nikolay 14 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 подскажите может кто знает 2.9.rdi не могу завести уже 2 месяца мозги,форсунки,насос все в порядке .Жалился на датчик распреда потом вроде как стал на датчик коленвала .Датчики все целые проводка тоже механика вся работает,короче как собака-все понимает но не заводится Цитата
Garry Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 подскажите может кто знает 2.9.rdi не могу завести уже 2 месяца мозги,форсунки,насос все в порядке .Жалился на датчик распреда потом вроде как стал на датчик коленвала .Датчики все целые проводка тоже механика вся работает,короче как собака-все понимает но не заводитсяНе глюк ли это иммобилайзера?Похожая ситуация была у меня. Цитата
VITA Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 была такая фигня,тож не могли завести,эфир помог Цитата
diadon Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 Доброго здоровья всем!Старая истина мотористов - "либо нечему гореть, либо нечем поджечь".Я так понял, гореть-то, как раз есть чему, а вот поджечь? Вопрос.Попробуй померить компрессию, а уж потом определяться с продолжением.Удачи, diadon. Цитата
nikolay 14 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 дык вот гореть не чему, соляру форсунки не пускают мозги не дают импульс на открытие оных а вот по чему не дают найти не могем Цитата
Denyall Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 А у меня насос стоит уже от паджеро полностью механический Цитата
HAWK1976 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 Подходить нужно в комплексе, на 2.9 частенько бывают гшлюки с проводкой двигательного отсека, ищи сигнал , звони проводку, смотри проводочки на косе которая подключается к форсункам, сканер подключи, прописаны ли форсунки, но думаю проблема гте -то в проводах. Цитата
nikolay 14 Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 так вот и подошли комплексно: даже донора подогнали и с него скидывали и датчики и те жгуты (на форсунки) и как в том анекдоте: и про меня ни хрена Цитата
Антон Екб Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу. Цитата
nikolay 14 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 пришел полный абзац твоему мотору- мерь компрессию, если нет оной то меняй поршни и гильзы а если есть то в аппаратуру или форсунки милости просим .Мотор у тебя какой? Цитата
Denyall Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу.похоже на ГРМ Цитата
Антон Екб Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Сегодня в сервисе вынесли вердикт умер ТНВД и две форсунки, стоимость выходит в 83000руб. Цитата
aleksandr3103 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 у меня тоже была такая со стартера не заводится,а только с буксира заводил.Ладно есть знакомые с этой ситуацией и подсказали.Поменял клапана на форсунках и переделал тнвдврезал в него простой насос .Работает с апреля месяцаремонт обошелся где то в 60000-70000руб. Цитата
karp.st Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 у меня тоже была такая со стартера не заводится,а только с буксира заводил.Ладно есть знакомые с этой ситуацией и подсказали.Поменял клапана на форсунках и переделал тнвдврезал в него простой насос .Работает с апреля месяцаремонт обошелся где то в 60000-70000руб.Какой насос?И какой объем движка? Цитата
aleksandr3103 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 Какой насос?И какой объем движка?2,9л CRDI Цитата
almaty Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) привет таракановоды!нежданно-негаданно образовалась проблема ((после крещенской ночи(морозец -20/23)утром завел своего тарракана, после 3-4мин. заглохуже неделю стоим...1.обливали кипятком топливный фильтр2.грели феном3.загнали в теплый бокс4.стартер крутит, но двигатель не цепляет5.на форсунки нет поступления топлива6.по скану - умер датчик распредвалаэлектрик грит- в этом проблемат.к. цепь не дает импульс на форсункимогёт такое быть?6.поехали на фирменный центр хюндайтам сначала отказались приниматьговорят такие машины не берем,т.к. проблемные,т.е. слишком геморройно их ремонтировать...потом говорят поменяем сразу все форсунки, топл.фильтр и топливопроводоценили в 3000$турбодизель 2.9, CDRI, 2003г.до этого год катался без проблемтолько масло и по ходовке расходники менялпомогите-подскажите!в чем проблема может быть?!может там ремонта на копейку, а фирмачи просто заряжают? Изменено 26 января, 2010 пользователем almaty Цитата
Garry Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 6.по скану - умер датчик распредвалаэлектрик грит- в этом проблемат.к. цепь не дает импульс на форсункимогёт такое быть?Вот и поменяй датчик распреда, зачем сразу думать о плохом?Других ошибок нет? Какое давление насоса? Цитата
almaty Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Вот и поменяй датчик распреда, зачем сразу думать о плохом?Других ошибок нет? Какое давление насоса?спасибодатчик заказал, будет через неделюпо результатам отпишусьпросто на фирменном сервисе, сказали меняй всю топливную систему у наса датчик, типа неубиваемый...еще скан выдает неисправность реле кондёраостальное в нормеP.S. имел опыт обслуживания на фирменном сервисе по СангЙонгКОРАНДОцены в два-три раза выше, а качество сервиса - полный отстой!заплатил им 3штуки, не смогли сделать двигательвернул обратно половину(1,5штуки ушла на их запчасти)и сделал все у Кости-Мерседеса за 400баксовне знаю как у вас в России, а у нас настоящие мастера работают на своих СТО, а на типа, фирменных работают те, кто не может своё дело открыть...т.к. на сервисах работают только за оклад..., а на репутацию им начхать... Изменено 26 января, 2010 пользователем almaty Цитата
almaty Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 привет получи дачик распредвала...поставил...стартер крутится, но в форсунках топлива нетне заводится...что делать?!есть мысли?!nikolay 14, у тебя , я так понял была та же проблема!решил её?! Цитата
vasjatka Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 привет получи дачик распредвала...поставил...стартер крутится, но в форсунках топлива нетне заводится...что делать?!есть мысли?!привет! как говорилось ранее ,надо проверить давление ТНВД,если оно недостаточно -ничего работать не будет(СRDI).было у меня два таких -вставил насос от бензинки (между фильтром и ТНВД)дал давление и крутил-всё ок. Цитата
almaty Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 привет получи дачик распредвала...поставил...стартер крутится, но в форсунках топлива нетне заводится...что делать?!есть мысли?!привет! как говорилось ранее ,надо проверить давление ТНВД,если оно недостаточно -ничего работать не будет(СRDI).было у меня два таких -вставил насос от бензинки (между фильтром и ТНВД)дал давление и крутил-всё ок.благодарю за совет!а можно поподробнее!т.е.между родным ТНВД И топлвным фильтром вставил ТНВД от бензиновой версии ТАРАКАНА? Цитата
roman_kamensk Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Подскажите а какое давление должно быть? Цитата
almaty Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 мне сказали , что давление ТНВД должно быть не менее 150атмсф.на моем вчера замеряли 180атмсф.форсунки чистыеТНВД в нормедатчик распредвала новый поставили до сих пор не завёл!на уже 5(пятом СТО) сказали проблема в датчике коленваласегодня пойду куплю за 105$под заказ 55$ждать не буду!месяц уже стоит мой жип!мля, кулибины доморощенные - проблема в проф.компетентности...у всех так или только у нас в Алма-Ате?!про фирменный сервис центр Хюндай , ваще молчу - отстой... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.