KOSTYA Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Могу поделится своим богатым опытом за полгода моих мытарств.и рассказать куда действительно можно обратится со своим тараканом у нас в ханты-мансийском округе да заодно и ямало-ненецком потому как в сургуте есть реальная помощь и я её нашёл.А эпопея начиналась что таракан встал и признаков жизни не подавал с нового года простоял на улице.Куда только не обращался везде видел лица даунов и дигидойлов о тараканах и системы коммон-райелл не слыхали и не берутся делать.К официалам обратился приговор на замену всей топливной от бака до форсунок крутили на 200 тысяч рубликов.Диагностику от чево и почему делают по телефону , вообщем лажа сплошная.Чудом ребята раздобыли мне телефон умельца и я не прогадал 4 дня и больной на ногах со всеми диагнозами от и до.Так что обращайтесь могу рассказать и показать чтобы сделать диагностику у них есть всё и заказ запчастей форсунки они ставили по 14.500 и за ремонт 8.500 Изменено 6 июля, 2009 пользователем Admin Цитата
KOSTYA Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) дык рассказывай что да как Эпопея началась тут же на форуме чуть раньше называлась КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ ВОТ ТО МЕСТО ГДЕ РЕАЛЬНОВАМ ПОМОГУТ Всё остальное где и почём в личку ,денег особо не дерут зато помощь реальная а не понты Керенского. А что было и как они с этим справились от чего ипочему я конечно расскажу. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Admin Цитата
Denyall Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 таак...и в итоге что было причиной и как это победили? Цитата
KOSTYA Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 таак...и в итоге что было причиной и как это победили?притащили мёртвого на веревке за200 км диагноз и электронные мозги прочли сразу по сканеру.Сняли насос и разобрали трение в подкачивающей части визуально видно потёртость ,естественно погнало мелкую пыль с этой части в высокого давления оттуда в рампу и на форсунки.Как видите диагноз прост некачественное топливо.Промыл бак сам я уже писал как и трубки поменял на синие прозрачные пластмассовые и прямую подачу и обратку рампу промыл продул все метало трубки тоже промыл.Осталось только замена насоса и форсунок. 4 дня и всё готово .......... Цитата
Denyall Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Супер!значит все таки сепаратор тыс в 12ть обошелся бы дешевлее...надо будет предохраняться ... Цитата
KOSTYA Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Супер!значит все таки сепаратор тыс в 12ть обошелся бы дешевлее...надо будет предохраняться ...вот такая чистота и порядок а так 200 км позора до цевилизации Цитата
Admin Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Попахивает откровенной рекламой, пусть скидочку делают по клубным картам и занесём их в партнёры... Цитата
KOSTYA Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Супер!значит все таки сепаратор тыс в 12ть обошелся бы дешевлее...надо будет предохраняться ...А ставить или нет сепаратор это дело сугубо личное но он не помогает в качестве топлива при смазке и сернистости а только отбивает мех примеси и воду но наш родной фильтр с этим справляется не хуже а даже лучше , лишний затор по дороге топлива куда хуже когда насос вообще будет работать при недостатке топлива в подкачивающей части насоса.на лукойловских заправках появилось солярка типа евро то там до того серу убрали что топливо стало сухое и надо добавлять смазку подходит как нельзя лучшу ликви-моли для коммон-райлов по цене гдето 200 рубчиков за одну заправку.А спецы у нас есть их только надо найти .И приборчики всякие и запчасти под ЗАКАЗ.А что ещё нужно водителю.Я точно знаю мои земляки не раз сталкивались с определёнными трудностями ремонта так я подскажу гд и как .ПИШИТЕ. Цитата
