Перейти к содержанию

Заслонка ускорителя турбины


Рекомендуемые сообщения

Стоит рядом с клапаном EGR.От заслонки ускорителя идет в низ толстый шток в район турбины.Пробовал его покачать туда-сюда, не двигается.Похоже от температуры прикипел.Стоит ли его ремонтировать и вообще зачем он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его обычно глушат, у меня из-за него машина дымила. он для экологичности нужен, он воздух повторно по системе прогоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что глушат EGR. А эта штука стоит чуть дальше.К нему подходит резиновый шланг в оплетке.От разряжения должен двигаться шток, который идет куда-то к низу турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото этой байды.Для большей детализации клапана EGR на рисунке нет.

post-972-1240980798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото этой байды.Для большей детализации клапана EGR на рисунке нет.

если 2.5 дв то это клапон отсечки лишнего давления наддува 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В екзисте смотрел,написано заслонка ускорителя,хотя там иногда черт ногу сломает.Скорее всего ваша правда-клапан отсечки.Однако газую, а эффекта ноль.Должен же он как-то себя проявлять, хрюкать,пер.еть т.е. издавать звуки при стравливании избыточного давления или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-то особые условия для заглушки (материал, форма)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, с наступающим праздником победы,в книге прочитал про эту тягу, её нельзя трогать и тем более дергать и шевелить, у этого механизма рабочий ход около одного миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане, с наступающим Праздником Победы, всем удачи и здоровья !

Да, полемика по поводу данного клапана развернулась нешуточная, но здравой мысли ни одной, кто-то говорит о клапане отсечки, кто-то - что ход у его тяги не более миллиметра (не замечая довольно большую вакуумную камеру, которая изначально предполагает ход не менее 25-30 мм), кто-то даже собрался его глушить (где, как и чем?).

Этот хитрый клапан во всём моторном мире называется "Вест Гейт" и устанавливается на все автомобильные двигатели, оборудованные турбинами. И служит он для плавного регулирования подачи давления наддувочного воздуха, а не его отсечки, ускорения и т.д. Принцип работы основан на изменении положения заслонки в выпускном коллекторе и соответственно посыла давления выхлопных газов на крыльчатку турбины в полном объёме, либо их части. При этом - насосная часть турбины, вращаясь с переменными оборотами подаёт разное (необходимое в данный момент двигателю) количество воздуха в цилиндры.

Поэтому, клапан этот глушить, регулировать, сгибать-разгибать тягу, не надо, но при неисправности турбины (не качает, не включается), работу его следует проверить в первую очередь.

Всем здоровья, DIADON. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, уважаемые форумчане! Всех с праздником!!!

У меня такая беда: через этот ЕГР сочится масло :ay:

Подскажите пожалуйста насколько это черевато.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В екзисте смотрел,написано заслонка ускорителя,хотя там иногда черт ногу сломает.Скорее всего ваша правда-клапан отсечки.Однако газую, а эффекта ноль.Должен же он как-то себя проявлять, хрюкать,пер.еть т.е. издавать звуки при стравливании избыточного давления или нет?

при больших оборотах он открываеться при каких правда не видел.Рычажок идёт на верх.Смысл работы его таков турбина вращается выхлопными газоми и все они проходят через неё до определённого момента по книге турбина достигает 18000 об/мин. а потом открывается этот клапон и часть газов просто вылетает в трубу тем самым регулируя обороты турбины.                    У меня при наборе  обротов раздувается патрубок после интеркулера когда отрывается клапан он приходит в норму.

Изменено пользователем 9alex10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Привет, уважаемые форумчане! Всех с праздником!!!

У меня такая беда: через этот ЕГР сочится масло :(

Подскажите пожалуйста насколько это черевато.

Спасибо!

Ну если ты не заливаешь вёдрами масло,то ничего страшного.Хотя откуда может быть масло в выпускном коллекторе-загадка.Может ты перепутал с чем-нибудь другим?По идее клапан ЕГР-это последнее место откуда может течь масло.И тогда у тебя выхлоп просто обязан тогда быть синим,и расход масла должен быть повышенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...