alex13 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Стоит рядом с клапаном EGR.От заслонки ускорителя идет в низ толстый шток в район турбины.Пробовал его покачать туда-сюда, не двигается.Похоже от температуры прикипел.Стоит ли его ремонтировать и вообще зачем он нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 его обычно глушат, у меня из-за него машина дымила. он для экологичности нужен, он воздух повторно по системе прогоняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex13 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Согласен что глушат EGR. А эта штука стоит чуть дальше.К нему подходит резиновый шланг в оплетке.От разряжения должен двигаться шток, который идет куда-то к низу турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex13 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Вот фото этой байды.Для большей детализации клапана EGR на рисунке нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Вот фото этой байды.Для большей детализации клапана EGR на рисунке нет.если 2.5 дв то это клапон отсечки лишнего давления наддува Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex13 Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 В екзисте смотрел,написано заслонка ускорителя,хотя там иногда черт ногу сломает.Скорее всего ваша правда-клапан отсечки.Однако газую, а эффекта ноль.Должен же он как-то себя проявлять, хрюкать,пер.еть т.е. издавать звуки при стравливании избыточного давления или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVS Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Есть ли какие-то особые условия для заглушки (материал, форма)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Привет, с наступающим праздником победы,в книге прочитал про эту тягу, её нельзя трогать и тем более дергать и шевелить, у этого механизма рабочий ход около одного миллиметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Привет, форумчане, с наступающим Праздником Победы, всем удачи и здоровья !Да, полемика по поводу данного клапана развернулась нешуточная, но здравой мысли ни одной, кто-то говорит о клапане отсечки, кто-то - что ход у его тяги не более миллиметра (не замечая довольно большую вакуумную камеру, которая изначально предполагает ход не менее 25-30 мм), кто-то даже собрался его глушить (где, как и чем?).Этот хитрый клапан во всём моторном мире называется "Вест Гейт" и устанавливается на все автомобильные двигатели, оборудованные турбинами. И служит он для плавного регулирования подачи давления наддувочного воздуха, а не его отсечки, ускорения и т.д. Принцип работы основан на изменении положения заслонки в выпускном коллекторе и соответственно посыла давления выхлопных газов на крыльчатку турбины в полном объёме, либо их части. При этом - насосная часть турбины, вращаясь с переменными оборотами подаёт разное (необходимое в данный момент двигателю) количество воздуха в цилиндры. Поэтому, клапан этот глушить, регулировать, сгибать-разгибать тягу, не надо, но при неисправности турбины (не качает, не включается), работу его следует проверить в первую очередь.Всем здоровья, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVS Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Привет, уважаемые форумчане! Всех с праздником!!!У меня такая беда: через этот ЕГР сочится масло Подскажите пожалуйста насколько это черевато.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) В екзисте смотрел,написано заслонка ускорителя,хотя там иногда черт ногу сломает.Скорее всего ваша правда-клапан отсечки.Однако газую, а эффекта ноль.Должен же он как-то себя проявлять, хрюкать,пер.еть т.е. издавать звуки при стравливании избыточного давления или нет?при больших оборотах он открываеться при каких правда не видел.Рычажок идёт на верх.Смысл работы его таков турбина вращается выхлопными газоми и все они проходят через неё до определённого момента по книге турбина достигает 18000 об/мин. а потом открывается этот клапон и часть газов просто вылетает в трубу тем самым регулируя обороты турбины. У меня при наборе обротов раздувается патрубок после интеркулера когда отрывается клапан он приходит в норму. Изменено 8 мая, 2009 пользователем 9alex10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Привет, уважаемые форумчане! Всех с праздником!!!У меня такая беда: через этот ЕГР сочится масло Подскажите пожалуйста насколько это черевато.Спасибо!Ну если ты не заливаешь вёдрами масло,то ничего страшного.Хотя откуда может быть масло в выпускном коллекторе-загадка.Может ты перепутал с чем-нибудь другим?По идее клапан ЕГР-это последнее место откуда может течь масло.И тогда у тебя выхлоп просто обязан тогда быть синим,и расход масла должен быть повышенным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.