Перейти к содержанию

Северянин

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.5 TD 2001 г.
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Черный

Информация

  • Имя
    Северянин
  • Город
    ХМАО-Югра

Достижения Северянин

  1. Как-то читал статью в автомобильном журнале, технического руководителя немецкого концерна (не помню уже какого), в двух словах смысл сводился к следующему: в результате исследований, в ответ на участившиеся, преждевременные выходы из строя турбин, они пришли к выводу, что причиной является применение синтетического моторного масла. Горячая синтетика слишком текучая для смазывания вала турбины, масляного "клина" не хватает чтобы вал турбины "всплывал" в подшипниках скольжения турбины. Коленвалу хватает, обороты и площадь смазывания не те, турбине нет. В результате, по его словам они запретили лить синтетику в свои турбированные двигатели. Он не говорил о брендах, он говорил о типе масла. Кстати откройте сервисную книжку наших автомобилей, там написано " для автомобилей с дизельным двигателем (только 2,5 TCI) можно использовать масло SAE 5W30 только при теимпературе -100 и ниже. И в самом конце книги: для двигателя 2,5 TCI SAE 20W-40 (ВЫШЕ -100) ; SAE 15W-40 (ВЫШЕ -150) ; SAE 10W-30 (-200С -400С ), тоже не рекомендуют текучие масла даже при небольших морозах, очевидно по той-же причине. Хотя с SAE 10W-30 при -250 завести тяжеловато. Кстати про расход, тоже радовался что расхода почти нет, потом прочитал, что в наших двигателях поршневые кольца насосного типа: т.е. при каждом движении вверх-вниз они выдавливают часть масла вверх, для смазывания поверхности цилиндра над поршнем, а там часть его должна сгореть, без этого никак. Так-что расход должен быть и он заложен производителем. Главное в пределах нормы, иначе система смазки цилиндро-поршневой группы работает не корректно.
  2. Можно узнать год выпуска резины и остаток протектора, диски я так понимаю родные терриковские, в частности вылет и центральное отверстие?
  3. 100 кПа - это не атмосферное давление, а одна техническая атмосфера или 1,013 бара, т.е. просто атмосферное давление - это 0 кПа, 0 бар и тд.(посмотрите на любой манометр при отсутствии избыточного давления, он показывает "0") Человеку надо уменьшать в два раза давление (производительность) турбины, так как рекомендованное начало срабатывания вестгейта для нашей турбины - 77,5 кПа по данным книги "Легион- дата". выше это не есть гуд, снижается ресурс турбины, двигателя. Про вестгейт написано много, это клапан на выходном коллекторе для регулирования потока выхлопных газов на горячую часть турбины, в свою очередь для регулирования давления воздуха на впуске. Регулируют начало срабатывания вестгейта изменяя длину его штока. Как-то так.
  4. Действительно, с левой стороны по ходу движения есть отверстие, входят то ли жгут, то ли тросик , не помню, сам в нее протягивал провод когда задействовал второй канал на сигналке для управления электроподогревом. Делал один, припаял провод к проволочке, затолкал, нащупал в салоне под торпедой и вытянул. Все просто.
  5. Торг возможен? и отправка ТК ( оплата услуг за доставку при получении) в регион?
  6. Раздатка ТОД или ЕСТ? Если в коробке, то каталожный номер.
  7. Подскажите пожалуйста размер крестовины переднего кардана, Терракан 2,5 раздатка ТОД. Ждать на заказ нет времени.
  8. Александр, подскажи, на что похож запах? Просто у нас холодно и любой выхлоп густой и белый, по цвету не определить. Особенно на не прогретом двигателе.
  9. По нормальному на силовик дается сертификат, потому -что должны быть предусмотрены зоны деформации, он не должен быть прочнее рамы о многое другое. Главное что это изделие подлежит сертификации, и тут на кого буквоеда нарвешься, а с ксеноном у нас вообще не подходи. Все это у вас видно после перехода ТО к частникам, началась халява, у нас пока такого нет.
  10. Понятно но хотелось с сертификатом, чтобы не переставлять на каждом ТО.
  11. Освежить темку, ни у кого никаких новых мыслей нет по этому вопросу? Гугл ничего хорошего не притаскивает, было несколько объявлений, но все старое и больше не занимаются, одно было - Асфир, но ценник за 50 000 руб, Куда к черту?
  12. Костя, подскажи и мне пожалуйста адрес этого профессора в Сургуте, можно в личку, заранее спасибо.
  13. День добрый, а разве в мосты с LSD можно лить РИМЕТ и подобные присадки (ХАДО, ФЕРОН), ведь там-же фрикционные диски? По моему на ФЕРОНе даже написано что кроме мостов с LSD. Поэтому и используется специальное (и поэтому дорогое ) масло. Иначе легко превратить мост с LSD в обычный.
×
×
  • Создать...