Перейти к содержанию

может кому пригодится


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте всем.может кому пригодится.сделал съёмник для форсунок,вся работа заняла один час.кидаю фото и размеры.пластина размером 70х40х7мм.в середине отверстие под форсунку на 17мм.по краям два отверстия с резьбой М12,межцентровое 50мм.и два болта М12х120 снизу пластин приварил гайки,для усиления резьбы.форсунка прикипела капитально,даже не проворачивалась на месте.Со съёмником,весь процесс разборки занял не более 10 мин.буду рад,если кому пригодится..

post-723-1241942636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
здравствуйте всем.может кому пригодится.сделал съёмник для форсунок,вся работа заняла один час.кидаю фото и размеры.пластина размером 70х40х7мм.в середине отверстие под форсунку на 17мм.по краям два отверстия с резьбой М12,межцентровое 50мм.и два болта М12х120 снизу пластин приварил гайки,для усиления резьбы.форсунка прикипела капитально,даже не проворачивалась на месте.Со съёмником,весь процесс разборки занял не более 10 мин.буду рад,если кому пригодится..

привет и большое спасибо за проделанную работу действительно съёмник прост в изготовлении и конечно снимать будет одно удовольствие чем без каких то нибыло приспособ в виде лома и кувалды ???? я лично взял себе на заметку авось пригодится снова вытаскивать форсы.

с ув. Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет и большое спасибо за проделанную работу действительно съёмник прост в изготовлении и конечно снимать будет одно удовольствие чем без каких то нибыло приспособ в виде лома и кувалды ???? я лично взял себе на заметку авось пригодится снова вытаскивать форсы.

с ув. Константин.

и ведь денег за идею не попросил... думаю, что добрые дела воздадутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
:bi: получил форсунки сегодня,с насосом маленькие проблемы,пока с кореи шла,по пути сломался штуцер обратки,но это не проблема думаю,сниму со старого насоса.но переправлять его по почте от туда куда она пришла не рискнул,благо через неделю отпуск,съезжу сам заберу.Почему пишу,пришла маленькая идея в голову,по любому хуже не будет.посмотрел бак,там стружки на дне ровный слой примерно толщиной 0,1мм.хотя при разборе насоса не сказал бы ,что он изношен до такой степени.И вот.Хорошую соляру,чтобы она удовлетворяла всем требованиям евро 4,тяжело найти,даже если завод производит онный,грязь в заправочных станциях,бойлер в чём его возят,сегодня бензин ,завтра соляру не известно какую.Нашел белый магнит,если его приложить к поверхности,то руками его уже не оторвёшь,даже если он имеет площадь2см/кв.Он очень хрупкий,я его разломал на мелкие пластины размером примерно 1,5мм х 3мм.и на выходе с рейки,в каждую из 4х патрубков вложил,кроме этого поставил на входе в рейку,и в сетке приема в бензобаке.думаю,это в целях профилактики лишним не будет,по любому он поймает любою взвешанную частицу,которую вырабатывает насос.с остальным хламом должен справляться фильтр.Только где я его не искал,родной HDF 924 не нашел,везде предлагают аналог,и все утверждают,что он не хуже,хотя всем ясно,продавцу главное сбагрить..Буду прочищать каждые N ..км,за то буду уверен,что стружкой форсунки не забью.Буду рад ,если кого то это убережёт от дорогостоящего ремонта..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D получил форсунки сегодня,с насосом маленькие проблемы,пока с кореи шла,по пути сломался штуцер обратки,но это не проблема думаю,сниму со старого насоса.но переправлять его по почте от туда куда она пришла не рискнул,благо через неделю отпуск,съезжу сам заберу.Почему пишу,пришла маленькая идея в голову,по любому хуже не будет.посмотрел бак,там стружки на дне ровный слой примерно толщиной 0,1мм.хотя при разборе насоса не сказал бы ,что он изношен до такой степени.И вот.Хорошую соляру,чтобы она удовлетворяла всем требованиям евро 4,тяжело найти,даже если завод производит онный,грязь в заправочных станциях,бойлер в чём его возят,сегодня бензин ,завтра соляру не известно какую.Нашел белый магнит,если его приложить к поверхности,то руками его уже не оторвёшь,даже если он имеет площадь2см/кв.Он очень хрупкий,я его разломал на мелкие пластины размером примерно 1,5мм х 3мм.и на выходе с рейки,в каждую из 4х патрубков вложил,кроме этого поставил на входе в рейку,и в сетке приема в бензобаке.думаю,это в целях профилактики лишним не будет,по любому он поймает любою взвешанную частицу,которую вырабатывает насос.с остальным хламом должен справляться фильтр.Только где я его не искал,родной HDF 924 не нашел,везде предлагают аналог,и все утверждают,что он не хуже,хотя всем ясно,продавцу главное сбагрить..Буду прочищать каждые N ..км,за то буду уверен,что стружкой форсунки не забью.Буду рад ,если кого то это убережёт от дорогостоящего ремонта..

Я лью только ЕВРО 4 на лукойлах,так у меня фильтр тонкой очистки,что стоит перед основным за 4000 км полностью песком забился,наверно ЕВРО 4 потомучто на 4 тыщи хватает фильтра. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

user-offline.pngrim спасибо огромное за подсказку со сьемником, однако немного пришлось его доработать.чтоб нормально снять первую(от радиатор)форсунку пришлось спилить угол пластины сьемника. единственно немного переборщил- пластину нашел только 10мм и в один прекрасный момент до конца зажав гайку форсунки сломал штуцер обратки,пришлось помучаться и воостановить его.до сих пор прекрасно форсунка работает,хотя на сервисе сказали что в таком случае форсунку только менять.Если кого заинтерисует - подскажу как.Болты подошли с головки фольксвагена. пралда чуть короче,и если форсунка крепко сидит,то приходилось под них подкладывать небольшие проставки.Форсунки пришлось снимать два раза и ба раза снялись без всяких проблем.Трубки форсунок и рампу промыл от стружки в УЗ-ванне,остальные трубки и бак отмыл керхером,затем бензином и продул под большим давлением сжатым воздухом.Форсунки перебирали и откатывали на стенде.Насос,не стал экономить,поставил новый.После ремонта отьездил порядка 15000км - проблем нет.

Для смены ремня пришлось снимать шкив коленвала.Но чтоб открутить болт который его крепит надо зафиксировать шкив.Приспособление которое нарисовано в книге по ремонту не того вида и пришлось из подручных средств наспех сделать свое.то что получилось в прилагаемых фото. выступы внутри шкива - 20мм*20мм*20мм едиственно внизу из-за отливки немного расширены.Трубу взял 95мм толстостенную приварил кусок швеллера и в трубе сделал пазы под эти выступы.Труба правда оказалась меньше внутреннего диаметра и поэтому немного пришлось ее наварить.Буду рад если это кому пригодиться.

post-1342-1255998441_thumb.jpg

post-1342-1255998459_thumb.jpg

post-1342-1255998475_thumb.jpg

post-1342-1255998486_thumb.jpg

post-1342-1255998497_thumb.jpg

post-1342-1255998564_thumb.jpg

post-1342-1255998605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

пришлось еще раз снимать форсунку,на этот раз проблема была в другом.в головке болта провернул шестигранник,там установлен на 6

мм. болт прикипел основательно.думал пипец,придёться высверливать.немого подумав,решил сделать спец ключ.при использовании родно

го ключа,в виду того что он пружинит,бывает сложно сорвать болт с места.я взял шестигранник на 8 мм.отрезал Г образную часть и

на фрезерном станке установив на делительную головку,изготовил ключ на 6.5 мм.после этого,молотком забил его в головку болта,одел на него головку на 8мм.и без каких либо усилий болт отвернулся.есть один ньюанс,ключ надо брать российского производства,он воронённый.твёртость

составляет HRC 50ед.китайский не прокатит.с торца ключ на алмазном круге проточил,чтобы он получился воггнутым,делается это для

того,чтобы он смог прорезать металл.буду рад,если кому то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот таких магнитиков прямо к защите бака снизу нагибаюсь и примагничиваю...уже штук тридцать прилепил - держатся и не отлитают ...думаю авось что и поймают из металла....а у фильтра вообще магнит прилепил по сути с большого динамика....

post-774-1275306718,63_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте одноклубники.Была у меня такая проблема,месяца три подряд горела лампочка топливного фильтра,указывающая наличие воды в топливе.что только не делал,и сливал топливо с фильтра по несколько раз в день и бак промыл,заменил сам фильтр,ни чего не помогало,как горела так продолжала гореть.хоть и знаю,что воды нет в топливе,но на мозг давит.решил эту проблему так.снял датчик с фильтра,осмотрел внимательно,у основания датчика,два провода оказались оголёнными.,просто треснула изоляция.я обработал эти места травлённой кислотой,пролудил,чтобы не оторвались окончательно и обыкновенным лаком для ногтей залил.и о,чудо,лампочка перестала гореть.я так понял,что эти оголённые концы реагировали на влагу в воздухе.буду рад если кому то пригодится.. :pozdravlau:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех одноклубников!!! Недавно сменил ГРМ себе :pozdravlau:. Так вот, хочу дать совет, как зафиксировать шкив коленвала. Я думаю, не стоит заморачиваться на изобретении всяких инструментов... Для этого нужен лишь 1 человек, который посидит в машине в тот момент, когда Вы будете откручивать болт. Итак, ставим машину на 5 передачу, на ручной тормоз и помимо этого жмём ногой на тормоз, и в этот момент спокойно отжимаем болт шкива коленвала с помощью трубы и неслабых усилий.

Всем удачи! Надеюсь, это кому-нить поможет :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, одноклубники!

Вась, и тебе, горячий привет!

Способ твой откручивания центрального болта коленвала прогрессивный , но только для автомобилей с МКПП, для АКПП он не годится, нужно фиксировать "колено" другим способом (допустим, за маховик).

С уважением, diadon.

av.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от меня привет!!! :pozdravlau:

Как всегда согласен с тобой, diadon!!!

Для тех, у кого АКПП так не сделаешь (у меня МКПП).

Поправляюсь: у кого МКПП заморачиваться не стоит! (остальное читаем выше) :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от меня привет!!! :bk:

Как всегда согласен с тобой, diadon!!!

Для тех, у кого АКПП так не сделаешь (у меня МКПП).

Поправляюсь: у кого МКПП заморачиваться не стоит! (остальное читаем выше) :az:

Я вообще никогда не заморочивался,стартером удобнее откручивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

здравствуйте всем.может кому пригодится.сделал съёмник для форсунок,вся работа заняла один час.кидаю фото и размеры.пластина размером 70х40х7мм.в середине отверстие под форсунку на 17мм.по краям два отверстия с резьбой М12,межцентровое 50мм.и два болта М12х120 снизу пластин приварил гайки,для усиления резьбы.форсунка прикипела капитально,даже не проворачивалась на месте.Со съёмником,весь процесс разборки занял не более 10 мин.буду рад,если кому пригодится..

Друзья, добрый день! Используя размеры и инструкцию, я изготовил такой съемник. Но не могу понять как он действует. Понятно, что болтами форсунка вытягивается, но не понятно как ее зафиксировать. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо по задумке фиксируется гайкой за резьбовую часть форсунки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...