Как-то читал статью в автомобильном журнале, технического руководителя немецкого концерна (не помню уже какого), в двух словах смысл сводился к следующему: в результате исследований, в ответ на участившиеся, преждевременные выходы из строя турбин, они пришли к выводу, что причиной является применение синтетического моторного масла. Горячая синтетика слишком текучая для смазывания вала турбины, масляного "клина" не хватает чтобы вал турбины "всплывал" в подшипниках скольжения турбины. Коленвалу хватает, обороты и площадь смазывания не те, турбине нет. В результате, по его словам они запретили лить синтетику в свои турбированные двигатели. Он не говорил о брендах, он говорил о типе масла. Кстати откройте сервисную книжку наших автомобилей, там написано " для автомобилей с дизельным двигателем (только 2,5 TCI) можно использовать масло SAE 5W30 только при теимпературе -100 и ниже. И в самом конце книги: для двигателя 2,5 TCI SAE 20W-40 (ВЫШЕ -100) ; SAE 15W-40 (ВЫШЕ -150) ; SAE 10W-30 (-200С -400С ), тоже не рекомендуют текучие масла даже при небольших морозах, очевидно по той-же причине. Хотя с SAE 10W-30 при -250 завести тяжеловато. Кстати про расход, тоже радовался что расхода почти нет, потом прочитал, что в наших двигателях поршневые кольца насосного типа: т.е. при каждом движении вверх-вниз они выдавливают часть масла вверх, для смазывания поверхности цилиндра над поршнем, а там часть его должна сгореть, без этого никак. Так-что расход должен быть и он заложен производителем. Главное в пределах нормы, иначе система смазки цилиндро-поршневой группы работает не корректно.