nikolay 14 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 подскажите может кто знает 2.9.rdi не могу завести уже 2 месяца мозги,форсунки,насос все в порядке .Жалился на датчик распреда потом вроде как стал на датчик коленвала .Датчики все целые проводка тоже механика вся работает,короче как собака-все понимает но не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 подскажите может кто знает 2.9.rdi не могу завести уже 2 месяца мозги,форсунки,насос все в порядке .Жалился на датчик распреда потом вроде как стал на датчик коленвала .Датчики все целые проводка тоже механика вся работает,короче как собака-все понимает но не заводитсяНе глюк ли это иммобилайзера?Похожая ситуация была у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VITA Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 была такая фигня,тож не могли завести,эфир помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Доброго здоровья всем!Старая истина мотористов - "либо нечему гореть, либо нечем поджечь".Я так понял, гореть-то, как раз есть чему, а вот поджечь? Вопрос.Попробуй померить компрессию, а уж потом определяться с продолжением.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay 14 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 дык вот гореть не чему, соляру форсунки не пускают мозги не дают импульс на открытие оных а вот по чему не дают найти не могем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А у меня насос стоит уже от паджеро полностью механический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAWK1976 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Подходить нужно в комплексе, на 2.9 частенько бывают гшлюки с проводкой двигательного отсека, ищи сигнал , звони проводку, смотри проводочки на косе которая подключается к форсункам, сканер подключи, прописаны ли форсунки, но думаю проблема гте -то в проводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay 14 Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 так вот и подошли комплексно: даже донора подогнали и с него скидывали и датчики и те жгуты (на форсунки) и как в том анекдоте: и про меня ни хрена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay 14 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 пришел полный абзац твоему мотору- мерь компрессию, если нет оной то меняй поршни и гильзы а если есть то в аппаратуру или форсунки милости просим .Мотор у тебя какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу.похоже на ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Сегодня в сервисе вынесли вердикт умер ТНВД и две форсунки, стоимость выходит в 83000руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr3103 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 у меня тоже была такая со стартера не заводится,а только с буксира заводил.Ладно есть знакомые с этой ситуацией и подсказали.Поменял клапана на форсунках и переделал тнвдврезал в него простой насос .Работает с апреля месяцаремонт обошелся где то в 60000-70000руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 у меня тоже была такая со стартера не заводится,а только с буксира заводил.Ладно есть знакомые с этой ситуацией и подсказали.Поменял клапана на форсунках и переделал тнвдврезал в него простой насос .Работает с апреля месяцаремонт обошелся где то в 60000-70000руб.Какой насос?И какой объем движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr3103 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Какой насос?И какой объем движка?2,9л CRDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almaty Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) привет таракановоды!нежданно-негаданно образовалась проблема ((после крещенской ночи(морозец -20/23)утром завел своего тарракана, после 3-4мин. заглохуже неделю стоим...1.обливали кипятком топливный фильтр2.грели феном3.загнали в теплый бокс4.стартер крутит, но двигатель не цепляет5.на форсунки нет поступления топлива6.по скану - умер датчик распредвалаэлектрик грит- в этом проблемат.к. цепь не дает импульс на форсункимогёт такое быть?6.поехали на фирменный центр хюндайтам сначала отказались приниматьговорят такие машины не берем,т.к. проблемные,т.е. слишком геморройно их ремонтировать...потом говорят поменяем сразу все форсунки, топл.фильтр и топливопроводоценили в 3000$турбодизель 2.9, CDRI, 2003г.до этого год катался без проблемтолько масло и по ходовке расходники менялпомогите-подскажите!в чем проблема может быть?!может там ремонта на копейку, а фирмачи просто заряжают? Изменено 26 января, 2010 пользователем almaty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 6.по скану - умер датчик распредвалаэлектрик грит- в этом проблемат.к. цепь не дает импульс на форсункимогёт такое быть?Вот и поменяй датчик распреда, зачем сразу думать о плохом?Других ошибок нет? Какое давление насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almaty Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Вот и поменяй датчик распреда, зачем сразу думать о плохом?Других ошибок нет? Какое давление насоса?спасибодатчик заказал, будет через неделюпо результатам отпишусьпросто на фирменном сервисе, сказали меняй всю топливную систему у наса датчик, типа неубиваемый...еще скан выдает неисправность реле кондёраостальное в нормеP.S. имел опыт обслуживания на фирменном сервисе по СангЙонгКОРАНДОцены в два-три раза выше, а качество сервиса - полный отстой!заплатил им 3штуки, не смогли сделать двигательвернул обратно половину(1,5штуки ушла на их запчасти)и сделал все у Кости-Мерседеса за 400баксовне знаю как у вас в России, а у нас настоящие мастера работают на своих СТО, а на типа, фирменных работают те, кто не может своё дело открыть...т.к. на сервисах работают только за оклад..., а на репутацию им начхать... Изменено 26 января, 2010 пользователем almaty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almaty Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 привет получи дачик распредвала...поставил...стартер крутится, но в форсунках топлива нетне заводится...что делать?!есть мысли?!nikolay 14, у тебя , я так понял была та же проблема!решил её?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasjatka Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 привет получи дачик распредвала...поставил...стартер крутится, но в форсунках топлива нетне заводится...что делать?!есть мысли?!привет! как говорилось ранее ,надо проверить давление ТНВД,если оно недостаточно -ничего работать не будет(СRDI).было у меня два таких -вставил насос от бензинки (между фильтром и ТНВД)дал давление и крутил-всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almaty Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 привет получи дачик распредвала...поставил...стартер крутится, но в форсунках топлива нетне заводится...что делать?!есть мысли?!привет! как говорилось ранее ,надо проверить давление ТНВД,если оно недостаточно -ничего работать не будет(СRDI).было у меня два таких -вставил насос от бензинки (между фильтром и ТНВД)дал давление и крутил-всё ок.благодарю за совет!а можно поподробнее!т.е.между родным ТНВД И топлвным фильтром вставил ТНВД от бензиновой версии ТАРАКАНА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman_kamensk Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Подскажите а какое давление должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almaty Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 мне сказали , что давление ТНВД должно быть не менее 150атмсф.на моем вчера замеряли 180атмсф.форсунки чистыеТНВД в нормедатчик распредвала новый поставили до сих пор не завёл!на уже 5(пятом СТО) сказали проблема в датчике коленваласегодня пойду куплю за 105$под заказ 55$ждать не буду!месяц уже стоит мой жип!мля, кулибины доморощенные - проблема в проф.компетентности...у всех так или только у нас в Алма-Ате?!про фирменный сервис центр Хюндай , ваще молчу - отстой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.