Перейти к содержанию

не заводится crdi 2.9


Рекомендуемые сообщения

подскажите может кто знает 2.9.rdi не могу завести уже 2 месяца мозги,форсунки,насос все в порядке .Жалился на датчик распреда потом вроде как стал на датчик коленвала .Датчики все целые проводка тоже механика вся работает,короче как собака-все понимает но не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите может кто знает 2.9.rdi не могу завести уже 2 месяца мозги,форсунки,насос все в порядке .Жалился на датчик распреда потом вроде как стал на датчик коленвала .Датчики все целые проводка тоже механика вся работает,короче как собака-все понимает но не заводится

Не глюк ли это иммобилайзера?

Похожая ситуация была у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья всем!

Старая истина мотористов - "либо нечему гореть, либо нечем поджечь".

Я так понял, гореть-то, как раз есть чему, а вот поджечь? Вопрос.

Попробуй померить компрессию, а уж потом определяться с продолжением.

Удачи, diadon.

:ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вот гореть не чему, соляру форсунки не пускают мозги не дают импульс на открытие оных а вот по чему не дают найти не могем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходить нужно в комплексе, на 2.9 частенько бывают гшлюки с проводкой двигательного отсека, ищи сигнал , звони проводку, смотри проводочки на косе которая подключается к форсункам, сканер подключи, прописаны ли форсунки, но думаю проблема гте -то в проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и подошли комплексно: даже донора подогнали и с него скидывали и датчики и те жгуты (на форсунки) и как в том анекдоте: и про меня ни хрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел полный абзац твоему мотору- мерь компрессию, если нет оной то меняй поршни и гильзы :ay:

а если есть то в аппаратуру или форсунки милости просим .Мотор у тебя какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу.

похоже на ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в сервисе вынесли вердикт умер ТНВД и две форсунки, стоимость выходит в 83000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня тоже была такая со стартера не заводится,а только с буксира заводил.Ладно есть знакомые с этой ситуацией и подсказали.Поменял клапана на форсунках и переделал тнвдврезал в него простой насос .Работает с апреля месяцаремонт обошелся где то в 60000-70000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже была такая со стартера не заводится,а только с буксира заводил.Ладно есть знакомые с этой ситуацией и подсказали.Поменял клапана на форсунках и переделал тнвдврезал в него простой насос .Работает с апреля месяцаремонт обошелся где то в 60000-70000руб.

Какой насос?И какой объем движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

привет таракановоды!

нежданно-негаданно образовалась проблема  :)((

после крещенской ночи(морозец -20/23)

утром завел своего тарракана, после 3-4мин. заглох

уже неделю стоим...

1.обливали кипятком топливный фильтр

2.грели феном

3.загнали в теплый бокс

4.стартер крутит, но двигатель не цепляет

5.на форсунки нет поступления топлива

6.по скану - умер датчик распредвала

электрик  грит- в этом проблема

т.к. цепь не дает импульс на форсунки

могёт такое быть?

6.поехали на фирменный центр хюндай

там сначала отказались принимать

говорят такие машины не берем,т.к. проблемные,т.е. слишком геморройно их ремонтировать...

потом говорят поменяем сразу все форсунки, топл.фильтр и топливопровод

оценили в 3000$

турбодизель 2.9, CDRI,   2003г.

до этого год катался без проблем

только масло и по ходовке расходники менял

помогите-подскажите!

в чем проблема может быть?!

может там ремонта на копейку, а фирмачи просто заряжают?

Изменено пользователем almaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.по скану - умер датчик распредвала

электрик  грит- в этом проблема

т.к. цепь не дает импульс на форсунки

могёт такое быть?

Вот и поменяй датчик распреда, зачем сразу думать о плохом?

Других ошибок нет? Какое давление насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и поменяй датчик распреда, зачем сразу думать о плохом?

Других ошибок нет? Какое давление насоса?

спасибо

датчик заказал, будет через неделю

по результатам отпишусь

просто на фирменном сервисе, сказали меняй всю топливную систему у нас

а датчик, типа неубиваемый...

еще скан выдает неисправность реле кондёра

остальное в норме

P.S. имел опыт обслуживания на фирменном сервисе по СангЙонгКОРАНДО

цены в два-три раза выше, а качество сервиса - полный отстой!

заплатил им 3штуки, не смогли сделать  двигатель

вернул обратно половину(1,5штуки ушла на их запчасти)

и сделал все у Кости-Мерседеса за 400баксов

не знаю как у вас в России, а у нас настоящие мастера работают на своих СТО, а на типа, фирменных работают те, кто не может своё дело открыть...

т.к. на сервисах работают только  за оклад..., а на репутацию им начхать...

Изменено пользователем almaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет :)

получи дачик распредвала...

поставил...

стартер крутится, но в форсунках  топлива нет

не заводится...

что делать?!

есть мысли?!

nikolay 14, у тебя , я так понял была та же проблема!

решил её?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ac.gif

получи дачик распредвала...

поставил...

стартер крутится, но в форсунках топлива нет

не заводится...

что делать?!

есть мысли?!

привет! как говорилось ранее ,надо проверить давление ТНВД,если оно недостаточно -ничего работать не будет(СRDI).было у меня два таких -вставил насос от бензинки (между фильтром и ТНВД)дал давление и крутил-всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ac.gif

получи дачик распредвала...

поставил...

стартер крутится, но в форсунках  топлива нет

не заводится...

что делать?!

есть мысли?!

привет! как говорилось ранее ,надо проверить давление ТНВД,если оно недостаточно -ничего работать не будет(СRDI).было у меня два таких -вставил насос от бензинки (между фильтром и ТНВД)дал давление и крутил-всё ок.

благодарю за совет!

а можно поподробнее!

т.е.между родным ТНВД И топлвным фильтром вставил ТНВД от бензиновой версии ТАРАКАНА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мне сказали , что давление ТНВД  должно быть не менее 150атмсф.

на моем вчера замеряли 180атмсф.

форсунки чистые

ТНВД в норме

датчик распредвала новый поставил

и до сих пор не завёл!

на уже  5(пятом СТО) сказали проблема в датчике коленвала

сегодня пойду куплю  за 105$

под заказ 55$

ждать не буду!

месяц уже стоит мой жип!

мля, кулибины доморощенные - проблема в проф.компетентности...

у всех так или только у нас в Алма-Ате?!

про фирменный сервис центр Хюндай , ваще молчу - отстой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...