RufuS Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Напишу и я. Сам из Сургута, терраканчик один из первых, брал с нуля, конец 2002 года, 2,9 автомат. Прошел сто тыщ и пропала динамика. Главное чек энджин горел, а я внимания не обращал. Зашел сюда, почитал статьи, увидел эту и связался с Костей. Далее подробно:В общем расклад такой:сначала заехал в сибкар, провел диагностику - 2 часа там торчал, ждал машину. Главное приехал, говорю продиагностируйте движок, топливную систему, а то топлива не хватает. Ну они выходят, говорят что показывает ошибку что топлива не хватает. Платить отказался, говорю это и без вас знал. Выпустили без оплаты. Поехал к знакомому на работе. Продиагностировали, говорят вроде нормально все, только ДМРВ барахлит, заказал, поменял, та же фигня. С Олегом с Аэрофлотской договаривался, подъехал, он посмотрел, продиагностировал - оказалось 2 форсунки заливало. За пару часов отремонтировал, теперь летает как новая. Но есть одно но - если кто к нему обращаться, то надо заранее, так как народу у него очень много.Косте респект и уважуха Тоже советую на лукойле заправляться, после него машинка бодрее идет, не так шумно работает. Тоже какую-то присадку добавляю, не помню какая.Никому не советую Сибкар - безграмотные "спецы". ТО проходил - они мне масляный фильтр плохо затянули, ладно вовремя заметил - Не все масло убежало. Изменено 1 июля, 2009 пользователем RufuS Цитата
ivan123 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 продиагностировал - оказалось 2 форсунки заливало. За пару часов отремонтировал, теперь летает как новая.А как отремонтировал, поменял форсунки??? Цитата
RufuS Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 А как отремонтировал, поменял форсунки???Нет, отремонтировал, вроде какие-то вкладыши поменял, не уточнял. 10т.р. за ремонт одной форсунки. (При стоимости новой в 20т.р. и необходимости ехать в отпуск). Но я думаю раз эти две вышли из строя, то другие 2 могут в любой момент забарахлить. Все таки за 100т.км. на российской соляре ресурс форсунок вырабатывается... Цитата
wakhit Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Напишу и я. Сам из Сургута, терраканчик один из первых, брал с нуля, конец 2002 года, 2,9 автомат. Прошел сто тыщ и пропала динамика. Главное чек энджин горел, а я внимания не обращал. Зашел сюда, почитал статьи, увидел эту и связался с Костей. Далее подробно:В общем расклад такой:сначала заехал в сибкар, провел диагностику - 2 часа там торчал, ждал машину. Главное приехал, говорю продиагностируйте движок, топливную систему, а то топлива не хватает. Ну они выходят, говорят что показывает ошибку что топлива не хватает. Платить отказался, говорю это и без вас знал. Выпустили без оплаты. Поехал к знакомому на работе. Продиагностировали, говорят вроде нормально все, только ДМРВ барахлит, заказал, поменял, та же фигня. С Олегом с Аэрофлотской договаривался, подъехал, он посмотрел, продиагностировал - оказалось 2 форсунки заливало. За пару часов отремонтировал, теперь летает как новая. Но есть одно но - если кто к нему обращаться, то надо заранее, так как народу у него очень много.Косте респект и уважуха Тоже советую на лукойле заправляться, после него машинка бодрее идет, не так шумно работает. Тоже какую-то присадку добавляю, не помню какая.Никому не советую Сибкар - безграмотные "спецы". ТО проходил - они мне масляный фильтр плохо затянули, ладно вовремя заметил - Не все масло убежало.Сибкар-ОТСТОЙ!!! Цитата
Garry Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Нет, отремонтировал, вроде какие-то вкладыши поменял, не уточнял. 10т.р. за ремонт одной форсунки. (При стоимости новой в 20т.р. и необходимости ехать в отпуск). Но я думаю раз эти две вышли из строя, то другие 2 могут в любой момент забарахлить. Все таки за 100т.км. на российской соляре ресурс форсунок вырабатывается...Пипец, ну и цены у вас! У меня были новые по 10(дорестайл) и 13,5(послерестайл), разошлись, как "горячие пирожки"Жду новую партию. Цитата
KOSTYA Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 привет всем кто читает сейчас ....вчера заезжал на станцию где ремонтировался у профессора ( это я так спеца назвал) . заезжал так от безделия - может что новенького подскажет по ремонту форсунок и ТНВД ..... за год что прошёл с того момента как отремонтировал он мне машину ТАРАКАНОВ И других CRDI стало раз в пять больше но из тех что приходит за кордона почти каждая машина --проблема с топливной аппаратурой...Видел Таракашку переделаный под сепаратор СЕПАР 2000. Офигенно понравилась конструкция думаю себе поставить .......с ув. Константин Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 слава богу и у нас доктора есть, а самое главное о которых добрым словом говорят. всем спасибо за инфу, в пыть-яхе вообще глухо, только ошибки некоторых лампочек снимают загибая цены. Цитата
Северянин Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Костя, подскажи и мне пожалуйста адрес этого профессора в Сургуте, можно в личку, заранее спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.