Перейти к содержанию

Как я ремонтировал 2.9 В СУРГУТЕ сам офигел


Рекомендуемые сообщения

Могу поделится своим богатым опытом за полгода моих мытарств.

и рассказать куда действительно можно обратится со своим тараканом у нас в ханты-мансийском округе да заодно и ямало-ненецком потому как в сургуте есть реальная помощь и я её нашёл.

А эпопея начиналась что таракан встал и признаков жизни не подавал с нового года простоял на улице.

Куда только не обращался везде видел лица даунов и дигидойлов о тараканах и системы коммон-райелл не слыхали и не берутся делать.

К официалам обратился приговор на замену всей топливной от бака до форсунок крутили на 200 тысяч рубликов.

Диагностику от чево и почему делают по телефону , вообщем лажа сплошная.

Чудом ребята раздобыли мне телефон умельца и я не прогадал 4 дня и больной на ногах со всеми диагнозами от и до.

Так что обращайтесь могу рассказать и показать чтобы сделать диагностику у них есть всё и заказ запчастей форсунки они ставили по 14.500 и за ремонт 8.500

post-1-1246866521_thumb.jpg

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык рассказывай что да как :bn:

Эпопея началась тут же на форуме чуть раньше называлась КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ

ВОТ ТО МЕСТО ГДЕ РЕАЛЬНОВАМ ПОМОГУТ

Всё остальное где и почём в личку ,денег особо не дерут зато помощь реальная а не понты Керенского.

А что было и как они с этим справились от чего ипочему я конечно расскажу.

post-1-1246866654_thumb.jpg

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак...

и в итоге что было причиной и как это победили?

притащили мёртвого на веревке за200 км диагноз и электронные мозги прочли сразу по сканеру.

Сняли насос и разобрали трение в подкачивающей части визуально видно потёртость ,естественно погнало мелкую пыль с этой части в высокого давления оттуда в рампу и на форсунки.Как видите диагноз прост некачественное топливо.Промыл бак сам я уже писал как и трубки поменял на синие прозрачные пластмассовые и прямую подачу и обратку рампу промыл продул все метало трубки тоже промыл.Осталось только замена насоса и форсунок. 4 дня и всё готово ..........

post-1-1246866909_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер!

значит все таки сепаратор тыс в 12ть обошелся бы дешевлее...

надо будет предохраняться ...

вот такая чистота и порядок а так 200 км позора до цевилизации

post-1-1246867306_thumb.jpg

post-1-1246867353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает откровенной рекламой, пусть скидочку делают по клубным картам и занесём их в партнёры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер!

значит все таки сепаратор тыс в 12ть обошелся бы дешевлее...

надо будет предохраняться ...

А ставить или нет сепаратор это дело сугубо личное но он не помогает в качестве топлива при смазке и сернистости а только отбивает мех примеси и воду но наш родной фильтр с этим справляется не хуже а даже лучше , лишний затор по дороге топлива куда хуже когда насос вообще будет работать при недостатке топлива в подкачивающей части насоса.

на лукойловских заправках появилось солярка типа евро то там до того серу убрали что топливо стало сухое и надо добавлять смазку подходит как нельзя лучшу ликви-моли для коммон-райлов по цене гдето 200 рубчиков за одну заправку.

А спецы у нас есть их только надо найти .

И приборчики всякие и запчасти под ЗАКАЗ.А что ещё нужно водителю.

Я точно знаю мои земляки не раз сталкивались с определёнными трудностями ремонта так я подскажу гд и как .ПИШИТЕ.

post-1-1246867496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Напишу и я. Сам из Сургута, терраканчик один из первых, брал с нуля, конец 2002 года, 2,9 автомат. Прошел сто тыщ и пропала динамика. Главное чек энджин горел, а я внимания не обращал. Зашел сюда, почитал статьи, увидел эту и связался с Костей. Далее подробно:

В общем расклад такой:

сначала заехал в сибкар, провел диагностику - 2 часа там торчал, ждал машину. Главное приехал, говорю продиагностируйте движок, топливную систему, а то топлива не хватает. Ну они выходят, говорят что показывает ошибку что топлива не хватает. Платить отказался, говорю это и без вас знал. Выпустили без оплаты. Поехал к знакомому на работе. Продиагностировали, говорят вроде нормально все, только ДМРВ барахлит, заказал, поменял, та же фигня. С Олегом с Аэрофлотской договаривался, подъехал, он посмотрел, продиагностировал - оказалось 2 форсунки заливало. За пару часов отремонтировал, теперь летает как новая. Но есть одно но - если кто к нему обращаться, то надо заранее, так как народу у него очень много.

