когда долго стоял.абс? ;)

Раз в самый момент остановки - смотри салейнблоки и резинки стабилизатора. Очень похоже на то. Такие вещи были на наших отечественных машинках, заканчивалось заменой с.блоков или их протяжкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в рольфе посоветовали замену втулок переднего стабилизатора...это может быть он? под машиной не торчал еще(однако холодно) и не знаю как там устроено все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в рольфе посоветовали замену втулок переднего стабилизатора...это может быть он? под машиной не торчал еще(однако холодно) и не знаю как там устроено все.

В рольфе они тебе насоветовают :bv: ! . У меня же такая фигня . Поднимали на подьемнике ничего не нашли , даже на яму заезжал. Сейчас зима , а ходовой лучше заниматься весной. :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждемс весны) пока ничего не грохочет.перестало. главное чтоб последствий небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки стабилизатора стоят копейки, а меняются за считанные минуты на яме самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация