Galchenko Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) Доброго дня. Поделитесь советом кто менял радеатор АКПП Hyundai Terracan 2.5 не на орегинал.Что ставили в замен? Изменено 25 мая, 2022 пользователем Galchenko Цитата
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2022 Оригинальный масляный радиатор стоит двойной. В одном корпусе два отдельных контура. Один контур охлаждает жижу АКПП (ATF/Dexron) красного цвета. Второй контур охлаждает моторное масло после турбины (обычно чёрного цвета). Цвета я указываю для того, чтобы было понятно откуда течёт жижа если сдёрнуть резиновый шланг с концевика радиатора. У него четыре таких концевика. Насколько я понимаю, контур моторного масла (чёрная жижа) открывается перепускным клапаном то ли при достижении температуры масла, то ли при достижении давления масла. То есть, на холодном двигателе на холостых оборотах в контуре моторного масла не должно быть давления масла (нет циркуляции жижи). В контуре ATF жижа красного цвета циркулирует всегда при любой температуре и на ХХ тоже. Таким образом, заменить оригинальный радиатор можно на два одинаковых неродных радиатора, например от ГАЗ/ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ Но важным моментом является диаметр концевиков неродного радиатора. На Терракане металлич. трубки масляные имеют диаметр 10мм, желательно искать и радиатор с таким сечением. Трубки соединяются с концевиками резиновыми шлангами. Шланг на 10мм может сорвать с трубки диаметром 8мм. Я у себя мастерил переходники разные с 10ммм на 8мм, но всё это не очень надёжно. Очень рекомендую искать радиатор с трубками сразу на 10мм и чтобы концевики были развальцованы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.