Recommended Posts

подскажите может кто знает 2.9.rdi не могу завести уже 2 месяца мозги,форсунки,насос все в порядке .Жалился на датчик распреда потом вроде как стал на датчик коленвала .Датчики все целые проводка тоже механика вся работает,короче как собака-все понимает но не заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите может кто знает 2.9.rdi не могу завести уже 2 месяца мозги,форсунки,насос все в порядке .Жалился на датчик распреда потом вроде как стал на датчик коленвала .Датчики все целые проводка тоже механика вся работает,короче как собака-все понимает но не заводится

Не глюк ли это иммобилайзера?

Похожая ситуация была у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая фигня,тож не могли завести,эфир помог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго здоровья всем!

Старая истина мотористов - "либо нечему гореть, либо нечем поджечь".

Я так понял, гореть-то, как раз есть чему, а вот поджечь? Вопрос.

Попробуй померить компрессию, а уж потом определяться с продолжением.

Удачи, diadon.

:ai:

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык вот гореть не чему, соляру форсунки не пускают мозги не дают импульс на открытие оных а вот по чему не дают найти не могем

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня насос стоит уже от паджеро полностью механический

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходить нужно в комплексе, на 2.9 частенько бывают гшлюки с проводкой двигательного отсека, ищи сигнал , звони проводку, смотри проводочки на косе которая подключается к форсункам, сканер подключи, прописаны ли форсунки, но думаю проблема гте -то в проводах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот и подошли комплексно: даже донора подогнали и с него скидывали и датчики и те жгуты (на форсунки) и как в том анекдоте: и про меня ни хрена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришел полный абзац твоему мотору- мерь компрессию, если нет оной то меняй поршни и гильзы :ay:

а если есть то в аппаратуру или форсунки милости просим .Мотор у тебя какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возникла проблема, двигался по трассе 100км.ч внезапно упала мощьность и сильно задымил метров через 300 появился слабый стук под капотом и через ещё 300 метров двигатель заглох и больше не запускался может кпо подскажет по этому поводу.

похоже на ГРМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в сервисе вынесли вердикт умер ТНВД и две форсунки, стоимость выходит в 83000руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже была такая со стартера не заводится,а только с буксира заводил.Ладно есть знакомые с этой ситуацией и подсказали.Поменял клапана на форсунках и переделал тнвдврезал в него простой насос .Работает с апреля месяцаремонт обошелся где то в 60000-70000руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже была такая со стартера не заводится,а только с буксира заводил.Ладно есть знакомые с этой ситуацией и подсказали.Поменял клапана на форсунках и переделал тнвдврезал в него простой насос .Работает с апреля месяцаремонт обошелся где то в 60000-70000руб.

Какой насос?И какой объем движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой насос?И какой объем движка?

2,9л CRDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет таракановоды!

нежданно-негаданно образовалась проблема  :)((

после крещенской ночи(морозец -20/23)

утром завел своего тарракана, после 3-4мин. заглох

уже неделю стоим...

1.обливали кипятком топливный фильтр

2.грели феном

3.загнали в теплый бокс

4.стартер крутит, но двигатель не цепляет

5.на форсунки нет поступления топлива

6.по скану - умер датчик распредвала

электрик  грит- в этом проблема

т.к. цепь не дает импульс на форсунки

могёт такое быть?

6.поехали на фирменный центр хюндай

там сначала отказались принимать

говорят такие машины не берем,т.к. проблемные,т.е. слишком геморройно их ремонтировать...

потом говорят поменяем сразу все форсунки, топл.фильтр и топливопровод

оценили в 3000$

турбодизель 2.9, CDRI,   2003г.

до этого год катался без проблем

только масло и по ходовке расходники менял

помогите-подскажите!

в чем проблема может быть?!

может там ремонта на копейку, а фирмачи просто заряжают?

Edited by almaty

Share this post


Link to post
Share on other sites

6.по скану - умер датчик распредвала

электрик  грит- в этом проблема

т.к. цепь не дает импульс на форсунки

могёт такое быть?

Вот и поменяй датчик распреда, зачем сразу думать о плохом?

Других ошибок нет? Какое давление насоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и поменяй датчик распреда, зачем сразу думать о плохом?

Других ошибок нет? Какое давление насоса?

спасибо

датчик заказал, будет через неделю

по результатам отпишусь

просто на фирменном сервисе, сказали меняй всю топливную систему у нас

а датчик, типа неубиваемый...

еще скан выдает неисправность реле кондёра

остальное в норме

P.S. имел опыт обслуживания на фирменном сервисе по СангЙонгКОРАНДО

цены в два-три раза выше, а качество сервиса - полный отстой!

заплатил им 3штуки, не смогли сделать  двигатель

вернул обратно половину(1,5штуки ушла на их запчасти)

и сделал все у Кости-Мерседеса за 400баксов

не знаю как у вас в России, а у нас настоящие мастера работают на своих СТО, а на типа, фирменных работают те, кто не может своё дело открыть...

т.к. на сервисах работают только  за оклад..., а на репутацию им начхать...

Edited by almaty

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет :)

получи дачик распредвала...

поставил...

стартер крутится, но в форсунках  топлива нет

не заводится...

что делать?!

есть мысли?!

nikolay 14, у тебя , я так понял была та же проблема!

решил её?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет ac.gif

получи дачик распредвала...

поставил...

стартер крутится, но в форсунках топлива нет

не заводится...

что делать?!

есть мысли?!

привет! как говорилось ранее ,надо проверить давление ТНВД,если оно недостаточно -ничего работать не будет(СRDI).было у меня два таких -вставил насос от бензинки (между фильтром и ТНВД)дал давление и крутил-всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет ac.gif

получи дачик распредвала...

поставил...

стартер крутится, но в форсунках  топлива нет

не заводится...

что делать?!

есть мысли?!

привет! как говорилось ранее ,надо проверить давление ТНВД,если оно недостаточно -ничего работать не будет(СRDI).было у меня два таких -вставил насос от бензинки (между фильтром и ТНВД)дал давление и крутил-всё ок.

благодарю за совет!

а можно поподробнее!

т.е.между родным ТНВД И топлвным фильтром вставил ТНВД от бензиновой версии ТАРАКАНА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне сказали , что давление ТНВД  должно быть не менее 150атмсф.

на моем вчера замеряли 180атмсф.

форсунки чистые

ТНВД в норме

датчик распредвала новый поставил

и до сих пор не завёл!

на уже  5(пятом СТО) сказали проблема в датчике коленвала

сегодня пойду куплю  за 105$

под заказ 55$

ждать не буду!

месяц уже стоит мой жип!

мля, кулибины доморощенные - проблема в проф.компетентности...

у всех так или только у нас в Алма-Ате?!

про фирменный сервис центр Хюндай , ваще молчу - отстой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...