Косте респект и уважуха :bk:

Тоже советую на лукойле заправляться, после него машинка бодрее идет, не так шумно работает. Тоже какую-то присадку добавляю, не помню какая.

Никому не советую Сибкар - безграмотные "спецы". ТО проходил - они мне масляный фильтр плохо затянули, ладно вовремя заметил - Не все масло убежало.

Изменено пользователем RufuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продиагностировал - оказалось 2 форсунки заливало. За пару часов отремонтировал, теперь летает как новая.

А как отремонтировал, поменял форсунки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отремонтировал, поменял форсунки???

Нет, отремонтировал, вроде какие-то вкладыши поменял, не уточнял. 10т.р. за ремонт одной форсунки. (При стоимости новой в 20т.р. и необходимости ехать в отпуск). Но я думаю раз эти две вышли из строя, то другие 2 могут в любой момент забарахлить. Все таки за 100т.км. на российской соляре ресурс форсунок вырабатывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу и я. Сам из Сургута, терраканчик один из первых, брал с нуля, конец 2002 года, 2,9 автомат. Прошел сто тыщ и пропала динамика. Главное чек энджин горел, а я внимания не обращал. Зашел сюда, почитал статьи, увидел эту и связался с Костей. Далее подробно:

В общем расклад такой:

сначала заехал в сибкар, провел диагностику - 2 часа там торчал, ждал машину. Главное приехал, говорю продиагностируйте движок, топливную систему, а то топлива не хватает. Ну они выходят, говорят что показывает ошибку что топлива не хватает. Платить отказался, говорю это и без вас знал. Выпустили без оплаты. Поехал к знакомому на работе. Продиагностировали, говорят вроде нормально все, только ДМРВ барахлит, заказал, поменял, та же фигня. С Олегом с Аэрофлотской договаривался, подъехал, он посмотрел, продиагностировал - оказалось 2 форсунки заливало. За пару часов отремонтировал, теперь летает как новая. Но есть одно но - если кто к нему обращаться, то надо заранее, так как народу у него очень много.

Косте респект и уважуха :bk:

Тоже советую на лукойле заправляться, после него машинка бодрее идет, не так шумно работает. Тоже какую-то присадку добавляю, не помню какая.

Никому не советую Сибкар - безграмотные "спецы". ТО проходил - они мне масляный фильтр плохо затянули, ладно вовремя заметил - Не все масло убежало.

Сибкар-ОТСТОЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, отремонтировал, вроде какие-то вкладыши поменял, не уточнял. 10т.р. за ремонт одной форсунки. (При стоимости новой в 20т.р. и необходимости ехать в отпуск). Но я думаю раз эти две вышли из строя, то другие 2 могут в любой момент забарахлить. Все таки за 100т.км. на российской соляре ресурс форсунок вырабатывается...

Пипец, ну и цены у вас!

У меня были новые по 10(дорестайл) и 13,5(послерестайл), разошлись, как "горячие пирожки"

Жду новую партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

привет всем кто читает сейчас ....вчера заезжал на станцию где ремонтировался у профессора ( это я так спеца назвал) . заезжал так от безделия - может что новенького подскажет по ремонту форсунок и ТНВД ..... за год что прошёл с того момента как отремонтировал он мне машину ТАРАКАНОВ И других CRDI стало раз в пять больше но из тех что приходит за кордона почти каждая машина --проблема с топливной аппаратурой...Видел Таракашку переделаный под сепаратор СЕПАР 2000. Офигенно понравилась конструкция думаю себе поставить .......с ув. Константин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу и у нас доктора есть, а самое главное о которых добрым словом говорят. всем спасибо за инфу, в пыть-яхе вообще глухо, только ошибки некоторых лампочек снимают;) загибая цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Костя, подскажи и мне пожалуйста адрес этого профессора в Сургуте, можно в личку, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...